Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 330
EN(H4DOTC)(diag)-41
Subaru Select Monitor
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Сигнал датчика абсолютного давления во впускном
коллекторе
Mani. Absolute Pressure
233 мм рт.ст.,
31 кПа, 9,2 дюймов
рт.ст. или 4,5 фунт/
кв. дюйм
мм. рт. ст.,
кПа, дюйм
рт. ст. или
фунт/кв.
дюйм
Сигнал скорости вращения двигателя
Engine Speed
709 об/мин
об/мин
Сигнал скорости автомобиля
Vehicle Speed
0 км/ч или 0 миль/ч
км/ч или
миль/ч
Угол опережения зажигания в цилиндре №1
Ignition timing adv. #1
+16,5°
°
Сигнал температуры впускаемого воздуха
Intake Air Temp.
54°C или 129°F
°C или °F
Объем впускаемого воздуха
Mass Air Flow
2,8 г/с или
0,37 фунт/мин
г/с или
фунт/мин
Сигнал положения дроссельной заслонки
Throttle Opening Angle
13%
%
Система подачи вторичного воздуха
Secondary air system
Остановка
—
Выходной сигнал датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2) Oxygen Sensor #12
0,080 В
В
Коррекция топливовоздушной смеси по заднему датчи-
ку кислорода
A/F Correction #12
+0,0%
%
Бортовая система самодиагностики
OBD System
EOBD
—
Сигнал переднего датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1) Oxygen Sensor #11
Поддержка
—
Датчик кислорода (Банк 1 Датчик 2)
Oxygen Sensor #12
Поддержка
—
Расстояние, пройденное с момента включения конт-
рольной лампы обнаружения неисправности
Time while MIL lighted
—
км
Сигнал величины лямбда топливовоздушной смеси
A/F sensor #11
1,001
—
Выходной сигнал датчика топливовоздушной смеси
A/F sensor #11
2,805 В
В
Сигнал величины лямбда топливовоздушной смеси #11 A/F sensor #11
0,999
—
Ток датчика топливовоздушной смеси #11
A/F sensor #11
0,02 мА
мА
Время, прошедшее с момента запуска двигателя
Elapsed Time After Starting
Engine
—
с
Продувка паров
Evaporative purge
0%
%
Сигнал датчика уровня топлива
Fuel level
—
%
Число прогревов после очистки КДН
Number Of Warm Ups After DTC
Clear
—
—
Расстояние, пройденное после очистки КДН
Time since DTC cleared
—
км или
миль
Сигнал датчика абсолютного атмосферного давления
Atmospheric Pressure
Атмосферное дав-
ление
мм. рт. ст.,
кПа, дюйм
рт. ст. или
фунт/кв.
дюйм
Контрольная проверка пропусков зажигания
Misfire Monitoring (Enable)
Да
—
Контрольная проверка пропусков зажигания
Misfire Monitoring (Comp)
Да
—
Контрольная проверка топливной системы
Fuel system monitoring (Enable)
Да
—
Контрольная проверка топливной системы
Fuel system monitoring (Comp)
Нет
—
Контрольная проверка узлов в целом
Component monitoring (Enable)
Нет
—
Контрольная проверка узлов в целом
Component monitoring (Comp)
Нет
—
Тест каталитического нейтрализатора
Catalyst Diagnosis (Enable)
Да
—
Тест каталитического нейтрализатора
Catalyst Diagnosis (Comp)
Нет
—
Тест нагревателя каталитического нейтрализатора
Heated catalyst (Enable)
N/A
—
Тест нагревателя каталитического нейтрализатора
Heated catalyst (Comp)
N/A
—
Тест системы управления продувкой адсорбера
Evaporative purge system
(Enable)
N/A
—
Описание сигнала
Сообщение на дисплее
Примечание (на хо-
лостом ходу)
Единицы
измерения
EN(H4DOTC)(diag)-42
Subaru Select Monitor
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о процедуре работы обратитесь к “Файлу справки к программно-
му обеспечению для ПК Subaru Select Monitor”.
Тест системы управления продувкой адсорбера
Evaporative purge system
(Comp)
N/A
—
Тест системы подачи вторичного воздуха
Secondary air system (Enable)
Да
—
Тест системы подачи вторичного воздуха
Secondary air system (Comp)
Нет
—
Тест хладагента системы кондиционера воздуха
A/C system refrigerant (Enable)
N/A
—
Тест хладагента системы кондиционера воздуха
A/C system refrigerant (Comp)
N/A
—
Тест датчика кислорода
Oxygen sensor (Enable)
Да
—
Тест датчика кислорода
Oxygen sensor (Comp)
Нет
—
Нагреватель датчика кислорода
O2 Heater Diagnosis (Enable)
Да
—
Нагреватель датчика кислорода
O2 Heater Diagnosis (Comp)
Да
—
Тест системы рециркуляции выхлопных газов
EGR system (Enable)
N/A
—
Тест системы рециркуляции выхлопных газов
EGR system (Comp)
N/A
—
Напряжение питания ECM
ECM power voltage
13,789 В
В
Абсолютная нагрузка
Absolute load
22%
%
Целевое значение величины лямбда топливовоздуш-
ной смеси
A/F target lambda
0,976
—
Относительный угол открытия дроссельной заслонки
Relative throttle position
2%
%
Температура окружающей среды
Ambient temperature
(Температура на-
ружного воздуха)
°C или °F
Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки 2
Absolute throttle opening angle 2
32%
%
Абсолютный угол нажатия педали акселератора 1
Absolute accelerator opening
angle 1
13%
%
Абсолютный угол нажатия педали акселератора 2
Absolute accelerator opening
angle 2
13%
%
Искомый угол открытия дроссельной заслонки
Target throttle opening angle
0%
%
Время работы двигателя при включенной контрольной
лампе обнаружения неисправностей
Engine operating time during
MIL illuminates
—
мин
Время, прошедшее с момента очистки КДН
Elapsed time after DTC clear
—
мин
Используемое топливо
Fuel used
GAS (Бензин)
—
Относительный угол нажатия педали акселератора
Relative accelerator opening
angle
0%
%
Описание сигнала
Сообщение на дисплее
Примечание (на хо-
лостом ходу)
Единицы
измерения
EN(H4DOTC)(diag)-43
Subaru Select Monitor
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
6. СЧИТЫВАНИЕ ЗАФИКСИРОВАННЫХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (РЕЖИМ OBD)
1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [OK] (Да).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя) выберите пункт {OBD System} (Система
OBD).
5) На экране «OBD Menu» (Меню OBD) выберите пункт {Freeze Frame Data Display} (Отображение
зафиксированных данных).
• Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей таблице.
ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о процедуре работы обратитесь к “Файлу справки к программно-
му обеспечению для ПК Subaru Select Monitor”.
Описание сигнала
Сообщение на дисплее
Единицы измерения
Код КДН зафиксированных данных
Freeze frame data
Диагностический код
Система управления соотношением воздух/топлива,
банк 1
Fuel system for Bank 1
Замкнутая петля или ра-
зомкнутая петля
Данные нагрузки двигателя
Calculated load value
%
Сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя
Coolant Temp.
°C или °F
Кратковременный расход топлива с переднего датчика
кислорода
Short term fuel trim B1
%
Долгосрочный расход топлива с переднего датчика кис-
лорода
Long term fuel trim B1
%
Сигнал датчика абсолютного давления во впускном кол-
лекторе
Mani.Absolute Pressure
мм. рт. ст., кПа, дюйм рт.
ст. или фунт/кв. дюйм
Сигнал скорости вращения двигателя
Engine Speed
об/мин
Сигнал скорости автомобиля
Vehicle Speed
км/ч или миль/ч
Угол опережения зажигания для цилиндра #1
Ignition timing adv. #1
°
Сигнал температуры впускаемого воздуха
Intake Air Temp.
°C или °F
Объем впускаемого воздуха
Mass Air Flow
г/с
Сигнал положения дроссельной заслонки
Throttle Opening Angle
%
Система подачи вторичного воздуха
Secondary air system
—
Выходное напряжение датчика кислорода
Oxygen sensor #12
В
Кратковременный расход топлива по датчику кислорода Short term fuel trim #12
%
Датчик кислорода #11
Oxygen sensor #11
Поддержка
Датчик кислорода #12
Oxygen sensor #12
Поддержка
Бортовая система самодиагностики
OBD System
—
Время, прошедшее с момента запуска двигателя
Elapsed Time After Starting Engine
с
Продувка паров
Evaporative purge
%
Сигнал датчика уровня топлива
Fuel level
%
Атмосферное давление
Atmospheric Pressure
мм. рт. ст., кПа, дюйм рт.
ст. или фунт/кв. дюйм
Напряжение питания ECM
ECM power voltage
В
Абсолютная нагрузка
Absolute load
%
Целевое значение величины лямбда топливовоздушной
смеси
A/F target lambda
—
Относительный угол открытия дроссельной заслонки
Relative throttle position
%
Температура окружающей среды
Ambient temperature
°C или °F
Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки 2
Absolute throttle opening angle 2
%
Абсолютный угол нажатия педали акселератора 1
Absolute accelerator opening angle 1
%
Абсолютный угол нажатия педали акселератора 2
Absolute accelerator opening angle 2
%
Искомый угол открытия дроссельной заслонки
Target throttle opening angle
%
EN(H4DOTC)(diag)-44
Subaru Select Monitor
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
7. V.I.N. РЕГИСТРАЦИЯ
1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [OK] (Да).
4) На дисплее «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя), выберите {V.I.N.Registration } (Регистра-
ция VIN).
5) Выполните процедуры, показанные на дисплее.
ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о процедуре работы обратитесь к “Файлу справки к программно-
му обеспечению для ПК Subaru Select Monitor”.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст