Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 637
VDC(diag)-161
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
• Модель с правосторонним управлением
VDC00540
VDC5
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
14
13
15 16
56 57
59 60
62 63
65
82 83
80
27
28
25
26
23
24
21
22
19
20
17
18
15
16
13
14
11
12
9
10
7
8
5
6
3
4
1
2
54
55
52
53
50
51
81
48
49
46
47
44
45
78
79
76
77
75
42
43
40
41
74
72
73
70
71
39
37
38
35
36
69
67
68
66
33
34
61
64
31
32
29
30
58
B310
B312
E
B312
1
2
F91
B100
F2
VDC5
B310
75
76
77
44
15
13
16
14
1
3
12
11
2
F2
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10
11 12
19 20 21
13 14 15 16 17 18
22
1 2 3 4
VDCCM
VDCH/U
ПЕРВИЧНЫЙ ДАТЧИК
ДАВЛЕНИЯ
ВТОРИЧНЫЙ ДАТЧИ
К
ДАВЛЕНИЯ
VDC(diag)-162
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем (B368) (модель с левосто-
ронним управлением) и (F91) (модель с правосторон-
ним управлением) от VDCH/U.
3) Измерьте сопротивление между разъемом
VDCH/U и массой кузова.
Разъемы и клеммы
Модели с левосторонним управлением
(B368) № 15 — Масса кузова:
Модели с правосторонним управлением
(F91) № 15 — Масса кузова:
Сопротивление
составляет ме-
нее 0,5 Ом?
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ VDCCM.
1) Отсоедините разъемы от VDCCM.
2) Снимите крышку с VDCCM. <См. VDC(diag)-
19,СНЯТИЕ, Крышка разъема VDCCM.>
3) Подсоедините разъем к VDCCM.
4) Измерьте сопротивление между VDCCM и мас-
сой кузова.
Разъемы и клеммы
(B310) № 75 — Масса кузова:
Сопротивление
составляет ме-
нее 0,5 Ом?
Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов между VDCH/U и
VDCCM.
3
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ
В РАЗЪЕМЕ.
Выявлен ли пло-
хой контакт в
разъеме
VDCCM?
Отремонтируйте или
замените разъем
VDCCM.
Замените VDCCM.
<См. VDC-8, Блок уп-
равления системы
VDC (VDCCM).>
4
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ДАТЧИКА
ДАВЛЕНИЯ.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При проведении данной проверки КДН 51 НЕИС-
ПРАВНОСТЬ РЕЛЕ КЛАПАНА сохраняется. Однако
это не указывает на неисправность реле клапана.
1) Переведите замок зажигания в положение ON.
2) Измерьте напряжение между клеммами разъема
VDCH/U.
Разъемы и клеммы
Модели с левосторонним управлением
(B368) № 16 (+) — (B310) № 15 (–):
Модели с правосторонним управлением
(F91) № 16 (+) — (B310) № 15 (–):
Напряжение со-
ставляет 4,75 —
5,25 В?
5
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ VDCCM.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от VDCCM.
3) Снимите крышку с VDCCM. <См. VDC(diag)-
19,СНЯТИЕ, Крышка разъема VDCCM.>
4) Подсоедините разъем к VDCCM.
5) Переведите замок зажигания в положение ON.
6) Измерьте напряжение между клеммами разъема
VDCCM.
Разъемы и клеммы
(B310) № 77 (+) — (B310) № 75 (–):
Напряжение со-
ставляет 4,75 —
5,25 В?
Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов между VDCH/U и
VDCCM.
6
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ
В РАЗЪЕМЕ.
Выявлен ли пло-
хой контакт в
разъеме
VDCCM?
Отремонтируйте или
замените разъем
VDCCM.
Замените VDCCM.
<См. VDC-8, Блок уп-
равления системы
VDC (VDCCM).>
VDC(diag)-163
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
7
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ НА НАЛИЧИЕ КО-
РОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА МАССУ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от VDCCM.
3) Измерьте сопротивление между разъемом
VDCH/U и массой кузова.
Разъемы и клеммы
Модели с левосторонним управлением
(B368) № 13 — Масса кузова:
Модели с правосторонним управлением
(F91) № 13 — Масса кузова:
Сопротивление
составляет 1
МОм или более?
Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов между VDCH/U и
VDCCM.
8
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ НА НАЛИЧИЕ КО-
РОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА АККУМУЛЯТОР.
Измерьте напряжение между разъемом VDCH/U и
массой кузова.
Разъемы и клеммы
Модели с левосторонним управлением
(B368) № 13 (+) — Масса кузова (–):
Модели с правосторонним управлением
(F91) № 13 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение ме-
нее 0,5 В?
Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов между VDCH/U и
VDCCM.
9
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ НА НАЛИЧИЕ КО-
РОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА АККУМУЛЯТОР.
1) Переведите замок зажигания в положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом VDCH/U
и массой кузова.
Разъемы и клеммы
Модели с левосторонним управлением
(B368) № 13 (+) — Масса кузова (–):
Модели с правосторонним управлением
(F91) № 13 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение ме-
нее 0,5 В?
Переходите к шагу 10. Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов между VDCH/U и
VDCCM.
10
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ДАТЧИКА
ДАВЛЕНИЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от VDCCM.
3) Снимите крышку с VDCCM. <См. VDC(diag)-19,
СНЯТИЕ, Крышка разъема VDCCM.>
4) Подсоедините разъем к VDCCM.
5) Подсоедините все разъемы.
6) Переведите замок зажигания в положение ON.
7) Не нажимайте на педаль тормоза
8) Измерьте напряжение между клеммами разъема
VDCCM.
Разъемы и клеммы
(B310) № 76 (+) — (B310) № 75 (–):
Напряжение со-
ставляет 0,48 —
0,72 В?
Переходите к шагу 11. Замените VDCH/U.
<См. VDC-10, Гид-
равлический блок
управления системы
VDC (VDCCM&H/U).>
11
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ
В РАЗЪЕМЕ.
Выявлен ли пло-
хой контакт в
разъемах между
VDCCM и датчи-
ком давления?
Устраните неисправ-
ность в разъеме.
12
ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ VDC.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Произведите очистку памяти.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.
При текущей
диагностике на
дисплее снова
отображается
тот же самый
КДН?
Замените VDCCM.
<См. VDC-8, Блок уп-
равления системы
VDC (VDCCM).>
13
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ НА ДИСПЛЕЕ ДРУГИХ КДН. Отображаются
ли на дисплее
другие КДН?
Переходите к диагнос-
тике в соответствии с
конкретным КДН.
Временная потеря
контакта.
Шаг
Проверка
Да
Нет
VDC(diag)-164
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
BA: КДН 74 НЕНОРМАТИВНАЯ ВЕЛИЧИНА НАПРЯЖЕНИЯ, ПОДАВАЕМОГО
НА ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ 2
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправность вторичного датчика давления
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система ABS
• Не работает система VDC
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель с левосторонним управлением
VDC00443
56 57
59 60
62 63
65
82 83
80
27
28
25
26
23
24
21
22
19
20
17
18
15
16
13
14
11
12
9
10
7
8
5
6
3
4
1
2
54
55
52
53
50
51
81
48
49
46
47
44
45
78
79
76
77
75
42
43
40
41
74
72
73
70
71
39
37
38
35
36
69
67
68
66
33
34
61
64
31
32
29
30
58
B310
E
B312
5
4
B368
VDC5
B310
75
76
77
44
15
13
16
14
VDCH/U
VDCCM
B312
4
1 2 3
6
5
VDC5
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
14
13
15 16
ПЕРВИЧНЫЙ ДАТЧИК
ДАВЛЕНИЯ
ВТОРИЧНЫЙ ДАТЧИ
К
ДАВЛЕНИЯ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст