Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 510
CL-31
Педаль сцепления
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
10.Педаль сцепления
A: СНЯТИЕ
1. МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
1) Снимите рулевую колонку. <См. PS-19, СНЯ-
ТИЕ, Рулевая колонка с изменяемым углом на-
клона.>
2) Отсоедините разъемы от переключателя
стоп-сигнала и датчика нажатия педали сцеп-
ления.
3) Снимите стопорный штифт, который крепит
рычаг и нажимной шток к рабочему штоку.
4) Снимите штифт с отверстием под шплинт,
который крепит рычаг и нажимной шток к ра-
бочему штоку.
5) Снимите педаль акселератора.
<См. SP(H4SO)-4, СНЯТИЕ, Педаль акселерато-
ра.>
6) Снимите корпус воздушного фильтра и воз-
духозаборный короб (Модель без турбонадду-
ва) <См. IN(H4SO)-5, СНЯТИЕ, Корпус воздуш-
ного фильтра.> <См. IN(H4SO)-7, СНЯТИЕ,
Воздухозаборный короб.>
7) Снимите промежуточный охладитель. (Мо-
дель с турбонаддувом) <См. IN(H4DOTC)-11,
СНЯТИЕ, Промежуточный охладитель.>
8) Снимите регулировочную гайку PHV и сто-
порную гайку. (Модель с системой удержания
на склоне)
9) Снимите зажим троса и отсоедините трос
PHV от PHV. (Модель с системой удержания на
склоне)
ОСТОРОЖНО:
При отсоединении троса PHV, осторожно за-
щитите пыльник и внутренний трос от воз-
можных повреждений.
10) Отверните гайку, крепящую главный ци-
линдр сцепления.
11) Отверните болт и гайку, крепящие педаль
тормоза и педаль сцепления, и снимите узел
педалей.
(A) Рабочий шток
(B) Нажимной шток
(C) Стопорный штифт
(D) Штифт с отверстием под шплинт
(D)
(B)
(C)
(C)
(D)
(A)
CL-00090
(A) Регулировочная гайка
(B) Стопорная гайка
(C) PHV
(A) Трос PHV
(B) Хомут
CL-00091
(C)
(B)
(A)
(B)
(A)
CL-00092
CL-00093
CL-32
Педаль сцепления
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
2. МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Ослабьте винты и зажимы, затем снимите
нижнюю крышку.
3) Отсоедините разъем датчика нажатия педа-
ли сцепления. (Модель с системой круиз-конт-
роля)
4) Снимите стопорный штифт, соединяющий
педаль сцепления и шток главного цилиндра
сцепления, и вытащите штифт с отверстием
под шплинт.
5) Отверните монтажные гайки главного ци-
линдра сцепления.
6) Снимите регулировочную гайку PHV и сто-
порную гайку. (Модель с системой удержания
на склоне)
7) Снимите зажим троса и отсоедините трос
PHV от PHV. (Модель с системой удержания на
склоне)
ОСТОРОЖНО:
При отсоединении троса PHV, осторожно за-
щитите пыльник и внутренний трос от воз-
можных повреждений.
8) Снимите кронштейн педали сцепления.
B: УСТАНОВКА
1) Установите кронштейн педали сцепления.
Момент затяжки:
18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)
2) Установите монтажные гайки главного ци-
линдра сцепления.
Момент затяжки:
18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)
3) Вставьте новый штифт с отверстием под
шплинт во вспомогательный шток, и установи-
те стопорный штифт.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Нанесите смазку на штифт с отверстием под
шплинт.
4) Измерьте ход педали сцепления. <См. CL-35,
РЕГУЛИРОВКА, Педаль сцепления.>
(A) Главный цилиндр
(A) Регулировочная гайка
(B) Стопорная гайка
(C) PHV
CL-00072
CL-00164
(A)
CL-00091
(C)
(B)
(A)
(A) Трос PHV
(B) Хомут
(A) Кронштейн педали сцепления
(B) Педаль сцепления
(B)
(A)
CL-00092
( A )
( B )
CL-00126
CL-33
Педаль сцепления
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
5) Отрегулируйте систему удержания на скло-
не. (Модель с системой удержания на склоне)
<См. BR-58, РЕГУЛИРОВКА, Система удержа-
ния на склоне.>
6) Присоедините разъем датчика нажатия пе-
дали сцепления. (Модель с системой круиз-
контроля)
7) Установите нижнюю крышку панели прибо-
ров.
C: РАЗБОРКА
1. МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
1) Снимите зажим, вспомогательную пружину,
шток и втулку.
2) Снимите пружинный штифт и рычаг.
3) Снимите педаль сцепления и втулку.
4) Снимите стопор, зажим и шток S, а затем
снимите пружину и втулку S.
5) Снимите стопор с педали сцепления.
6) Снимите накладку педали сцепления.
2. МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
1) Снимите датчик нажатия педали сцепления
(Модели с системой круиз-контроля).
2) Снимите зажим, а затем вытащите штифт с
отверстием под шплинт.
(A) Зажим
(B) Вспомогательная пружина
(C) Вспомогательный шток
(D) Втулку
(E) Штифт с отверстием под шплинт
(A) Штифт
(B) Рычаг
CL-00094
(A)
(B)
(C)
(C)
(D)
(D)
(D)
(E)
(E)
(A)
(B)
CL-00095
(A) Педаль сцепления
(B) Втулка
(A) Зажим
(B) Втулка S
(C) Пружина S
(D) Шток S
(E) Стопор
(A) Штифт с отверстием под шплинт
CL-00096
(A)
(B)
(B)
CL-00097
(A)
(B)
(C)
(D)
(E)
CL-00127
(A)
CL-34
Педаль сцепления
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
3) Снимите вспомогательный шток, пружину и
втулку.
4) Снимите педаль сцепления с кронштейна пе-
дали сцепления.
5) Снимите следующие детали (B — H) с крон-
штейна педали сцепления (A), как показано на
рисунке.
6) Снимите распорку, втулку и накладку педа-
ли с педали сцепления.
D: СБОРКА
1) Временно установите стопор и т.д. на крон-
штейн педали сцепления.
2) Очистите педаль сцепления и внутреннюю
часть канала педали тормоза, нанесите смазку
и установите втулку в канале.
Смазка:
KOPR-KOTE (Деталь № 003603001) или экви-
валентная
3) Совместите кронштейн педали, педаль сцеп-
ления и канал педали тормоза, а затем устано-
вите возвратную пружину тормозной педали,
вспомогательный шток, пружину и втулку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед установкой распорки, очистите внутрен-
нюю часть втулок и нанесите смазку.
4) Установите трос системы удержания на
склоне на педаль сцепления.
E: ПРОВЕРКА
1. ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ
Передвиньте накладки педали сцепления в бо-
ковом направлении, прилагая усилие примерно
в 10 Н (1 кгс, 2 фунта силы), чтобы убедиться,
что отклонение педали соответствует пределу
обслуживания.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если обнаруживается излишнее отклонение,
замените втулку на новую.
Отклонение педали сцепления:
Предел обслуживания
2,0 мм (0,079 дюйма) или менее
(A) Кронштейн педали сцепления
(B) Педаль сцепления
(A) Кронштейн педали сцепления
(B) Втулка С
(C) Зажим
(D) Уплотнительное кольцо
(E) Втулка S
(F) Пружина S
(G) Шток S
(H) Втулка
(A) Распорка
(B) Втулка
(C) Втулка
(D) Накладка педали
(E) Педаль сцепления
(F) Втулка С
CL-00128
(A)
(B)
( A )
( B )
( C )
( D )
( E )
( F )
( G )
( H )
CL-00129
CL-00130
(A)
(B)
(B)
(C)
(D)
(E)
(F)
(F)
(A) Педаль сцепления
(B) Педаль тормоза
CL-00098
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст