Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 508
CL-23
Рабочий цилиндр
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
C: РАЗБОРКА
1) Снимите пыльник и нажимной шток.
2) Подайте сжатый воздух через установочное
отверстие шланга сцепления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Во избежание выскакивания поршня, поверни-
те отверстие поршня вниз и подложите, напри-
мер, деревянный блок.
3) Разделите поршень и пружину поршня.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Рисунок ниже приведен для модели без турбо-
наддува.
D: СБОРКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
При сборке нанесите на все детали гидравли-
ческое масло.
Рекомендованная тормозная жидкость
Тормозная жидкость FMVSS № 116, све-
жая жидкость DOT3 или 4
1) Установите пружину поршня на поршень.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Рисунок ниже приведен для модели без турбо-
наддува.
2) Вставьте поршень в рабочий цилиндр.
3) Присоедините нажимной шток к пыльнику.
4) Установите пыльник и нажимной шток на ра-
бочий цилиндр.
E: ПРОВЕРКА
1) Проверьте рабочий цилиндр на предмет пов-
реждения. Если рабочий цилиндр поврежден,
замените его.
2) Проверьте рабочий цилиндр на предмет уте-
чек жидкости или повреждений на чехле. Если
утечки или повреждения обнаружены, замени-
те рабочий цилиндр.
CL-00457
CL-00458
CL-00459
CL-00459
CL-00457
CL-24
Главный цилиндр
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
6. Главный цилиндр
A: СНЯТИЕ
1) Тщательно слейте тормозную жидкость из
расширительного бачка.
2) Снимите стопорный штифт и штифт с отвер-
стием под шплинт, а затем отделите нажимной
шток главного цилиндра от педали сцепления.
3) Снимите корпус воздушного фильтра и впус-
кной короб (Модель без турбонаддува) <См.
IN(H4SO)-5, СНЯТИЕ, Корпус воздушного
фильтра.> <См. IN(H4SO)-7, СНЯТИЕ, Воздухо-
заборный короб.>
4) Снимите промежуточный охладитель. (Мо-
дель с турбонаддувом)
<См. IN(H4DOTC)-11, СНЯТИЕ, Промежуточ-
ный охладитель.>
5) Снимите трубку сцепления с главного цилин-
дра.
6) Снимите главный цилиндр вместе с расши-
рительным бачком.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не пролить тормоз-
ную жидкость. При попадании тормозной
жидкости на кузов автомобиля, произойдет
повреждение окрашенной поверхности. В
случае попадания немедленно вытрите.
B: УСТАНОВКА
1) Установите главный цилиндр на кузов авто-
мобиля и присоедините трубку сцепления к
главному цилиндру.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте, чтобы трубка была проложена пра-
вильно.
Момент затяжки:
T1: 15 Нм (1,5 кгс-м, 11,1 фунт-сила-фут)
T2: 18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)
2) Нанесите смазку на штифт с отверстием под
шплинт.
3) Присоедините нажимной шток главного ци-
линдра к педали сцепления и установите но-
вый штифт с отверстием под шплинт и стопор-
ный штифт.
4) После прокачки воздуха из системы, убеди-
тесь, что сцепление работает правильно.
<См. CL-30, Прокачка воздуха из жидкости
сцепления.>
5) Установите корпус воздушного фильтра и
воздухозаборный короб (Модель без турбонад-
дува) <См. IN(H4SO)-5, УСТАНОВКА, Корпус
воздушного фильтра.> <См. IN(H4SO)-7, УСТА-
НОВКА, Воздухозаборный короб.>
6) Установите промежуточный охладитель.
(Модель с турбонаддувом)
<См. IN(H4DOTC)-11, УСТАНОВКА, Промежу-
точный охладитель.>
(A) Штифт
(B) Стопорный штифт
(C) Нажимной шток
(D) Стопорная гайка нажимного штока
CL-00042
(A)
(B)
(C)
(D)
CL-00137
(A) Штифт с отверстием под шплинт
(B) Стопорный штифт
(C) Нажимной шток
CL-00163
T2
T1
CL-00045
(A)
(B)
(C)
CL-25
Главный цилиндр
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
C: РАЗБОРКА
1. ВСЕ МОДЕЛИ КРОМЕ МОДЕЛИ
С ТУРБОНАДДУВОМ
С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
1) Снимите прямой штифт и расширительный
бачок.
2) Снимите сальник.
3) Сдвиньте седло назад.
4) Снимите стопорное кольцо.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы шток, шайба, пор-
шень и возвратная пружина не выпали при
снятии стопорного кольца.
2. МОДЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ
С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
1) Снимите шланг.
2) Снимите расширительный бачок и кронш-
тейн.
3) Снимите прямой штифт и адаптер.
(A) Расширительный бачок
(B) Прямой штифт
(A) Сальник
(B) Главный цилиндр
(A) Седло
(B) Главный цилиндр
CL-00046
(A)
(B)
CL-00047
(A)
(B)
CL-00513
(A)
(B)
(A) Расширительный бачок
(B) Кронштейн
(A) Прямой штифт
(B) Адаптер
CL-00049
CL-00050
(A)
(B)
CL-00051
(A)
(B)
CL-26
Главный цилиндр
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
4) Снимите сальник.
5) Сдвиньте седло назад.
6) Снимите стопорное кольцо.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы шток, шайба, пор-
шень и возвратная пружина не выпали при
снятии стопорного кольца.
7) Снимите устройство для прокачки воздуха.
D: СБОРКА
1. ВСЕ МОДЕЛИ КРОМЕ МОДЕЛИ
С ТУРБОНАДДУВОМ
С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
1) Установите демпфер сцепления.
2) Нанесите слой смазки на поверхности кон-
такта нажимного штока и поршня перед уста-
новкой.
Смазка:
SILICONE GREASE G40M
(Деталь № 004404003)
3) Произведите сборку в порядке, обратном
порядку разборки.
Момент затяжки:
10 Нм (1,0 кгс-м, 7,4 фунт-сила-фут)
2. МОДЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ
С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
1) Нанесите слой смазки на поверхности кон-
такта нажимного штока и поршня перед уста-
новкой.
Смазка:
SILICONE GREASE G40M
(Деталь № 004404003)
2) Произведите сборку в порядке, обратном
порядку разборки.
E: ПРОВЕРКА
Если обнаружены повреждения, деформация,
износ, вздутие, ржавчина или другие дефекты
на цилиндре, поршне, нажимном штоке, расши-
рительном бачке, возвратной пружине, про-
кладке, седле или шланге, замените повреж-
денные детали.
(A) Седло
(B) Главный цилиндр
CL-00052
CL-00513
(A)
(B)
CL-00515
(A) Корпус главного цилиндра
(B) Возвратная пружина
(C) Поршень
(D) Стопорное кольцо
(E) Узел штока
(F) Демпфер сцепления
(G) Седло
CL-00520
CL-00517
(B)
(C)
(D)
(E)
(A)
(F)
(G)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст