Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 511
CL-35
Педаль сцепления
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
F: РЕГУЛИРОВКА
1. МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
1) Измерьте величину полного хода педали
сцепления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Измеряйте передний конец подушки седла и
центр педали.
• Совместите седло с седьмым делением от
крайнего переднего положения.
Стандартный полный ход педали сцепле-
ния A:
130 – 135 мм (5,12 – 5,31 дюймов)
2) Если полный ход выходит за пределы задан-
ного диапазона, ослабьте стопорную гайку
сцепления, чтобы произвести регулировку.
Момент затяжки (Стопорная гайка сцепле-
ния):
8 Нм (0,8 кгс-м, 5,9 фунт-сила-фут)
3) Ослабьте стопорную гайку нажимного штока.
4) Поверните нажимной шток для регулировки.
(1) Убедитесь, что педаль сцепления ударя-
ет по болту стопора при возврате педали
сцепления.
(2) Убедитесь, что педаль сцепления ударя-
ет по стопору кронштейна педали сцепле-
ния на полном ходу.
5) Поверните нажимной шток в направлении
укорачивания, чтобы создать зазор со стороны
болта стопора или датчика нажатия педали
сцепления.
• Модель без системы круиз-контроля
(A) Педаль сцепления (Состояние полного хода)
(B) Весы
(C) Седло
(A) Штифт с отверстием под шплинт
(B) Стопорный штифт
(C) Нажимной шток
(D) Стопорная гайка нажимного штока
CL-00078
(A)
(B)
(C)
A
CL-00042
(A)
(B)
(C)
(D)
(A) Отверстие под шплинт
(B) Стопорная гайка нажимного штока
(C) В направлении удлинения
(D) В направлении укорачивания
(E) Нажимной шток
(F) U-образная скоба
(A) Стопор
(B) Болт стопора
CL-00080
(B)
(A)
(C)
(D)
(E)
(F)
(A)
(B)
CL-00131
CL-36
Педаль сцепления
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
• Модель с системой круиз-контроля
6) Поверните нажимной шток в направлении
укорачивания, пока педаль сцепления не кос-
нется болта стопора.
7) Далее поверните нажимной шток в направ-
лении удлинения на 270° (в направлении стрел-
ки на чертеже).
8) Убедитесь, что штифт с отверстием под
шплинт плавно двигателя в левом и правом на-
правлении.
9) Затяните стопорную гайку нажимного штока.
Момент затяжки:
10 Нм (1,0 кгс-м, 7,4 фунт-сила-фут)
10) Снова измерьте полный ход педали сцеп-
ления.
Стандартный полный ход педали сцепле-
ния A:
130 – 135 мм (5,12 – 5,31 дюймов)
2. МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
1) Измерьте величину полного хода педали
сцепления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Измеряйте передний конец подушки седла и
центр педали.
• Совместите седло с седьмым делением от
крайнего переднего положения.
Стандартный полный ход педали сцепле-
ния A:
130 – 135 мм (5,12 – 5,31 дюймов)
2) Если полный ход выходит за пределы задан-
ного диапазона, ослабьте стопорную гайку
сцепления, чтобы произвести регулировку.
Момент затяжки (Стопорная гайка сцепле-
ния):
8 Нм (0,8 кгс-м, 5,9 фунт-сила-фут)
3) Если ход не может быть отрегулирован за
счет стопора сцепления, снимите датчик нажа-
тия педали сцепления. <См. CL-38, СНЯТИЕ,
Датчик нажатия педали сцепления.>
4) Ослабьте стопорную гайку нажимного штока.
(A) Датчик нажатия педали сцепления
(B) Стопор
(C) Зазор
(A) Педаль акселератора
(B) Шплинт
(A)
(B)
(C)
CL-00132
CL-00101
(B)
(A)
(A) Педаль сцепления (Состояние полного хода)
(B) Весы
(C) Седло
(A) Штифт с отверстием под шплинт
(B) Стопорный штифт
(C) Нажимной шток
(D) Стопорная гайка нажимного штока
CL-00078
(A)
(B)
(C)
A
CL-00042
(A)
(B)
(C)
(D)
CL-37
Педаль сцепления
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
5) Поверните нажимной шток для регулировки.
(1) Убедитесь, что педаль сцепления ударя-
ет по болту стопора при возврате педали
сцепления.
(2) Убедитесь, что педаль сцепления ударя-
ет по стопору кронштейна педали сцепле-
ния на полном ходу.
6) Поверните нажимной шток в направлении
укорачивания, чтобы создать зазор со стороны
болта стопора или датчика нажатия педали
сцепления.
7) Поверните нажимной шток в направлении
укорачивания, пока педаль сцепления не кос-
нется болта стопора.
8) Далее поверните нажимной шток в направ-
лении удлинения на 270° (в направлении стрел-
ки на чертеже).
9) Убедитесь, что штифт с отверстием под
шплинт плавно двигателя в левом и правом на-
правлении.
10) Затяните стопорную гайку нажимного штока.
Момент затяжки:
10 Нм (1,0 кгс-м, 7,4 фунт-сила-фут)
11) Снова измерьте полный ход педали сцеп-
ления.
Стандартный полный ход педали сцепле-
ния A:
130 – 135 мм (5,12 – 5,31 дюймов)
(A) Отверстие под шплинт
(B) Стопорная гайка нажимного штока
(C) В направлении удлинения
(D) В направлении укорачивания
(E) Нажимной шток
(F) U-образная скоба
(A) Болт стопора
CL-00080
(B)
(A)
(C)
(D)
(E)
(F)
CL-00134
(A)
(A) Педаль сцепления
(B) Педаль тормоза
CL-00085
(A)
(B)
CL-38
Датчик нажатия педали сцепления
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
11.Датчик нажатия педали
сцепления
A: СНЯТИЕ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите нижнюю крышку панели приборов.
3) Отсоедините разъем от датчика нажатия пе-
дали сцепления.
4) Снимите датчик нажатия педали сцепления.
B: УСТАНОВКА
1) Установите так, чтобы зазор между датчи-
ком нажатия педали сцепления и стопором пе-
дали сцепления был равен 0 мм (0 дюймов).
Момент затяжки:
8 Нм (0,8 кгс-м, 5,9 фунт-сила-фут)
2) Измерьте ход педали сцепления.
Стандартный полный ход педали сцепле-
ния A:
130 – 135 мм (5,12 – 5,31 дюймов)
3) Если ход педали сцепления не соответству-
ет техническим характеристикам, отрегули-
руйте ход. <См. CL-35, РЕГУЛИРОВКА, Педаль
сцепления.>
4) Присоедините разъем датчика нажатия пе-
дали сцепления.
C: ПРОВЕРКА
Проверьте неразрывность цепи датчика нажа-
тия педали сцепления. Если сопротивление
выходит за пределы стандартного значения,
замените переключатель.
1. Отсоедините разъем датчика нажатия пе-
дали сцепления.
2. Измерьте сопротивление между клеммами 1
и 2 переключателя.
D: РЕГУЛИРОВКА
Обратитесь к процедуре регулировки педали
сцепления. <См. CL-35, РЕГУЛИРОВКА, Пе-
даль сцепления.>
(A) Датчик нажатия педали сцепления
(B) Стопор
(C) 0 мм (0 дюйма)
(A) Педаль сцепления (Состояние полного хода)
(B) Весы
(C) Седло
(A)
(B)
(C)
CL-00133
CL-00078
(A)
(B)
(C)
A
Условие
Клемма №
Номинальное со-
противление
При нажатой педа-
ли сцепления
1 и 2
Менее 1 Ом
При выжатой педа-
ли сцепления
1 и 2
1 МОм или более
CL-00084
2 1
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст