Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 509
CL-27
Трубка и шланг сцепления
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
7. Трубка и шланг сцепления
A: СНЯТИЕ
1. ВСЕ МОДЕЛИ КРОМЕ МОДЕЛИ
С ТУРБОНАДДУВОМ
С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
1) Снимите корпус воздушного фильтра и впус-
кной короб
2) Слейте жидкость сцепления. <См. CL-29,
Жидкость сцепления.>
3) Снимите трубку сцепления от шланга сцеп-
ления и главного цилиндра.
4) Вытащите хомут, затем снимите шланг сцеп-
ления с кронштейна.
5) Снимите шланг с рабочего цилиндра.
6) Снимите кронштейн.
2. МОДЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ
С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
1) Снимите промежуточный охладитель.
<См. IN(H4DOTC)-11, СНЯТИЕ, Промежуточ-
ный охладитель.>
2) Слейте жидкость сцепления. <См. CL-29,
Жидкость сцепления.>
3) Снимите трубку сцепления с главного цилин-
дра, соединителя и шланга сцепления.
4) Вытащите хомут, затем снимите шланг сцеп-
ления с кронштейна.
5) Снимите шланг с рабочего цилиндра.
6) Снимите кронштейн.
(A) Хомут
(B) Шланг сцепления
CL-00057
(A)
(B)
(A) Трубка сцепления
(B) Зажим
(C) Соединитель
(D) Шланг сцепления
(A) Хомут
(B) Шланг сцепления
CL-00406
(A)
(B)
(B)
(B)
(A)
(A)
(C )
(D)
CL-00057
(A)
(B)
CL-28
Трубка и шланг сцепления
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
B: УСТАНОВКА
1. ВСЕ МОДЕЛИ КРОМЕ МОДЕЛИ
С ТУРБОНАДДУВОМ
С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
Момент затяжки:
T1: 15 Нм (1,5 кгс-м, 11,1 фунт-сила-фут)
T2: 18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)
T3: 25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
2. МОДЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ
С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
Момент затяжки:
T1: 7,5 Нм (0,8 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)
T2: 7,8 Нм (0,8 кгс-м, 5,8 фунт-сила-фут)
T3: 15 Нм (1,5 кгс-м, 11,1 фунт-сила-фут)
T4: 18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)
T5: 25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
C: ПРОВЕРКА
Проверьте трубки и шланги на предмет тре-
щин, поломки или повреждения. Проверьте со-
единения на предмет утечек жидкости. Если
обнаружены трещины, поломки, повреждения
или утечки, отремонтируйте или замените пов-
режденную трубку или шланг.
(A) Трубка сцепления (Модель с левосторонним управ-
лением)
(B) Зажим
(C) Шланг сцепления
(D) Трубка сцепления (Модель с правосторонним уп-
равлением)
(D)
(B)
(C)
(A)
T1
T1
T2
T1
T3
CL-00125
(A) Трубка сцепления
(B) Соединитель
(C) Шланг сцепления
CL-00407
(A)
(A)
(A)
T3
T3
T3
T3
T1
T3
T5
T5
(B)
(C)
T4
T2
CL-29
Жидкость сцепления
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
8. Жидкость сцепления
A: ПРОВЕРКА
1) Установите автомобиль на ровной площадке.
2) Проверьте уровень жидкости, используя
шкалу на внешней стороне расширительного
бачка. Если уровень ниже отметки “MIN”, до-
лейте жидкость, до уровня “MAX”, и также
проверьте на предмет утечек.
B: ЗАМЕНА
ОСТОРОЖНО:
• Используйте новую тормозную жидкость
DOT3 или DOT4 FMVSS № 116.
• Накройте клапан для прокачки воздуха
тканью, во избежание расплескивания тор-
мозной жидкости на окружающие детали
при отворачивании клапана.
• Избегайте смешивания различных марок
тормозной жидкости, чтобы не допустить
ухудшения качества жидкости.
• Будьте осторожны и не допускайте попа-
дания грязи или пыли в расширительный
бачок тормозной жидкости.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для простоты и безопасности, работу должны
выполнять два человека.
1) Снимите корпус воздушного фильтра и воз-
душный короб
2) Поднимите автомобиль на домкрате и по-
местите под него жесткие козлы, либо подни-
мите автомобиль на подъемнике.
3) Слейте тормозную жидкость из расшири-
тельного бачка.
4) Залейте в расширительный бачок рекомен-
дованную тормозную жидкость.
Рекомендованная тормозная жидкость:
Новая тормозная жидкость DOT3 или DOT4
FMVSS № 116.
(A) Расширительный бачок
(B) Уровень MIN.
(C) Уровень MAX.
PM-00076
( A )
( B )
( C )
CL-30
Прокачка воздуха из жидкости сцепления
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
9. Прокачка воздуха
из жидкости сцепления
A: ПРОЦЕДУРА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Прокачку воздуха из магистрали следует про-
изводить при помощи напарника.
1) Снимите воздухозаборную камеру. (Модель
без турбонаддува) <См. IN(H4SO)-6, СНЯТИЕ,
Воздухозаборная камера.>
2) Снимите промежуточный охладитель. (Мо-
дель с турбонаддувом) <См. IN(H4DOTC)-11,
СНЯТИЕ, Промежуточный охладитель.>
3) Присоедините один конец виниловой трубки
к устройству выпуска воздуха рабочего цилин-
дра и опустите второй конец в емкость с тор-
мозной жидкостью.
4) Медленно нажмите на педаль сцепления и
продолжайте удерживать ее. Затем откройте
устройство выпуска воздуха, чтобы откачать
воздух вместе с жидкостью. Откройте устройс-
тво выпуска воздуха на 1 или 2 секунды. За-
тем, закрыв устройство выпуска воздуха, мед-
ленно отпустите педаль сцепления.
5) Повторяйте данные шаги, до тех пор, пока
все пузырьки воздуха в виниловой трубке не
исчезнут.
ОСТОРОЖНО:
Накройте клапан для прокачки воздуха тка-
нью, во избежание расплескивания тормоз-
ной жидкости на окружающие детали при
отворачивании клапана.
6) Затяните винт устройства выпуска воздуха.
Момент затяжки:
T: 7,8 Нм (0,8 кгс-м, 5,8 фунт-сила-фут)
7) После нажатия на педаль сцепления, убеди-
тесь, что в системе сцепления не наблюдается
явных утечек.
8) После прокачки воздуха из системы, убеди-
тесь, что сцепление работает правильно.
(A) Шланг сцепления
(B) Устройство выпуска воздуха
(A) Рабочий цилиндр
(B) Виниловая трубка
CL-00259
(A)
(B)
CL-00260
(B)
(A)
CL-00261
T
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст