Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 554
DS-27
Задняя полуось
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
10) Установите суппорт дискового тормоза на
заднем щитке.
Момент затяжки:
52 Нм (5,3 кгс-м, 38,3 фунт-сила-фут)
11) Отрегулируйте ход рычага стояночного
тормоза, поворачивая регулятор.
12) При включенном стояночном тормозе, за-
тяните новую гайку полуоси, используя торце-
вой гаечный ключ. После затягивания законт-
рите гайку полуоси.
Момент затяжки:
190 Нм (19,4 кгс-м, 140 фунт-сила-фут)
ОСТОРОЖНО:
Не перетягивайте гайку, так как это может
повредить подшипник колеса.
13) Установите датчик скорости заднего коле-
са системы ABS.
14) Закрепите кронштейн заднего датчика вы-
соты автомобиля на задней поперечной балке.
(Модель с лампами фар высокой интенсивнос-
ти свечения, только правая сторона)
Момент затяжки:
7,5 Нм (0,8 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)
15) Закрепите кронштейн заднего датчика вы-
соты автомобиля на поперечной тяге. (Модель
с лампами фар высокой интенсивности свече-
ния, только правая сторона)
Момент затяжки:
7,5 Нм (0,8 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)
16) Подключите разъем к заднему датчику вы-
соты автомобиля. (Модель с лампами фар вы-
сокой интенсивности свечения, только правая
сторона)
17) Установите колесо и затяните гайки креп-
ления колеса с предусмотренным моментом
затяжки.
Момент затяжки:
100 Нм (10,2 кгс-м, 73,8 фунт-сила-фут)
18) Шины должны полностью касаться земли.
ОСТОРОЖНО:
Всегда затягивайте втулки при полном кон-
такте колес с грунтом и при полной снаря-
женной массе автомобиля.
19) Затяните установочные болты узла основа-
ния задней ступицы и узла поперечной тяги.
Момент затяжки:
140 Нм (14,3 кгс-м, 103 фунт-сила-фут)
20) Затяните установочные болты узла основа-
ния задней ступицы и продольного рычага.
Момент затяжки:
90 Нм (9,2 кгс-м, 66 фунт-сила-фут)
21) Присоедините провод массы к аккумулятору.
22) Проверьте углы установки колес и отрегу-
лируйте при необходимости.
23) Проведите повторную инициализацию сис-
темы автоматической регулировки уровня све-
тового пучка фар. (Модель с лампами фар вы-
сокой интенсивности свечения) <См. LI-15,
ПРОЦЕДУРА, Система автоматической регу-
лировки уровня светового пучка фар.>
(1) Датчик скорости колеса системы ABS
DS-00064
DS-00069
( 1 )
DS-28
Задняя полуось
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
2. ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН
1) Присоедините без окончательной затяжки
заднюю полуось к стойке.
2) Вставьте задний ведущий вал в заднюю по-
луось.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не повредить кромку
внутреннего сальника.
3) Наживите гайку полуоси.
4) Используя новые самоконтрящиеся гайки,
соедините без окончательной затяжки узел ос-
нования задней ступицы и узел задней попе-
речной тяги.
5) Используя новые самоконтрящиеся гайки,
соедините без окончательной затяжки узел ос-
нования задней ступицы и узел продольного
рычага.
6) Используя новые самоконтрящиеся гайки,
скрепите узел основания задней ступицы и
узел стойки.
Момент затяжки:
196 Нм (20 кгс-м, 145 фунт-сила-фут)
7) Используя новые самоконтрящиеся гайки,
установите задний стабилизатор и заднюю по-
перечную тягу.
Момент затяжки:
44 Нм (4,5 кгс-м, 33 фунт-сила-фут)
8) Присоедините трос стояночного тормоза к
рычагу стояночного тормоза.
9) Очистите соединения тормозной магистра-
ли. Используя накидной гаечный ключ, подсо-
едините тормозную магистраль к рабочему
тормозному цилиндру.
10) Подсоедините трос стояночного тормоза к
рычагу.
11) Установите тормозной барабан на узел ос-
нования задней ступицы.
12) Выпустите воздух из тормозной системы.
<См. BR-44, ЗАМЕНА, Тормозная жидкость.>
13) Отрегулируйте ход педали стояночного
тормоза, поворачивая регулятор.
14) При включенном стояночном тормозе сни-
мите гайку полуоси с помощью торцового клю-
ча. После затягивания законтрите гайку полу-
оси.
Момент затяжки:
190 Нм (19,4 кгс-м, 140 фунт-сила-фут)
ОСТОРОЖНО:
Не перетягивайте гайку, так как это может
повредить подшипник колеса.
15) Закрепите датчик скорости заднего колеса
системы ABS на заднем щитке.
16) Установите колесо и затяните гайки креп-
ления колеса с предусмотренным моментом
затяжки.
Момент затяжки:
100 Нм (10,2 кгс-м, 73,8 фунт-сила-фут)
17) Шины должны полностью касаться земли.
ОСТОРОЖНО:
Всегда затягивайте втулки при полном кон-
такте колес с грунтом и при полной снаря-
женной массе автомобиля.
18) Затяните установочные болты узла основа-
ния задней ступицы и узла поперечной тяги.
Момент затяжки:
140 Нм (14,3 кгс-м, 103 фунт-сила-фут)
19) Затяните установочные болты узла основа-
ния задней ступицы и узла и продольного рыча-
га.
Момент затяжки:
90 Нм (9,2 кгс-м, 66 фунт-сила-фут)
DS-00067
DS-00066
(1) Датчик скорости колеса системы ABS
DS-00069
( 1 )
DS-29
Задняя полуось
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
C: РАЗБОРКА
1) Используя специальные инструменты ST1 и
ST2, снимите ступицу с основания задней сту-
пицы.
ST1
927080000
СТЕНД СТУПИЦЫ
ST2
927420000
СЪЕМНИК СТУПИЦЫ
2) Снимите задний щиток с основания задней
ступицы.
3) Снимите наружные и внутренние сальники,
используя плоскую отвертку.
4) Снимите стопорное кольцо, используя плос-
кую отвертку.
ОСТОРОЖНО:
Будьте осторожны, чтобы не повредить ос-
нование задней ступицы при снятии.
5) Используя специальные инструменты ST1 и
ST2, снимите подшипник, выпрессовывая внут-
реннюю обойму.
ST1
927430000
СТЕНД ОСНОВАНИЯ ЗА-
ДНЕЙ СТУПИЦЫ
ST2
927440000
СЪЕМНИК ПОДШИПНИКА
6) Снимите болты задающего кольца сигнала
скорости колеса, затем снимите задающее
кольцо сигнала скорости колеса со ступицы
(для модели с системой ABS).
7) Используя специальный инструмент выпрес-
суйте болт ступицы.
ST
927080000
СТЕНД СТУПИЦЫ
ОСТОРОЖНО:
Будьте осторожны, не ударяйте по болтам
ступицы молотком. Так можно деформиро-
вать ступицу.
D: СБОРКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
После снятия ступицы с основания задней сту-
пицы, замените комплект подшипников и саль-
ник на новые.
1) Используя специальный инструмент ST, за-
прессуйте новый болт ступицы на место.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Убедитесь, что болт ступицы соприкасается
со ступицей.
• Для предотвращения перекоса болта ступи-
цы при установке, используйте отверстие в
специальном инструменте диаметром 12 мм
(0,47 дюйма).
ST
927080000
СТЕНД СТУПИЦЫ
DS-00088
ST2
ST1
DS-00089
DS-00090
ST2
ST1
DS-00054
ST
DS-00055
ST
DS-30
Задняя полуось
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
2) Удалите инородные частицы (пыль, ржавчи-
ну и т.д.) с сопряженных поверхностей задаю-
щего кольца сигнала скорости ступицы и уста-
новите задающее кольцо сигнала скорости ко-
леса на ступицу.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Убедитесь, что задающее кольцо сигнала
скорости колеса соприкасается со ступицей.
• Будьте осторожны, чтобы не повредить зуб-
цы задающего кольца сигнала скорости колеса.
3) Полностью очистите внутреннюю часть ос-
нования задней ступицы. Используя специаль-
ные инструменты ST1 и ST2, запрессуйте под-
шипник в основание задней ступицы.
ST1
927430000
СТЕНД ОСНОВАНИЯ ЗА-
ДНЕЙ СТУПИЦЫ
ST2
927440000
СЪЕМНИК ПОДШИПНИКА
ОСТОРОЖНО:
• Всегда прижимайте наружную обойму при
установке подшипника.
• Будьте осторожны, чтобы не снять плас-
тиковый фиксатор с внутренней обоймы
подшипника при установке подшипника.
4) Используя плоскогубцы, надежно установи-
те стопорное кольцо.
5) Используя специальные инструменты ST1 и
ST2, надавите на узел наружного сальника, по-
ка он не соприкоснется со стопорным кольцом.
ST1
927430000
СТЕНД ОСНОВАНИЯ ЗА-
ДНЕЙ СТУПИЦЫ
ST2
927460000
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТА-
НОВКИ САЛЬНИКА
6) Поверните специальный инструмент ST1 и
основание задней ступицы обратной стороной
вверх.
7) Используя специальный инструмент ST2,
проталкивайте внутренний сальник в основа-
ние задней ступицы, пока он не коснется дна.
ST1
927430000
СТЕНД ОСНОВАНИЯ ЗА-
ДНЕЙ СТУПИЦЫ
ST2
927460000
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТА-
НОВКИ САЛЬНИКА
(1) Задающее кольцо сигнала скорости колеса
DS-00093
(1)
DS-00094
ST2
ST1
(1) Плоскогубцы
(1) Стопорное кольцо
DS-00095
(1)
DS-00096
ST2
ST1
(1)
DS-00097
ST1
ST2
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст