Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 828
CC(diag)-29
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)
H: КДН 22
Выявлена неисправность, связанная с датчиком скорости автомобиля.
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв цепи или короткое замыкание в системе датчика скорости автомобиля
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Невозможность установки круиз-контроля (Немедленно отменяется)
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель 2.0 L
10
11 12 13
14 15 16
17
18
19
20
21 22 23
24 25 26
27
28
29
30
31 32 33
34 35 36
37
38
1
2
9
3
4
5
6
7
8
B225
B135
9
30
29
28
31
20
19
18
22
21
10
12
11
14
24
27
26
17
16
1
2
3
4
5
6
7
13
23
15
25
8
B:
32 33
34 35
B136
9
30
29
28
31
20
19
18
22
21
10
12
11
14
24
27
26
17
16
1
2
3
4
5
6
13
23
15
25
8
7
32 33 34 35
B17
1 2 3
SBF-4
B17
1
2
3
B4
C1
0
E
B73
E4
B136
ECM
C:
B135
B:
M/B No.5
B3
36
E
B225
B55
21
AT
: МОДЕЛЬ AT
TCM (AT)
MT
:МОДЕЛЬ MT
MT
AT
АККУМУЛЯТОР
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ
ДАТЧИК
СКОРОСТИ
АВТОМОБИЛЯ
(MT)
B73
21
9
32
1 2 3 4 5 6
10 11
12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27 28 29
8
17
24
31
18
25
33
43
34
41
37 38 39 40
35
42
36
44 45
46 47
48 49 50 51 52 53 54
B55
CC-00467
C:
RHD
LHD
10
13
11
9
38
34
36
37
CC(diag)-30
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)
• Модель 2.5 L
3 4
1 2
10
11 12 13
14 15 16
17
18
19
20
21 22 23
24 25 26
27
28
29
30
31 32 33
34 35 36
37
38
1
2
9
3
4
5
6
7
8
F61
B21
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
13 14 15 16
B17
B225
SBF-4
B17
1
2
3
13
E
B21
E2
B73
E4
B136
ECM
M/B No.5
36
E
B55
21
:
TCM (AT)
MT
TB
NA
NA
TB
AT
АККУМУЛЯТОР
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
ДАТЧИК
СКОРОСТИ
АВТОМОБИЛЯ
(MT)
B136
B55
9
30
29
28
31
20
19
18
22
21
10
12
11
14
24
27
26
17
16
1
2
3
4
5
6
13
23
15
25
8
7
32 33 34 35
B73
21
9
32
1 2 3 4 5 6
10 11
12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27 28 29
8
17
24
31
18
25
33
43
34
41
37 38 39 40
35
42
36
44 45
46 47
48 49 50 51 52 53 54
MT
RHD
LHD
16
LHD :
RHD
СМ. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ
СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ
[E/G(LNA25)-02]
[E/G(LTB25)-02]
CC-00468
B225
РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ
RHD
LHD
10
13
11
9
38
34
36
37
:
: МОДЕЛЬ БЕЗ ТУРБОНАДДУВА
TB
NA
AT
МОДЕЛЬ AT
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ MT
: МОДЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ
3
1 2
B17
NA
TB
CC(diag)-31
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ АККУ-
МУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕЙ И ДАТЧИКОМ СКО-
РОСТИ АВТОМОБИЛЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов от дат-
чика скорости автомобиля.
3) Переведите замок зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между клеммой разъ-
ема жгута проводов датчика скорости автомоби-
ля и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B17) № 3 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет 10 В
или более?
Проверьте жгут
проводов между
предохраните-
лем и датчиком
скорости автомо-
биля на наличие
разрыва цепи или
короткого замы-
кания.
2
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЕСМ И
ДАТЧИКОМ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов от ECM.
3) Измерьте сопротивление между клеммами
разъемов жгутов проводов датчика скорости ав-
томобиля и ЕСМ.
Разъемы и клеммы
Модель 2.0 L
(B17) № 1 — (B136) № 10:
Модель 2.5 L
(B17) № 1 — (B136) № 13:
Сопротивление составляет
менее 10 Ом?
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов.
3
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ДАТ-
ЧИКОМ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ И МАССОЙ
ДВИГАТЕЛЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение
OFF.
2) Измерьте напряжение между клеммой разъ-
ема жгута проводов датчика скорости автомоби-
ля и массой двигателя.
Разъемы и клеммы
(B17) № 2 — Масса двигателя:
Сопротивление составляет
менее 10 Ом?
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов.
4
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА СКОРОСТИ
АВТОМОБИЛЯ.
1) Подсоедините разъем жгута проводов к дат-
чику скорости автомобиля.
2) Поднимите автомобиль на подъемнике и по-
доприте его жесткими козлами.
3) Установите скорость автомобиля не менее 20
км/ч (12 миль/ч)
ВНИМАНИЕ:
Соблюдайте осторожность, чтобы не попасть
под вращающиеся колеса.
4) Измерьте напряжение между клеммой разъ-
ема жгута проводов ECM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
Модель 2.0 L
(B136) № 10 (+) — Масса кузова (–):
Модель 2.5 L
(B136) № 13 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение равно 1 В
←→
5 В?
Проверьте на-
дежность контак-
тов в разъеме
ECM.
Замените датчик
скорости автомо-
биля.
CC(diag)-32
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)
I:
КДН 24
Выявлена неисправность переключателя команд системы круиз контроля.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Невозможность установки круиз-контроля (Немедленно отменяется)
• Невозможность отмены круиз-контроля
По процедуре диагностики см. КДН 11.
<См. CC(diag)-16, КДН 11, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправ-
ностей (КДН).>
J: КДН 25
Выявлена неисправность входной цепи датчика нажатия педали тормоза в ECM.
Процедура диагностики приведена в разделе по процедуре диагностики двигателя.
<См. EN(H4SO)(diag)-2, ПРОЦЕДУРА, Базовая процедура диагностики.>
<См. EN(H4SO)(diag)-2, ПРОЦЕДУРА, Базовая процедура диагностики.>
<См. EN(H4DOTC)(diag)-2, ПРОЦЕДУРА, Базовая процедура диагностики.>
K: КДН 31
Выявлена неисправность по сигналу частоты вращения двигателя.
Выявлено чрезмерное повышение частоты вращения двигателя.
Включена первая передача или передача заднего хода.
Осуществляя движение на второй или более высокой передаче, повторно установите круиз-конт-
роль. Если КДН больше не отображается на дисплее, значит система исправна.
L: КДН 32
Отображается при условии, когда скорость автомобиля вышла из диапазона, в котором возможна
установка круиз-контроля.
Увеличьте скорость автомобиля до такой, при которой возможна установка режима круиз-контро-
ля, затем повторите операцию установки.
Если после повторной установки круиз-контроля данный КДН все еще отображается, проведите
диагностику в соответствии с КДН 22.
По процедуре диагностики см. КДН 22.
<См. CC(diag)-29, КДН 22, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправ-
ностей (КДН).>
M: КДН 34
При движении в режиме круиз-контроля скорость автомобиля длительное время (приблизительно
10 минут) превышала заданную.
Данный КДН отображается, если при нажатии педали акселератора автомобиль длительное время
двигался со скоростью, превышающей диапазон возможности установки круиз-контроля.
Если после повторной установки системы круиз-контроля данный КДН не отображается, значит
система исправна.
N: КДН 35
Данный КДН отображается при невозможности обратной связи по сигналу скорости автомобиля.
Заданная системой круиз-контроля скорость движения не поддерживается в силу различных при-
чин (крутой подъем, движение с забытым включенным стояночным тормозом и т.п.).
Данный КДН отображается, когда условия не подходят для движения в режиме круиз-контроля.
Когда возможные причины неисправности устранены, осуществите установку круиз-контроля пов-
торно.
O: КДН 41
Сработала система VDC/TCS.
При движении в режиме круиз-контроля или при его установке включилась система динамической
стабилизации (VDC) или антипробуксовочная система (TCS).
<См. VDC(diag)-2, ПРОЦЕДУРА, Базовая процедура диагностики.>
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст