Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 638
VDC(diag)-165
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
• Модель с правосторонним управлением
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем (B368) (модель с левосто-
ронним управлением) и (F91) (модель с правосто-
ронним управлением) от VDCH/U.
3) Измерьте сопротивление между разъемом
VDCH/U и массой кузова.
Разъемы и клеммы
Модели с левосторонним управлением
(B368) № 15 — Масса кузова:
Модели с правосторонним управлением
(F91) № 15 — Масса кузова:
Сопротивление составляет
менее 0,5 Ом?
VDC00540
VDC5
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
14
13
15 16
56 57
59 60
62 63
65
82 83
80
27
28
25
26
23
24
21
22
19
20
17
18
15
16
13
14
11
12
9
10
7
8
5
6
3
4
1
2
54
55
52
53
50
51
81
48
49
46
47
44
45
78
79
76
77
75
42
43
40
41
74
72
73
70
71
39
37
38
35
36
69
67
68
66
33
34
61
64
31
32
29
30
58
B310
B312
E
B312
1
2
F91
B100
F2
VDC5
B310
75
76
77
44
15
13
16
14
1
3
12
11
2
F2
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10
11 12
19 20 21
13 14 15 16 17 18
22
1 2 3 4
VDCCM
VDCH/U
ПЕРВИЧНЫЙ ДАТЧИК
ДАВЛЕНИЯ
ВТОРИЧНЫЙ ДАТЧИ
К
ДАВЛЕНИЯ
VDC(diag)-166
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ VDCCM.
1) Отсоедините разъемы от VDCCM.
2) Снимите крышку с VDCCM. <См. VDC(diag)-
19,СНЯТИЕ, Крышка разъема VDCCM.>
3) Подсоедините разъем к VDCCM.
4) Измерьте сопротивление между VDCCM и мас-
сой кузова.
Разъемы и клеммы
(B310) № 75 — Масса кузова:
Сопротивление составляет
менее 0,5 Ом?
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду VDCH/U и
VDCCM.
3
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ
В РАЗЪЕМЕ.
Выявлен ли плохой кон-
такт в разъеме VDCCM?
Отремонтируйте
или замените
разъем VDCCM.
Замените
VDCCM. <См.
VDC-8, Блок уп-
равления систе-
мы VDC
(VDCCM).>
4
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ДАТЧИКА
ДАВЛЕНИЯ.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При проведении данной проверки КДН 51 НЕИС-
ПРАВНОСТЬ РЕЛЕ КЛАПАНА сохраняется. Однако
это не указывает на неисправность реле клапана.
1) Переведите замок зажигания в положение ON.
2) Измерьте напряжение между клеммами разъ-
ема VDCH/U.
Разъемы и клеммы
Модели с левосторонним управлением
(B368) № 16 (+) — (B310) № 15 (–):
Модели с правосторонним управлением
(F91) № 16 (+) — (B310) № 15 (–):
Напряжение составляет
4,75 — 5,25 В?
5
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ VDCCM.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от VDCCM.
3) Снимите крышку с VDCCM. <См. VDC(diag)-19,
Крышка разъема VDCCM.>
4) Подсоедините разъем к VDCCM.
5) Переведите замок зажигания в положение ON.
6) Измерьте напряжение между клеммами разъ-
ема VDCCM.
Разъемы и клеммы
(B310) № 77 (+) — (B310) № 75 (–):
Напряжение составляет
4,75 — 5,25 В?
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду VDCH/U и
VDCCM.
6
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ
В РАЗЪЕМЕ.
Выявлен ли плохой кон-
такт в разъеме VDCCM?
Отремонтируйте
или замените
разъем VDCCM.
Замените
VDCCM. <См.
VDC-8, Блок уп-
равления систе-
мы VDC
(VDCCM).>
7
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ НА НАЛИЧИЕ КО-
РОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА МАССУ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от VDCCM.
3) Измерьте сопротивление между разъемом
VDCH/U и массой кузова.
Разъемы и клеммы
Модели с левосторонним управлением
(B368) № 14 — Масса кузова:
Модели с правосторонним управлением
(F91) № 14 — Масса кузова:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду VDCH/U и
VDCCM.
Шаг
Проверка
Да
Нет
VDC(diag)-167
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
BB: КДН 74 СЛИШКОМ БОЛЬШОЕ СМЕЩЕНИЕ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ 1
8
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ НА НАЛИЧИЕ КО-
РОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА АККУМУЛЯТОР.
Измерьте напряжение между разъемом VDCH/U и
массой кузова.
Разъемы и клеммы
Модели с левосторонним управлением
(B368) № 14 (+) — Масса кузова (–):
Модели с правосторонним управлением
(F91) № 14 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение менее 0,5 В? Переходите к ша-
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду VDCH/U и
VDCCM.
9
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ НА НАЛИЧИЕ КО-
РОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА АККУМУЛЯТОР.
1) Переведите замок зажигания в положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом VDCH/U
и массой кузова.
Разъемы и клеммы
Модели с левосторонним управлением
(B368) № 13 (+) — Масса кузова (–):
(B368) № 14 (+) — Масса кузова (–):
Модели с правосторонним управлением
(F91) № 13 (+) — Масса кузова (–):
(F91) № 14 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение менее 0,5 В? Переходите к ша-
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду VDCH/U и
VDCCM.
10 ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ДАТЧИКА
ДАВЛЕНИЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от VDCCM.
3) Снимите крышку с VDCCM. <См. VDC(diag)-
19,СНЯТИЕ, Крышка разъема VDCCM.>
4) Подсоедините разъем к VDCCM.
5) Подсоедините все разъемы.
6) Переведите замок зажигания в положение ON.
7) Не нажимайте на педаль тормоза
8) Измерьте напряжение между клеммами разъ-
ема VDCCM.
Разъемы и клеммы
(B310) № 44 (+) — (B310) № 75 (–):
Напряжение составляет
0,48 — 0,72 В?
Замените VDCH/
U. <См. VDC-10,
Гидравлический
блок управления
системы VDC
(VDCCM&H/U).>
11 ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ
В РАЗЪЕМЕ.
Выявлен ли плохой кон-
такт в разъемах между
VDCCM и датчиком давле-
ния?
Устраните неис-
правность в разъ-
еме.
12 ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ
VDC.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Произведите очистку памяти.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.
При текущей диагностике
на дисплее снова отобра-
жается тот же самый
КДН?
Замените
VDCCM. <См.
VDC-8, Блок уп-
равления систе-
мы VDC
(VDCCM).>
13 ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ НА ДИСПЛЕЕ ДРУГИХ
КДН.
Отображаются ли на дисп-
лее другие КДН?
Переходите к
диагностике в со-
ответствии с кон-
кретным КДН.
Временная поте-
ря контакта.
Шаг
Проверка
Да
Нет
VDC(diag)-168
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
BC: КДН 74 СЛИШКОМ БОЛЬШОЕ СМЕЩЕНИЕ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ 2
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправность датчика давления
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система ABS
• Не работает система VDC
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель с левосторонним управлением
VDC00443
56 57
59 60
62 63
65
82 83
80
27
28
25
26
23
24
21
22
19
20
17
18
15
16
13
14
11
12
9
10
7
8
5
6
3
4
1
2
54
55
52
53
50
51
81
48
49
46
47
44
45
78
79
76
77
75
42
43
40
41
74
72
73
70
71
39
37
38
35
36
69
67
68
66
33
34
61
64
31
32
29
30
58
B310
E
B312
5
4
B368
VDC5
B310
75
76
77
44
15
13
16
14
VDCH/U
VDCCM
B312
4
1 2 3
6
5
VDC5
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
14
13
15 16
ПЕРВИЧНЫЙ ДАТЧИК
ДАВЛЕНИЯ
ВТОРИЧНЫЙ ДАТЧИ
К
ДАВЛЕНИЯ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст