Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 439
4AT-105
Корпус масляного насоса
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
4) После завершения регулировки осевого
люфта, вставьте обойму подшипника в обойму
муфты высших передач. Нанесите вазелин,
чтобы установить упорный игольчатый под-
шипник на крышку масляного насоса.
5) После правильной установки новой про-
кладки на сопряженную поверхность корпуса,
осторожно установите узел корпуса масляного
насоса. Следите за тем, чтобы ведущая шес-
терня не ударилась о внутреннюю часть кор-
пуса.
6) Установите обе детали, выровняв устано-
вочные штифты. Убедитесь, что на сопряжен-
ных поверхностях нет зазора.
4AT-106
Узел вала ведущей шестерни
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
36.Узел вала ведущей
шестерни
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 4AT-40, СНЯТИЕ, Узел автоматичес-
кой трансмиссии.>
2) Извлеките узел муфты гидротрансформатора.
<См. 4AT-76, СНЯТИЕ, Узел муфты гидротранс-
форматора.>
3) Снимите входной вал.
4) Поднимите рычаг на задней стороне разъ-
ема жгута проводов трансмиссии, а затем отсо-
едините его от опоры.
5) Отсоедините разъем выключателя блокира-
тора от опоры.
6) Отсоедините вентиляционный шланг.
<См. 4AT-74, СНЯТИЕ, Вентиляционный шланг.>
7) Снимите трубку заправки масла. <См. 4AT-75,
СНЯТИЕ, Трубка заправки масла.>
8) Снимите впускную и выпускную трубки ATF.
<См. 4AT-67, СНЯТИЕ, Трубка и шланг охлади-
теля ATF.>
9) Отделите корпус гидротрансформатора от
корпуса трансмиссии. <См. 4AT-97, СНЯТИЕ,
Гидротрансформатор.>
10) Разделите корпус трансмиссии и корпус уд-
линителя. <См. 4AT-77, СНЯТИЕ, Корпус удли-
нителя.>
11) Снимите ведущую шестерню редуктора.
(Модель MP-T) <См. 4AT-92, СНЯТИЕ, Ведущая
шестерня редуктора.>
12) Снимите чашку межосевого дифференциа-
ла. (Модель VTD) <См. 4AT-94, СНЯТИЕ, Чашка
межосевого дифференциала.>
13) Снимите ведомую шестерню редуктора.
<См. 4AT-89, СНЯТИЕ, Ведомая шестерня ре-
дуктора.>
14) Снимите монтажный болт вала ведущей
шестерни и снимите узел ведущего вала с кор-
пуса масляного насоса.
B: УСТАНОВКА
1) Соберите узел ведущей шестерни на корпу-
се масляного насоса.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Следите за тем, чтобы не погнуть шайбу.
• Следите за тем, чтобы не запрессовать пор-
шень в отверстие корпуса.
Момент затяжки:
40 Нм (4,1 кгс-м, 29,5 фунт-сила-фут)
2) Соедините корпус гидротрансформатора с
корпусом трансмиссии. <См. 4AT-98, УСТА-
НОВКА, Гидротрансформатор.>
3) Установите ведомую шестерню редуктора.
<См. 4AT-90, УСТАНОВКА, Ведомая шестерня
редуктора.>
4) Установите ведущую шестерню редуктора.
(Модель MP-T) <См. 4AT-92, УСТАНОВКА, Ве-
дущая шестерня редуктора.>
5) Установите чашку межосевого дифферен-
циала. (Модель VTD) <См. 4AT-94, УСТАНОВ-
КА, Чашка межосевого дифференциала.>
AT-00114
AT-01252
AT-01252
4AT-107
Узел вала ведущей шестерни
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
6) Соедините корпус трансмиссии и корпус уд-
линителя. <См. 4AT-77, УСТАНОВКА, Корпус
удлинителя.>
7) Установите выключатель блокиратора и
разъем жгута проводов трансмиссии на опоре.
8) Установите вентиляционный шланг.
<См. 4AT-74, УСТАНОВКА, Вентиляционный
шланг.>
9) Установите впускную и выпускную трубки
ATF. <См. 4AT-68, УСТАНОВКА, Трубка и шланг
охладителя ATF.>
10) Установите трубу заправки масла вместе с
уплотнительным кольцом.
11) Вставьте входной вал, слегка поворачивая
его рукой, а затем проверьте габариты входя-
щей части.
Нормальная длина входящей части A:
50 — 55 мм (1,97 — 2,17 дюймов)
12) Установите узел муфты гидротрансформа-
тора. <См. 4AT-76, УСТАНОВКА, Узел муфты
гидротрансформатора.>
13) Установите узел трансмиссии на автомо-
биль. <См. 4AT-44, УСТАНОВКА, Узел автома-
тической трансмиссии.>
C: РАЗБОРКА
1) Выпрямите язычок стопорной гайки и отвер-
ните ее, удерживая заднюю шлицевую часть
вала ведущей шестерни при помощи специаль-
ного инструмента ST1 и ST2. Извлеките обойму
ведущей шестерни.
ST1
498937110
ДЕРЖАТЕЛЬ
ST2
499787700
ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ
ST3
499787500
АДАПТЕР
2) Снимите уплотнительное кольцо.
3) Отделите роликовый подшипник и наруж-
ную обойму от вала ведущей шестерни при по-
мощи пресса.
4) Отделите передний роликовый подшипник
от вала ведущей шестерни при помощи специ-
ального инструмента и пресса.
ST
498517000
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
ЗАМЕНЫ
AT-00291
A
(A) Наружная обойма
(A) Передний роликовый подшипник
AT-00197
ST1
ST3
ST2
AT-00198
(A)
AT-00199
(A)
ST
4AT-108
Узел вала ведущей шестерни
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
D: СБОРКА
1) Измерьте размер “A” вала ведущей шестерни.
ST
398643600
ЩУП
2) При помощи пресса, запрессуйте новый ро-
ликовый подшипник в нужное положение.
ОСТОРОЖНО:
Излишнее усилие, приложенное к роликово-
му подшипнику, повредит роликовый под-
шипник.
3) Нанесите ATF на новое уплотнительное
кольцо, установите его на вал ведущей шес-
терни, затем установите обруч ведущей шес-
терни на вал ведущей шестерни.
4) Установите контрящую шайбу на вал веду-
щей шестерни в правильном направлении.
5) Затяните новую стопорную гайку при помо-
щи специального инструмента.
Рассчитайте значения размеров контрящей
шайбы и стопорной гайки, используя следую-
щую формулу.
T2 = L2/(L1 + L2)
×
T1
T1: 116 Нм (11,8 кгс-м, 85,3 фунт-сила-фут)
[Требуемый момент затяжки]
T2: Момент затяжки
L1: Длина специального инструмента ST2,
0,072 м (2,83 дюйма)
L2: Длина ключа с регулируемым крутящим мо-
ментом
Пример:
ST1
498937110
ДЕРЖАТЕЛЬ
ST2
499787700
ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ
ST3
499787500
АДАПТЕР
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите ST2 по возможности прямо по от-
ношению к ключу с регулируемым крутящим
моментом.
(A) Вал ведущей шестерни
(B) Роликовый подшипник
A
AT-00200
AT-00201
(B)
(A)
Длина ключа с регулируе-
мым крутящим моментом
м (дюйм)
Момент затяжки
Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)
0,4 (15,75)
98 (10,0, 72,3)
0,45 (17,72)
100 (10,2, 73,5)
0,5 (19,69)
101 (10,3, 74,6)
0,55 (21,65)
102 (10,4, 75,4)
ST1
AT-00202
L1 [m (in)]
L2 [m (in)]
ST2
ST3
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст