Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 438

4AT-101

Корпус масляного насоса

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

B: УСТАНОВКА

1) Закрепите корпус масляного насоса двумя
гайками и болтом.

Момент затяжки:

42 Нм (4,3 кгс-м, 31,0 фунт-сила-фут)

2) Установите корпус гидротрансформатора на
корпус трансмиссии. <См. 4AT-98, УСТАНОВКА,
Гидротрансформатор.>
3) Установите ведомую шестерню редуктора.
<См. 4AT-90, УСТАНОВКА, Ведомая шестерня
редуктора.>
4) Установите ведущую шестерню редуктора.
(Модель MP-T) <См. 4AT-92, УСТАНОВКА, Ве-
дущая шестерня редуктора.>
5) Установите чашку межосевого дифферен-
циала. (Модель VTD) <См. 4AT-94, УСТАНОВ-
КА, Чашка межосевого дифференциала.>
6) Соедините корпус трансмиссии и корпус уд-
линителя. <См. 4AT-77, УСТАНОВКА, Корпус
удлинителя.>
7) Установите выключатель блокиратора и
разъем жгута проводов трансмиссии на опоре.

8) Установите трубку охладителя ATF.
<См. 4AT-68, УСТАНОВКА, Трубка и шланг ох-
ладителя ATF.>
9) Установите трубу заправки масла вместе с
уплотнительным кольцом. <См. 4AT-75, УСТА-
НОВКА, Трубка заправки масла.>

10) Вставьте входной вал, слегка поворачивая
его рукой, а затем проверьте габариты входя-
щей части.

Нормальная длина входящей части A:

50 — 55 мм (1,97 — 2,17 дюймов)

11) Установите узел муфты гидротрансформа-
тора. <См. 4AT-76, УСТАНОВКА, Узел муфты
гидротрансформатора.>
12) Установите узел трансмиссии на автомо-
биль. <См. 4AT-44, УСТАНОВКА, Узел автома-
тической трансмиссии.>

C: РАЗБОРКА

1. КРЫШКА МАСЛЯНОГО НАСОСА

1) Снимите четыре уплотнительных кольца.

2) Снимите установочный болт. Затем снимите
крышку, слегка осаживая конец вала статора.

(A) Корпус масляного насоса

(A) Разъем жгута проводов трансмиссии

(B) Разъем выключателя блокиратора

AT-01035

(A)

AT-01351

(B)

(A)

(A) Уплотнительное кольцо

(A) Крышка масляного насоса

(B) Корпус масляного насоса

AT-00291

A

AT-00189

(A)

AT-00190

(A)

(B)

4AT-102

Корпус масляного насоса

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

3) Снимите внутренний и внешний роторы мас-
ляного насоса.

2. ДЕРЖАТЕЛЬ САЛЬНИКА

1) Снимите держатель сальника.

2) Снимите уплотнительное кольцо.

3) Снимите сальник с держателя сальника.

D: СБОРКА

1. КРЫШКА МАСЛЯНОГО НАСОСА

1) Установите узел ротора масляного насоса в
корпус масляного насоса.

2) Выровняйте оба штифта с отверстиями для
штифтов на крышке, а затем установите крыш-
ку масляного насоса, не прилагая чрезмерного
усилия при установке штифтов.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

3) После сборки, поверните вал масляного на-
соса, чтобы проверить плавное вращение рото-
ра.

(A) Внутренний ротор масляного насоса

(B) Внешний ротор масляного насоса

(A) Держатель сальника

(B) Вал ведущей шестерни

(A) Уплотнительное кольцо

AT-01036

(A)

(B)

AT-00183

(A)

(B)

(A)

AT-03361

(A) Сальник
(B) Держатель сальника

(A) Внутренний ротор масляного насоса
(B) Внешний ротор масляного насоса

(A) Крышка масляного насоса
(B) Корпус масляного насоса

(A)

(B)

AT-03360

AT-01036

(A)

(B)

AT-00190

(A)

(B)

4AT-103

Корпус масляного насоса

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

4) Установите держатель сальника и новые уп-
лотнительные кольца. После установки, отре-
гулируйте зацепление между зубьями и зазор
ведущей шестерни. <См. 4AT-104, РЕГУЛИ-
РОВКА, Корпус масляного насоса.>

ПРИМЕЧАНИЕ:
Имеется два типа уплотнительных колец. Они
различаются цветом. Установите их в нужных
местах, в соответствии с рисунком.

2. ДЕРЖАТЕЛЬ САЛЬНИКА

1) Установите в правильном направлении два
новых сальника на держатель сальника при по-
мощи специального инструмента.
ST

499247300

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ

2) Используя вазелин, установите новое уплот-
нительное кольцо на держатель сальника.

3) Установите сальник и закрепите его при помо-
щи трех болтов, не повредив кромку сальника.

Момент затяжки:

7 Нм (0,7 кгс-м, 5,1 фунт-сила-фут)

E: ПРОВЕРКА

1) Проверьте уплотнительное кольцо и сальник
на предмет поломки и повреждения.
2) Проверьте другие детали на предмет вмятин
или неисправностей.
3) Выбор узла ротора масляного насоса

(1) Зазор между головками зубьев
Установите внутренний ротор масляного
насоса и внешний ротор на масляный насос.
Расположите шестерни роторов друг напро-
тив друга, измерьте зазор вершина-к-вер-
шине

Зазор между головками зубьев:

0,02 — 0,15 мм (0,0008 — 0,0059 дюймов)

(A) Уплотнительное кольцо (Черное)
(B) Уплотнительное кольцо (Коричневое)

(A) Сальник
(B) Держатель сальника

(A) Уплотнительное кольцо

AT-01307

(A)

(B)

(A)

(B)

AT-03360

(A)

AT-03361

(A) Держатель сальника
(B) Вал ведущей шестерни

(A) Щуп толщины
(B) Внутренний ротор масляного насоса

(C) Внешний ротор масляного насоса

AT-00183

(A)

(B)

AT-01038

(B)

(C)

(A)

4AT-104

Корпус масляного насоса

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

(2) Боковой зазор
Установите глубиномер на корпус масляного
насоса, а затем измерьте зазор корпус мас-
ляного насоса-к-ротору масляного насоса.

Боковой зазор:

0,02 — 0,04 мм (0,0008 — 0,0016 дюймов)

(3) Если глубина и боковой зазор выходят
за пределы технических характеристик, за-
мените узел ротора масляного насоса.

Проверьте полный осевой люфт и отрегули-
руйте его в соответствии со стандартным
значением. <См. 4AT-104, РЕГУЛИРОВКА,
Корпус масляного насоса.>

F: РЕГУЛИРОВКА

1) Измерьте расстояние “L” от конца специаль-
ного инструмента до вогнутой части барабана
муфты высших передач при помощи специаль-
ного инструмента.
ST

398643600

ИЗМЕРИТЕЛЬ

2) Измерьте расстояние от сопряженной по-
верхности корпуса масляного насоса до торце-
вой поверхности специального инструмента
при помощи специального инструмента.
ST

398643600

ИЗМЕРИТЕЛЬ

3) Расчет полного осевого люфта
Выберите подходящий упорный игольчатый
подшипник из приведенных ниже в таблице, так
чтобы зазор C варьировался от 0,25 до 0,55 мм
(от 0,0098 до 0,0217 дюймов).
C = (L + G) – l

(A) Глубиномер
(B) Внутренний ротор масляного насоса

(C) Внешний ротор масляного насоса

Узел ротора масляного насоса

Номер детали

Толщина мм (дюймов)

15008AA060

11,37 — 11,38 (0,4476 — 0,4480)

15008AA070

11,38 — 11,39 (0,4480 — 0,4484)

15008AA080

11,39 — 11,40 (0,4484 — 0,4488)

AT-01039

(A)

(B)

(C)

AT-00194

L

ST

C

Зазор между вогнутой частью муфты высших
передач и краем суппорта барабана муфты

L

Расстояние от сопряженной поверхности корпу-
са трансмиссии до вогнутой части муфты вы-
сших передач

G

Толщина прокладки [0,28 мм (0,0110 дюймов)]

l

Высота от сопряженной поверхности корпуса
масляного насоса до верхней поверхности
крышки масляного насоса, имеющей упорный
игольчатый подшипник.

Упорный игольчатый подшипник

Номер детали

Толщина мм (дюймов)

806528050

4,1 (0,161)

806528060

4,3 (0,169)

806528070

4,5 (0,177)

806528080

4,7 (0,185)

806528090

4,9 (0,193)

806528100

5,1 (0,201)

AT-00195

ST

AT-00196

G

L

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности