Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 440
4AT-109
Узел вала ведущей шестерни
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
6) Измерьте пусковой крутящий момент под-
шипника. Убедитесь, что пусковой крутящий
момент совпадает с заданным диапазоном
значений. Если крутящий момент не соответс-
твует техническим характеристикам, замените
роликовый подшипник.
Пусковой крутящий момент:
7,6 — 38,1 Н (0,776 — 3,88 кгс,
1,7 — 8,6 фунтов)
7) Согните стопорную гайку в 2 местах.
8) Измерьте размер “B” вала ведущей шестерни.
ST
398643600
ИЗМЕРИТЕЛЬ
9) Подсчитайте толщину “t” (мм) регулировоч-
ной шайбы ведущей шестерни.
t = 6,5
±0,0625 – (B – A)
10) Выберите три или меньшее количество ре-
гулировочных шайб из следующей таблицы.
E: ПРОВЕРКА
• Убедитесь, что все детали узла не поцарапа-
ны, не имеют отверстий и других повреждений.
• Отрегулируйте совмещение зубьев. <См.
4AT-109, РЕГУЛИРОВКА, Узел вала ведущей
шестерни.>
F: РЕГУЛИРОВКА
1) Снимите весь прокладочный герметик с со-
пряженных поверхностей.
2) Установите узел корпуса масляного насоса
на корпус гидротрансформатора, и закрепите
их, равномерно затянув четыре болта.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте старую прокладку или алюминие-
вую шайбу, чтобы не предотвратить поврежде-
ние сопряженной поверхности корпуса.
Момент затяжки:
41 Нм (4,2 кгс-м, 30,2 фунт-сила-фут)
3) Поверните ведущую шестерню несколько
раз, используя специальный инструмент ST1 и
ST2.
ST1
498937110
ДЕРЖАТЕЛЬ
ST2
499787700
ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ
Регулировочная шайба ведущей шестерни
Номер детали
Толщина мм (дюймов)
31451AA050
0,150 (0,0059)
31451AA060
0,175 (0,0069)
31451AA070
0,200 (0,0079)
31451AA080
0,225 (0,0089)
31451AA090
0,250 (0,0098)
31451AA100
0,275 (0,0108)
AT-00203
B
AT-00204
AT-00205
AT-00206
ST2
ST1
4AT-110
Узел вала ведущей шестерни
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
5) Равномерно нанесите сурик без содержания
свинца на поверхности трех или четырех зубь-
ев на гипоидной ведомой шестерне. Проверни-
те ведущую шестерню вперед и назад несколь-
ко раз. Снимите корпус масляного насоса и
проверьте пятно контакта между зубьями.
Если контакт зубьев не соответствует норме,
отрегулируйте зазор или толщину регулировоч-
ной шайбы. <См. 4AT-117, РЕГУЛИРОВКА,
Узел переднего дифференциала.>
• Правильный контакт зубьев
Проверьте параметры: Контактная поверх-
ность зубьев слегка смещается в сторону
основания при отсутствии нагрузки. (При
движении, она сдвигается в сторону верши-
ны зуба.)
• Стыковой контакт
Проверьте параметры: Зазор слишком велик.
Форма пятна контакта
Способ устранения: Увеличьте толщину шай-
бы, регулирующей высоту шестерни, чтобы
придвинуть ведущую шестерню ближе к ведо-
мой гипоидной шестерне.
(A) Сторона основания
(B) Сторона вершины
MT-01401
(A)
(B)
AT-00208
AT-00212
4AT-111
Узел вала ведущей шестерни
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
• Боковой контакт
Проверьте параметры: Зазор слишком мал.
Форма пятна контакта
Способ устранения: Уменьшите толщину регу-
лировочной шайбы высоты шестерни в соот-
ветствии с процедурой, чтобы сдвинуть веду-
щую шестерню от ведомой гипоидной шес-
терни.
• Внутренний контакт
Проверьте параметры: Зона контакта зубь-
ев слишком мала.
Форма пятна контакта
Способ устранения: Уменьшите толщину регу-
лировочной шайбы высоты шестерни в соот-
ветствии с процедурой, чтобы сдвинуть веду-
щую шестерню от ведомой гипоидной шес-
терни.
AT-00209
AT-00213
AT-00210
AT-00213
4AT-112
Узел вала ведущей шестерни
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
• Внешний контакт
Проверьте параметры: Зона контакта зубь-
ев слишком мала.
Форма пятна контакта
Способ устранения: Увеличьте толщину шай-
бы, регулирующей высоту шестерни, чтобы
придвинуть ведущую шестерню ближе к ведо-
мой гипоидной шестерне.
6) Если контакт между зубьями правильный,
отметьте положение бокового держателя диф-
ференциала и ослабьте его. После установки
нового уплотнительного кольца и сальника, за-
верните боковой держатель дифференциала
до отмеченного положения. Затяните стопор-
ный диск с предписываемым моментом за-
тяжки.
Момент затяжки:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
AT-00211
AT-00212
(A) Стопорный диск
AT-00214
(A)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст