Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 437
4AT-97
Корпус гидротрансформатора
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
34.Корпус
гидротрансформатора
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 4AT-40, СНЯТИЕ, Узел автоматичес-
кой трансмиссии.>
2) Извлеките узел муфты гидротрансформатора.
<См. 4AT-76, СНЯТИЕ, Узел муфты гидротранс-
форматора.>
3) Снимите входной вал.
4) Поднимите рычаг на задней стороне разъ-
ема жгута проводов трансмиссии, а затем отсо-
едините его от опоры.
5) Отсоедините разъем выключателя блокира-
тора от опоры.
6) Снимите шланг сапуна. <См. 4AT-74, СНЯ-
ТИЕ, Вентиляционный шланг.>
7) Снимите трубку заправки масла. <См. 4AT-
75, СНЯТИЕ, Трубка заправки масла.>
8) Снимите впускную и выпускную трубки ATF.
<См. 4AT-67, СНЯТИЕ, Трубка и шланг охлади-
теля ATF.>
9) Отверните направляющий болт корпуса гид-
ротрансформатора, а затем разделите корпус
трансмиссии и корпус гидротрансформатора,
слегка осаживая пластиковым молотком.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Следите за тем, чтобы не повредить крыш-
кой масляного насоса сальник и втулку внутри
корпуса гидротрансформатора.
• Не ослабляйте резиновое уплотнение.
10) Снимите уплотнительную трубку.
11) Снимите узел переднего дифференциала.
<См. 4AT-113, СНЯТИЕ, Узел переднего диф-
ференциала.>
12) Снимите сальник с корпуса гидротранс-
форматора.
(A) Разъем жгута проводов трансмиссии
(B) Разъем выключателя блокиратора
AT-00114
AT-01351
(B)
(A)
(A) Уплотнительная трубка
AT-00175
AT-00176
4AT-98
Корпус гидротрансформатора
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
B: УСТАНОВКА
1) Проверьте внешний вид каждого узла и
очистите его.
2) Запрессуйте новый сальник на корпус гидро-
трансформатора при помощи специального
инструмента.
ST
398437700
ОПРАВКА
3) Установите узел переднего дифференциала
на корпус. <См. 4AT-113, УСТАНОВКА, Узел
переднего дифференциала.>
4) Установите левый и правый боковые держа-
тели. <См. 4AT-117, РЕГУЛИРОВКА, Узел пе-
реднего дифференциала.>
5) Установите новую уплотнительную трубку
на корпус гидротрансформатора.
6) Установите новую резиновую трубку на кор-
пус гидротрансформатора.
7) Нанесите необходимое количество прокла-
дочного герметика на все сопряженные повер-
хности корпуса гидротрансформатора.
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1215 (Деталь № 004403007)
или эквивалентный
8) Установите узел корпуса гидротрансформа-
тора, не повредив втулку и сальник.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для моделей с охладителем ATF используйте
новые болты для трубки заправки масла и
трубки охладителя ATF.
Момент затяжки:
Трубка заправки масла и трубка охладите-
ля ATF для моделей с охладителем ATF
38 Нм (3,9 кгс-м, 28,0 фунт-сила-фут)
Другие, кроме приведенных выше
41 Нм (4,2 кгс-м, 30,2 фунт-сила-фут)
9) Установите разъем выключателя блокира-
тора и разъем жгута проводов трансмиссии на
опоре.
10) Установите вентиляционный шланг.
<См. 4AT-74, УСТАНОВКА, Вентиляционный
шланг.>
11) Установите трубку охладителя ATF.
<См. 4AT-68, УСТАНОВКА, Трубка и шланг ох-
ладителя ATF.>
12) Установите трубу заправки масла вместе с
уплотнительным кольцом. <См. 4AT-75, УСТА-
НОВКА, Трубка заправки масла.>
(A) Уплотнительная трубка
(A) Резиновое уплотнение
AT-00177
AT-00176
AT-00178
(A)
(A) THREE BOND 1215
(B) Резиновое уплотнение
(B)
(A)
AT-00179
AT-00175
4AT-99
Корпус гидротрансформатора
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
13) Вставьте входной вал, слегка поворачивая
его рукой, а затем проверьте габариты входя-
щей части.
Нормальная длина входящей части A:
50 — 55 мм (1,97 — 2,17 дюймов)
14) Установите узел муфты гидротрансформа-
тора. <См. 4AT-76, УСТАНОВКА, Узел муфты
гидротрансформатора.>
15) Установите узел трансмиссии на автомо-
биль. <См. 4AT-44, УСТАНОВКА, Узел автома-
тической трансмиссии.>
C: ПРОВЕРКА
AT-00291
A
4AT-100
Корпус масляного насоса
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
35.Корпус масляного насоса
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 4AT-40, СНЯТИЕ, Узел автоматичес-
кой трансмиссии.>
2) Извлеките узел муфты гидротрансформатора.
<См. 4AT-76, СНЯТИЕ, Узел муфты гидротранс-
форматора.>
3) Снимите входной вал.
4) Поднимите рычаг на задней стороне разъ-
ема жгута проводов трансмиссии, а затем отсо-
едините его от опоры.
5) Отсоедините разъем выключателя блокира-
тора от опоры.
6) Снимите трубку заправки масла. <См. 4AT-
75, СНЯТИЕ, Трубка заправки масла.>
7) Снимите впускную и выпускную трубки ATF.
<См. 4AT-67, СНЯТИЕ, Трубка и шланг охлади-
теля ATF.>
8) Отделите корпус гидротрансформатора от
корпуса трансмиссии. <См. 4AT-97, СНЯТИЕ,
Гидротрансформатор.>
9) Разделите корпус трансмиссии и корпус уд-
линителя. <См. 4AT-77, СНЯТИЕ, Корпус удли-
нителя.>
10) Снимите ведущую шестерню редуктора. (Мо-
дель MP-T) <См. 4AT-92, СНЯТИЕ, Ведущая шес-
терня редуктора.>
11) Снимите чашку межосевого дифференциа-
ла. (Модель VTD) <См. 4AT-94, СНЯТИЕ, Чашка
межосевого дифференциала.>
12) Снимите ведомую шестерню редуктора.
<См. 4AT-89, СНЯТИЕ, Ведомая шестерня ре-
дуктора.>
13) Ослабьте монтажные болты корпуса мас-
ляного насоса.
14) Разместите два деревянных блока на верс-
таке и поставьте корпус трансмиссии задним
торцом вниз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Следите за тем, чтобы не поцарапать задние
сопряженные поверхности корпуса трансмис-
сии.
• Проверьте высоту деревянных блоков во из-
бежание повреждения выступающей из сопря-
женной поверхности части штока парковки и
ведущей шестерни.
15) Снимите корпус масляного насоса и упор-
ную регулировочную шайбу.
AT-00114
(A) Корпус масляного насоса
AT-01034
AT-00181
(2.17in)
55mm
AT-00182
(A)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст