Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 507
CL-19
Маховик
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
3. Маховик
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел трансмиссии. <См. 5MT-32,
СНЯТИЕ, Узел механической трансмиссии.>
2) Снимите корзину сцепления и диск сцепле-
ния. <См. CL-16, СНЯТИЕ, Диск и корзина сцеп-
ления.>
3) Используя специальный инструмент, сними-
те маховик.
ST
498497100
СТОПОР КОЛЕНЧАТОГО
ВАЛА
B: УСТАНОВКА
1) Установите маховик и специальный инстру-
мент.
ST
498497100
СТОПОР КОЛЕНЧАТОГО
ВАЛА
2) Затяните монтажные болты маховика на
указанный момент затяжки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Постепенно затягивайте монтажные болты ма-
ховика. Каждый болт необходимо затянуть на
указанный момент затяжки в крестообразном
порядке.
Момент затяжки:
72 Нм (7,3 кгс-м, 53,1 фунт-сила-фут)
3) Установите диск сцепления и крышку.
<См. CL-16, УСТАНОВКА, Диск и корзина сцеп-
ления.>
4) Установите узел трансмиссии. <См. 5MT-35,
УСТАНОВКА, Узел механической трансмис-
сии.>
C: ПРОВЕРКА
ОСТОРОЖНО:
Поскольку подшипник смазан при произ-
водстве и относится к типу не смазываемых
деталей, не промывайте его бензином или
другим растворителем.
1) Повреждение накладки и кольцевой шес-
терни
При наличии дефектов замените маховик.
2) Плавность вращения
Вращайте шарикоподшипник, прикладывая
давление в направлении упора.
3) Если обнаружены посторонние шумы или
чрезмерный люфт, замените маховик.
(A) Маховик
CL-00019
S T
( A )
CL-00020
S T
(A) Маховик
(B) Зубчатый венец
CL-00021
( 1 )
( 2 )
( 3 )
( 4 )
( 5 )
( 6 )
( 7 )
( 8 )
CL-00022
( B )
( A )
CL-20
Выжимной подшипник и рычаг
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
4. Выжимной подшипник
и рычаг
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля.
<См. 5MT-32, СНЯТИЕ, Узел механической
трансмиссии.>
2) Снимите два зажима с выжимного рычага и
снимите выжимной подшипник. (Модель без
турбонаддува)
3) Снимите выжимной подшипник с выжимного
рычага. (Модель с турбонаддувом)
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не деформировать
зажимы.
4) Снимите пылезащитный кожух выжимного
рычага.
5) Снимите пружину рычага с шарнира выжим-
ного рычага при помощи отвертки, через от-
верстие выжимного рычага корпуса сцепления.
Затем снимите выжимной рычаг.
B: УСТАНОВКА
1) Перед сборкой смажьте указанной смазкой
следующие точки.
• Поверхность контакта выжимного рычага и
шарнира
• Поверхность контакта выжимного рычага и
подшипника
• Шлицы первичного вала трансмиссии (Ис-
пользуйте смазку, содержащую дисульфид мо-
либдена.)
• Поверхность контакта выжимного рычага и
рабочего цилиндра
2) Нажимая на выжимной рычаг в направлении
шарнира и поворачивая его в обе стороны, ус-
тановите пружину рычага на зауженной части
шарнира. Нанесите смазку (KOPR-KOTE: Де-
таль № 003603001) на точку контакта выжим-
ного рычага и рабочего цилиндра.
3) Убедитесь, что пружина рычага установлена
надежно, осмотрев ее через отверстие в ос-
новном корпусе.
4) Установите выжимной подшипник и закре-
пите его двумя зажимами. (Модель без турбо-
наддува)
5) Установите выжимной подшипник. (Модель
с турбонаддувом)
6) Установите пылезащитный кожух выжимно-
го рычага.
(A) Выжимной рычаг
(B) Пылезащитный кожух выжимного рычага
(A) Выжимной рычаг
(B) Отвертка
CL-00023
( A )
( B )
CL-00024
( B )
( A )
(A) Выжимной рычаг
(A) Выжимной рычаг
(B) Пылезащитный кожух выжимного рычага
CL-00026
( A )
CL-00023
( A )
( B )
CL-21
Выжимной подшипник и рычаг
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
7) Двигая выжимной рычаг, проверьте подшип-
ник на предмет плавности вращения.
8) Установите узел трансмиссии.
<См. 5MT-35, УСТАНОВКА, Узел механической
трансмиссии.>
C: ПРОВЕРКА
1. ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК
ОСТОРОЖНО:
Поскольку подшипник смазан при произ-
водстве и относится к типу не смазываемых
деталей, не промывайте его бензином или
другим растворителем при обслуживании
сцепления.
1) Проверьте подшипник на предмет плавного
движения, прикладывая усилие к подшипнику
в радиальном направлении.
Ход радиального направления:
1,6 мм (0,063 дюйма)
2) Прикладывая усилие к подшипнику в направ-
лении вращения, проверьте плавность враще-
ния подшипника.
3) Проверьте поверхность контакта корпуса
подшипника и рычага на предмет износа и пов-
реждения.
2. ВЫЖИМНОЙ РЫЧАГ
Проверьте шарнирную часть рычага и зону кон-
такта с корпусом выжимного подшипника на
предмет износа.
(A) Корпус подшипника
(A) Корпус подшипника
CL-00032
(A)
CL-00160
(A)
(A) Выжимной рычаг
(B) Шарнир
(C) Выжимной подшипник
CL-00034
(A)
(B)
(C)
CL-22
Рабочий цилиндр
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
5. Рабочий цилиндр
A: СНЯТИЕ
1) Снимите воздухозаборную камеру. (Модель
без турбонаддува) <См. IN(H4SO)-6, СНЯТИЕ,
Воздухозаборная камера.>
2) Снимите промежуточный охладитель. (Мо-
дель с турбонаддувом) <См. IN(H4DOTC)-11,
СНЯТИЕ, Промежуточный охладитель.>
3) Снимите шланг сцепления с рабочего цилин-
дра.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Закройте соединения шланга во избежание
вытекания жидкости сцепления.
4) Снимите рабочий цилиндр с трансмиссии.
B: УСТАНОВКА
1) Нанесите смазку
(KOPR-KOTE: Деталь № 003603001) на точку
контакта выжимного рычага и рабочего цилин-
дра.
2) Установка производится в порядке, обрат-
ном порядку снятия.
Момент затяжки:
T1: 18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)
T2: 37 Нм (3,8 кгс-м, 27,3 фунт-сила-фут)
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Обязательно устанавливайте шланг сцепле-
ния помеченной стороной вверх.
• Следите за тем, чтобы не перекрутить шланг
сцепления во время установки.
3) После прокачки воздуха из рабочего цилин-
дра, убедитесь, что сцепление работает пра-
вильно.
<См. CL-30, Прокачка воздуха из жидкости
сцепления.>
(A) Шланг сцепления
(B) Рабочий цилиндр
CL-00252
(A)
(B)
CL-00253
(A) Метка
(B) Шланг сцепления
(C) Рабочий цилиндр
CL-00254
T1
T2
T2
CL-00041
(A)
(B)
(C)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст