Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 233
EN(H4DO)(diag)-35
Subaru Select Monitor
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о процедуре работы обратитесь к “Файлу справки к программно-
му обеспечению для ПК Subaru Select Monitor”.
Сигнал выключателя рулевого колеса
Steering Wheel SW
—
Высокий входной сигнал/низкий
входной сигнал
Сигнал выключателя стартера
Starter Switch
—
Вход OFF (ВЫКЛ)
Монитор заднего датчика кислорода
Rear O
2
Rich Signal
—
Богатая/бедная
Сигнал датчика детонации
Knocking Signal
—
Отсутствует
Сигнал датчика угла поворота коленчатого
вала
Crankshaft Position
Signal
—
Обеспечивается
Сигнал датчика положения распределитель-
ного вала
Camshaft Position
Signal
—
Обеспечивается
Сигнал переключателя обогревателя задне-
го стекла
Rear Defogger Switch
—
Вход OFF (ВЫКЛ) (при выклю-
ченном)
Сигнал переключателя вентилятора салона Blower Fan Switch
—
Вход OFF (ВЫКЛ) (при выклю-
ченном)
Сигнал переключателя освещения
Light Switch
—
Вход OFF (ВЫКЛ) (при выклю-
ченном)
Сигнал переключателя стеклоочистителя
Wiper Switch
—
Вход OFF (ВЫКЛ) (при выклю-
ченном)
Сигнал датчика среднего давления кондици-
онера
A/C Mid Pressure Switch
—
Вход OFF (ВЫКЛ) (при выклю-
ченном)
Выходной сигнал реле компрессора конди-
ционера
A/C Compressor Signal
—
Выходной сигнал OFF (ВЫКЛ)
(при выключенном)
Сигнал реле вентилятора радиатора 1
Radiator Fan Relay #1
—
Выходной сигнал OFF (ВЫКЛ)
(при выключенном)
Сигнал реле вентилятора радиатора 2
Radiator Fan Relay #2
—
Выходной сигнал OFF (ВЫКЛ)
(при выключенном)
Сигнал реле топливного насоса
Fuel Pump Relay
—
Выходной сигнал ON (ВКЛ)
Запрос согласования угла задержки AT
Retard Signal from AT
—
Отсутствует
Запрос согласования отсечки топлива AT
Fuel Cut Signal from AT
—
Отсутствует
Сигнал разрешения согласования АТ
Torque Control
Permission Signal
—
ON/OFF
Сигнал реле электродвигателя привода
дроссельной заслонки
ETC Motor Relay
—
ON (ВКЛ.)
Сигнал датчика нажатия педали сцепления
Clutch Switch
—
Вход OFF (ВЫКЛ) (при выклю-
ченном)
Сигнал переключателя стоп-сигнала
Stop Light Switch
—
Вход OFF (ВЫКЛ) (при выклю-
ченном)
Сигнал переключателя SET/COAST
SET/COAST Switch
—
Вход OFF (ВЫКЛ) (при выклю-
ченном)
Сигнал переключателя RESUME/ACCEL
RESUME/ACCEL
Switch
—
Вход OFF (ВЫКЛ) (при выклю-
ченном)
Сигнал датчика нажатия педали тормоза
Brake Switch
—
Вход OFF (ВЫКЛ) (при выклю-
ченном)
Сигнал основного переключателя
Main Switch
—
Вход OFF (ВЫКЛ) (при выклю-
ченном)
Сигнал реле насоса вторичного воздуха
Secondary air pump
relay
—
OFF (ВЫКЛ) (при выключенном)
Сигнал реле 1 клапана подачи вторичного
воздуха
Secondary air
combination valve relay 1
—
OFF (ВЫКЛ) (при выключенном)
Сигнал переключателя отмены круиз-конт-
роля (модель с круиз-контролем)
CC Cancel SW
—
OFF (ВЫКЛ.)
Содержание
Сообщение на дисплее
Единицы
измерения
Примечание (на холостом ходу)
EN(H4DO)(diag)-36
Subaru Select Monitor
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
5. СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (РЕЖИМ OBD)
1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [OK] (Да).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя) выберите пункт {OBD System} (Система
OBD).
5) На экране «OBD Menu» (Меню OBD) выберите пункт {Current Data Display & Save} (Отображение
и сохранение текущих данных).
6) На экране «Current Data Display & Save» (Отображение и сохранение текущих данных) выберите
пункт {All Data Display} (Отображение всех данных).
7) Прокрутите окно дисплея вверх или вниз при помощи соответствующей клавиши прокрутки, пока
не появятся требуемые данные.
• Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей таблице.
Содержание
Сообщение на дисплее
Опорное значение
(на холостом ходу)
Единицы
измерения
Номер диагностического кода
Number of DTC
0
—
Состояние контрольной лампы обнаружения неис-
правности
MI (MIL)
OFF (ВЫКЛ.)
—
Контрольная проверка пропусков зажигания
Misfire Monitoring (Supp)
Да
—
Контрольная проверка пропусков зажигания
Misfire Monitoring (Rdy)
Да
—
Контрольная проверка топливной системы
Fuel system monitoring (Supp)
Да
—
Контрольная проверка топливной системы
Fuel system monitoring (Rdy)
Да
—
Контрольная проверка узлов в целом
Component monitoring (Supp)
Да
—
Контрольная проверка узлов в целом
Component monitoring (Rdy)
Да
—
Тест каталитического нейтрализатора
Catalyst Diagnosis (Supp)
Да
—
Тест каталитического нейтрализатора
Catalyst Diagnosis (Rdy)
Нет
—
Тест нагревателя каталитического нейтрализатора
Heated catalyst (Supp)
Нет
—
Тест нагревателя каталитического нейтрализатора
Heated catalyst (Rdy)
N/A
—
Тест системы управления продувкой адсорбера
Evaporative purge system (Supp)
Нет
—
Тест системы управления продувкой адсорбера
Evaporative purge system (Rdy)
N/A
—
Тест системы подачи вторичного воздуха
Secondary air system (Supp)
Да
—
Тест системы подачи вторичного воздуха
Secondary air system (Rdy)
Нет
—
Тест хладагента системы кондиционера воздуха
A/C system refrigerant (Supp)
Нет
—
Тест хладагента системы кондиционера воздуха
A/C system refrigerant (Rdy)
N/A
—
Тест датчика кислорода
Oxygen sensor (Supp)
Да
—
Тест датчика кислорода
Oxygen sensor (Rdy)
Нет
—
Нагреватель датчика кислорода
O2 Heater Diagnosis (Supp)
Да
—
Нагреватель датчика кислорода
O2 Heater Diagnosis (Rdy)
Да
—
Тест системы рециркуляции выхлопных газов
EGR system (Supp)
Да
—
Тест системы рециркуляции выхлопных газов
EGR system (Rdy)
Да
—
Система управления соотношением воздух/топлива,
банк 1
Fuel system for Bank 1
CLOSE normal (ЗА-
МКНУТАЯ в нор-
мальном состоянии)
—
Данные нагрузки двигателя
Calculated load value
1 — 3
%
Сигнал температуры охлаждающей жидкости дви-
гателя
Coolant Temp.
80
°C
Кратковременный расход топлива с переднего дат-
чика кислорода
Short term fuel trim B1
0,8
%
Долгосрочный расход топлива с переднего датчика
кислорода
Long term fuel trim B1
3,9
%
Сигнал датчика абсолютного давления во впускном
коллекторе
Mani. Absolute Pressure
233
мм рт. ст.
EN(H4DO)(diag)-37
Subaru Select Monitor
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Сигнал скорости вращения двигателя
Engine Speed
700
об/мин
Сигнал скорости автомобиля
Vehicle Speed
0
км/ч
Угол опережения зажигания в цилиндре №1
Ignition timing adv. #1
16,5
°
Сигнал температуры впускаемого воздуха
Intake Air Temp.
54
°C
Объем впускаемого воздуха
Mass Air Flow
2,8
г/с
Сигнал положения дроссельной заслонки
Throttle Opening Angle
13
%
Состояние управления вторичным воздухом
Secondary air system
Остановка
—
Датчик кислорода (Банк 1 Датчик 2)
Oxygen sensor #12
0,1 — 0,7
В
Коррекция топливовоздушной смеси по заднему
датчику кислорода
A/F Correction #12
0,0
%
Бортовая система самодиагностики
OBD System
EOBD
—
Сигнал переднего датчика кислорода (Банк 1 Дат-
чик 1)
Oxygen sensor #11
Поддержка
—
Датчик кислорода (Банк 1 Датчик 2)
Oxygen sensor #12
Поддержка
—
Время, прошедшее с момента запуска двигателя
Elapsed Time After starting Engine
—
с
Расстояние, пройденное с момента включения конт-
рольной лампы обнаружения неисправности
Lighted MI Lamp History
—
км
Сигнал величины лямбда топливовоздушной смеси
A/F sensor #11
1,001
—
Выходной сигнал датчика топливовоздушной смеси A/F sensor #11
2,805
В
Искомое значение рециркуляции выхлопных газов
Target EGR
—
%
Ошибка системы рециркуляции выхлопных газов
EGR Status
—
%
Продувка паров
Evaporative Purge
0
%
Сигнал датчика уровня топлива
Fuel Level
—
%
Число прогревов после очистки КДН
Number Of Warm-ups After DTC
Clear
—
—
Расстояние, пройденное после очистки КДН
Travel Distance After DTC Clear
—
км
Сигнал датчика атмосферного давления
Atmosphere Pressure
Атмосферное давле-
ние
мм рт. ст.
Контрольная проверка пропусков зажигания
Misfire Monitoring (Enable)
Да
—
Контрольная проверка пропусков зажигания
Misfire Monitoring (Comp)
Нет
—
Контрольная проверка топливной системы
Fuel system monitoring (Enable)
Да
—
Контрольная проверка топливной системы
Fuel system monitoring (Comp)
Нет
—
Контрольная проверка узлов в целом
Component monitoring (Enable)
Да
—
Контрольная проверка узлов в целом
Component monitoring (Comp)
Нет
—
Тест каталитического нейтрализатора
Catalyst Diagnosis (Enable)
Да
—
Тест каталитического нейтрализатора
Catalyst Diagnosis (Comp)
Нет
—
Тест нагревателя каталитического нейтрализатора
Heated catalyst (Enable)
N/A
—
Тест нагревателя каталитического нейтрализатора
Heated catalyst (Comp)
N/A
—
Тест системы управления продувкой адсорбера
Evaporative purge system (Enable)
N/A
—
Тест системы управления продувкой адсорбера
Evaporative purge system (Comp)
N/A
—
Тест системы подачи вторичного воздуха
Secondary air system (Enable)
Да
—
Тест системы подачи вторичного воздуха
Secondary air system (Comp)
Нет
—
Тест хладагента системы кондиционера воздуха
A/C system refrigerant (Enable)
N/A
—
Тест хладагента системы кондиционера воздуха
A/C system refrigerant (Comp)
N/A
—
Тест датчика кислорода
Oxygen sensor (Enable)
Да
—
Тест датчика кислорода
Oxygen sensor (Comp)
Нет
—
Нагреватель датчика кислорода
O2 Heater Diagnosis (Enable)
Да
—
Нагреватель датчика кислорода
O2 Heater Diagnosis (Comp)
Нет
—
Тест системы рециркуляции выхлопных газов
EGR system (Enable)
Да
—
Тест системы рециркуляции выхлопных газов
EGR system (Comp)
Нет
—
Содержание
Сообщение на дисплее
Опорное значение
(на холостом ходу)
Единицы
измерения
EN(H4DO)(diag)-38
Subaru Select Monitor
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о процедуре работы обратитесь к “Файлу справки к программно-
му обеспечению для ПК Subaru Select Monitor”.
Напряжение питания ECM
ECM power voltage
13,789
В
Абсолютная нагрузка
Absolute load
22
%
Целевое значение величины лямбда топливовоз-
душной смеси
A/F Target Lambda
0,976
—
Искомый угол открытия дроссельной заслонки
Relative throttle position
2
%
Температура окружающей среды
Ambient temperature
Температура наруж-
ного воздуха
°C
Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки 2 Absolute throttle opening angle 2
32
%
Абсолютный угол открытия акселератора 1
Absolute accelerator opening
angle 1
13
%
Абсолютный угол открытия акселератора 2
Absolute accelerator opening
angle 2
13
%
Искомый угол открытия дроссельной заслонки
Target throttle opening angle
0
%
Время работы двигателя при включенной контроль-
ной лампе обнаружения неисправности
Engine operating time during MIL
illumination
—
мин
Время, прошедшее с момента очистки КДН
Elapsed time after DTC clear
—
мин
Используемое топливо
Fuel used
GAS (Бензин)
—
Относительный угол нажатия педали акселератора Relative throttle opening angle
0
%
Содержание
Сообщение на дисплее
Опорное значение
(на холостом ходу)
Единицы
измерения
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст