Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 234
EN(H4DO)(diag)-39
Subaru Select Monitor
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
6. СЧИТЫВАНИЕ ЗАФИКСИРОВАННЫХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (РЕЖИМ OBD)
1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [OK] (Да).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя) выберите пункт {OBD System} (Система OBD).
5) На экране «OBD Menu» (Меню OBD) выберите пункт {Freeze Frame Data Display} (Отображение
зафиксированных данных).
• Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей таблице.
ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о процедуре работы обратитесь к “Файлу справки к программно-
му обеспечению для ПК Subaru Select Monitor”.
Содержание
Сообщение на дисплее
Единицы измерения
Код КДН зафиксированных данных
Freeze code
КДН
Система управления соотношением воздух/топлива,
банк 1
Fuel system for Bank 1
В нормальном состоянии замкнута
или разомкнута на раннем этапе
Данные нагрузки двигателя
Engine Load
%
Сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя Coolant Temp.
°C или °F
Кратковременный расход топлива с переднего датчика
кислорода
Short term fuel trim B1
%
Долгосрочный расход топлива с переднего датчика кис-
лорода
Long term fuel trim B1
%
Сигнал датчика абсолютного давления во впускном кол-
лекторе
Mani. Absolute Pressure
мм. рт. ст., кПа, дюйм рт. ст. или
фунт/кв. дюйм
Сигнал скорости вращения двигателя
Engine Speed
об/мин
Сигнал скорости автомобиля
Vehicle Speed
км/ч или миль/ч
Угол опережения зажигания для цилиндра #1
Ignition timing advance #1
°
Сигнал температуры впускаемого воздуха
Intake Air Temp.
°C или °F
Объем впускаемого воздуха
Mass Air Flow
г/с или фунт/мин
Сигнал положения дроссельной заслонки
Throttle Opening Angle
%
Датчик кислорода (Банк 1 Датчик 2)
Oxygen sensor #12
В
Коррекция топливовоздушной смеси (Банк 1 Датчик 2)
A/F Correction #12
%
Сигнал переднего датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
Oxygen sensor #11
Поддержка
Датчик кислорода (Банк 1 Датчик 2)
Oxygen sensor #12
Поддержка
Время, прошедшее с момента запуска двигателя
Elapsed Time After starting
Engine
с
Искомое значение рециркуляции выхлопных газов
Target EGR
%
Ошибка системы рециркуляции выхлопных газов
EGR Status
%
Продувка паров
Evaporative Purge
%
Сигнал датчика уровня топлива
Fuel Level
%
Атмосферное давление
Atmosphere Pressure
мм. рт. ст., кПа, дюйм рт. ст. или
фунт/кв. дюйм
Напряжение питания ECM
ECM power supply voltage
В
Абсолютная нагрузка
Absolute load
%
Целевое значение величины лямбда топливовоздушной
смеси
A/F Target Lambda
—
Относительный угол открытия дроссельной заслонки
Relative throttle opening
angle
%
Температура окружающей среды
Ambient temperature
°C или °F
Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки 2
Absolute throttle opening
angle 2
%
Абсолютный угол открытия акселератора 1
Absolute accelerator
opening angle 1
%
Абсолютный угол открытия акселератора 2
Absolute accelerator
opening angle 2
%
Искомый угол открытия дроссельной заслонки
Target Throttle Opening
Angle
%
EN(H4DO)(diag)-40
Считывание кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
10.Считывание кодов
диагностики
неисправностей (КДН)
A: ПОРЯДОК РАБОТЫ
1. SUBARU SELECT MONITOR
(НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ)
1) На экране “Главного меню” выберите пункт
{Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню вы-
бора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась ин-
формация о типе двигателя, нажмите клавишу
[OK] (Да).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика
двигателя) выберите пункт {Diagnostic Code(s)
Display} (Отображение кода (кодов) диагности-
ки).
5) На экране «Diagnostic Code(s) Display»
(Отображение кода (кодов) диагностики) вы-
берите пункт {Temporary Code} (Временные ко-
ды) или {Memory Code} (Сохраненные коды).
ПРИМЕЧАНИЕ:
• За более подробной информацией о проце-
дуре работы обратитесь к “Файлу справки к
программному обеспечению для ПК Subaru
Select Monitor”.
• Для получения более подробной информации
о КДН смотрите “Список кодов диагностики не-
исправностей (КДН)”. <См. EN(H4DO)(diag)-75,
Список кодов диагностики неисправностей
(КДН).>
2. SUBARU SELECT MONITOR (РЕЖИМ
OBD)
1) На экране “Главного меню” выберите пункт
{Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню вы-
бора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась ин-
формация о типе двигателя, нажмите клавишу
[OK] (Да).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика
двигателя) выберите пункт {OBD System} (Сис-
тема OBD).
5) На экране «OBD Menu» (Меню OBD) выбери-
те пункт {Diagnostic Code(s) Display} (Отобра-
жение кода (кодов) диагностики).
6) Убедитесь, что КДН появились на экране.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• За более подробной информацией о проце-
дуре работы обратитесь к “Файлу справки к
программному обеспечению для ПК Subaru
Select Monitor”.
• Для получения более подробной информации
о КДН смотрите “Список кодов диагностики не-
исправностей (КДН)”. <См. EN(H4DO)(diag)-75,
Список кодов диагностики неисправностей
(КДН).>
3. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СКАНЕР
Выводит данные, определяющие КДН силово-
го агрегата, относящиеся к системе снижения
токсичности выхлопа.
Для получения более подробной информации о
КДН смотрите “Список кодов диагностики не-
исправностей (КДН)”. <См. EN(H4DO)(diag)-75,
Список кодов диагностики неисправностей
(КДН).>
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обратитесь к руководству по универсальному
сканеру, поставляемому производителем, что-
бы получить доступ к кодам диагностики неис-
правностей силового агрегата (РЕЖИМ $03).
EN(H4DO)(diag)-41
Режим проверки
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
11.Режим проверки
A: ПРОЦЕДУРА
Выполните диагностику по позициям, показанным в приведенной ниже таблице КДН.
При выполнении диагностики, не описанной в “Списке кодов диагностики неисправностей (КДН)”,
обратитесь к позициям в проверке в движении. <См. EN(H4DO)(diag)-46, Проверка в движении.>
КДН
Пункт
Условие
P0011 Положение впускного распределительного вала – избыточное опережение установки фаз газораспре-
деления или характеристики системы (Банк 1)
—
P0021 Положение впускного распределительного вала – избыточное опережение установки фаз газораспре-
деления или характеристики системы (Банк 2)
—
P0031 HO2S Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
—
P0032 HO2S Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
—
P0037 HO2S Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
—
P0038 HO2S Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
—
P0102 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха
—
P0103 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха
—
P0107 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе/барометричес-
кого давления
—
P0108 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе/барометричес-
кого давления
—
P0112 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры впускаемого воздуха 1
—
P0113 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры впускаемого воздуха 1
—
P0117 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
—
P0118 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
—
P0122 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “A”
—
P0123 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “A”
—
P0131 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
—
P0132 Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
—
P0137 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
—
P0138 Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
—
P0222 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “В”
—
P0223 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “В”
—
P0327 Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации 1 (Банк 1 или единственный датчик)
—
P0328 Высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации 1 (Банк 1 или единственный датчик)
—
P0335 Цепь датчика угла поворота коленчатого вала “A”
—
P0340 Цепь датчика положения распределительного вала “A” (Банк 1 или единственный датчик)
—
P0345 Цепь датчика положения распределительного вала “A” (Банк 2)
—
P0413 Разрыв в цепи переключающего клапана “A” системы впуска вторичного воздуха
—
P0418 Разрыв в цепи управления “A” системы впуска вторичного воздуха
—
P0458 Низкий уровень сигнала в цепи клапана управления продувкой адсорбера
—
P0459
Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления продувкой адсорбера системы улавливания па-
ров
—
P0462 Низкий уровень сигнала в цепи датчика уровня топлива “A”
—
P0463 Высокий уровень сигнала в цепи датчика уровня топлива “A”
—
P0502 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика скорости автомобиля “A”
—
P0503 Прерывистый/нестабильный/высокий уровень сигнала в цепи датчика скорости автомобиля “A”
—
P0512 Цепь запроса стартера
—
P0513 Неверный ключ иммобилайзера
—
P0600 Последовательная линия связи
—
P0604 Ошибка оперативной памяти (ОЗУ) внутреннего блока управления
—
P0605 Ошибка постоянного запоминающего устройства (ПЗУ) внутреннего блока управления
—
EN(H4DO)(diag)-42
Режим проверки
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
P0607 Рабочие характеристики блока управления
—
P0638 Диапазон/рабочие характеристики управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)
—
P0691 Низкий уровень сигнала в цепи управления вентилятором 1
—
P0700 Система управления трансмиссией (запрос контрольной лампы обнаружения неисправности)
—
P0851 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения парковки/нейтрали (Модель AT)
—
P0852 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения парковки/нейтрали (Модель AT)
—
P1160 Неисправность возвратной пружины
—
P1410 Залипание в открытом состоянии переключающего клапана системы впуска вторичного воздуха
—
P1518 Низкий уровень входного сигнала в цепи выключателя стартера
—
P1560 Неисправность в цепи резервного питания
—
P1570 Антенна
—
P1571 Несовместимость опорного кода
—
P1572 Сбой в цепи иммобилайзера (Кроме цепи антенны)
—
P1574 Сбой коммуникации ключа
—
P1576 ЭППЗУ блока управления EGI
—
P1577 ЭППЗУ блока управления иммобилайзером
—
P2088 Разрыв цепи сигнала A электромагнитного клапана OCV (Банк 1)
—
P2089 Короткое замыкание в цепи сигнала A электромагнитного клапана OCV (Банк 1)
—
P2092 Разрыв цепи сигнала A электромагнитного клапана OCV (Банк 2)
—
P2093 Высокий уровень сигнала в цепи управления приводом позиционирования впускного распределитель-
ного вала (Банк 2)
—
P2100 Цепь электродвигателя привода дроссельной заслонки/Разрыв
—
P2101 Диапазон/рабочие характеристики цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки
—
P2102 Низкий уровень сигнала в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки
—
P2109 Минимальная остановочная характеристика датчика положения дроссельной заслонки/педали “A”
—
P2111 Система управления приводом дроссельной заслонки – залипание в открытом состоянии
—
P2122 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “D”
—
P2123 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “D”
—
P2127 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “E”
—
P2128 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “E”
—
P2135 Взаимосвязь напряжений датчиков положения дроссельной заслонки/педали “A”/“B”
—
P2138 Взаимосвязь напряжений датчиков положения дроссельной заслонки/педали “D”/“E”
—
P2228 Низкий уровень сигнала в цепи датчика барометрического давления
—
P2229 Высокий уровень сигнала в цепи датчика барометрического давления
—
P2432 Низкий уровень сигнала в цепи датчика воздушного потока системы впуска вторичного воздуха/давле-
ния
—
P2433 Высокий уровень сигнала в цепи датчика воздушного потока системы впуска вторичного воздуха/дав-
ления
—
P2444 Залипание во включенном состоянии насоса системы впуска вторичного воздуха
—
P2503 Низкое напряжение системы зарядки
—
КДН
Пункт
Условие
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст