Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 267
EN(H4DO)(diag)-171
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ОТ ECM.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой ку-
зова.
Разъемы и клеммы
(B134) № 8 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 10 В или более?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТ-
РОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВЛЕНИЯ ПРО-
ДУВКОЙ АДСОРБЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и электромагнит-
ного клапана управления продувкой адсорбера.
3) Измерьте сопротивление между разъемом элек-
тромагнитного клапана управления продувкой ад-
сорбера и массой двигателя.
Разъемы и клеммы
(E52) № 2 — Масса двигателя:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM и
разъемом электромаг-
нитного клапана управ-
ления продувкой ад-
сорбера.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТ-
РОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВЛЕНИЯ ПРО-
ДУВКОЙ АДСОРБЕРА.
Измерьте сопротивление в проводке между ECM и
электромагнитным клапаном управления продув-
кой адсорбера.
Разъемы и клеммы
(B134) № 8 — (E52) № 2:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом электромаг-
нитного клапана управ-
ления продувкой ад-
сорбера
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
4
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА.
1) Снимите электромагнитный клапан управления
продувкой адсорбера.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
электромагнитного клапана управления продувкой
адсорбера.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление в диа-
пазоне 10 — 100 Ом?
5
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО
КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОР-
БЕРА.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между электромагнит-
ным клапаном управления продувкой адсорбера и
массой двигателя.
Разъемы и клеммы
(E52) № 1 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение состав-
ляет 10 В или более?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме электро-
магнитного кла-
пана управления
продувкой адсор-
бера.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между главным
реле и электромагнит-
ным клапаном управ-
ления продувкой ад-
сорбера.
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
• Плохой контакт в
разъеме главного реле
EN(H4DO)(diag)-172
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AV:КДН P0459 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ КЛАПАНА
УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ
ПАРОВ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-04853
B47
1
2
4
E
B100
F2
B73
E4
B47
B134
B134
E52
8
2
1
14
LHD
RHD
LHD
RHD
SBF-5
3
4
1
2
5
6
41
4
8
E52
1 2
F2
1 2 3 4
5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
ECM
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
B73
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41
42 43
44 45
46 47
48 49 50 51 52 53 54
АККУМУЛЯТОР
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
LHD
RHD
6
EN(H4DO)(diag)-173
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТРОМАГ-
НИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АД-
СОРБЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и электромагнитного
клапана управления продувкой адсорбера.
3) Поверните выключатель зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между ECM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B134) № 8 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 10 В или более?
Устраните корот-
кое замыкание на
цепь питания в
проводке между
ECM и разъемом
электромагнитно-
го клапана управ-
ления продувкой
адсорбера.
2
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА УПРАВ-
ЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммами электро-
магнитного клапана управления продувкой адсорбера.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
EN(H4DO)(diag)-174
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AW:КДН P0462 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА УРОВНЯ
ТОПЛИВА “A”
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-04854
E
E
E
R15
B72
R59
i10
R58
3 4
1 2
3 4
1 2
1
3
4 5 6
2
R59
R58
R57
R15
B38
i3
B98
R2
B10
C1
B9
19
3
5
i10
B :
i11
C :
B136 ECM
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
SBF-4
SBF-14
КОМБИНАЦИЯ
ПРИБОРОВ
SBF-1
B72
1
4
ДАТЧИК
ПОДУРОВНЯ
ТОПЛИВА
ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ БЛОК
ДАТЧИКА ПОДУРОВНЯ ТОПЛИВА
ДАТЧИК
УРОВНЯ
ТОПЛИВА
1
2
АККУМУЛЯТОР
1 2
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
B38
i3
B38
i3
20
E4
B73
35
2
8
LHD
LHD
RHD
RHD
LHD
LHD
RHD
RHD
2
16
B38
i3
LHD
LHD
RHD
RHD
4
3
B99
R3
B38
i3
LHD
LHD
RHD
RHD
16
5
B37
i2
21
9
32
1 2 3 4
5 6
10 11 12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27 28 29
8
17
24
31
18
25
i3
B99
1 2
3
9 10
6
11 12
4 5
7 8
i11
3 4
1 2
8
5 6 7
9 10
B37
3 4
1 2
8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
5
6 7
B:
C:
2
3
B98
B38
R3
B99
R2
B98
5
LHD
LHD
RHD
RHD
17
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОН-
НИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОН-
НИМ УПРАВЛЕНИЕМ
LHD
RHD
LHD
LHD
RHD
RHD
B136
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
B73
21
9
32
1 2 3 4 5 6
10 11
12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27 28 29
8
17
24
31
18
25
33
43
34
41
37 38 39 40
35
42
36
44 45
46 47
48 49 50 51 52 53 54
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст