Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 268
EN(H4DO)(diag)-175
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РАБОТЫ СПИДОМЕТРА И ТАХОМЕТ-
РА В КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
Спидометр и тахо-
метр работают нор-
мально?
Отремонтируйте или
замените комбинацию
приборов. <См. IDI-3,
Система комбинации
приборов.>
2
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON. (двигатель выключен)
2) Измерьте напряжение между ECM и массой ку-
зова.
Разъемы и клеммы
(B136) № 19 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение меньше,
чем 0,04 В?
3
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM (ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR).
Считайте сигнал датчика уровня топлива при помо-
щи Subaru Select Monitor.
Напряжение изменя-
ется при встряхива-
нии жгута проводки и
разъема ECM?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности,
цепь в настоящий мо-
мент работает нор-
мально. Повторите не-
исправность, затем вы-
полните диагностику
еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, возмож-
но временное наруше-
ние контакта в разъ-
еме.
4
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Разделите разъем кабеля топливного бака
(R57) и разъем заднего жгута проводки (R15).
3) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Измерьте напряжение между ECM и массой ку-
зова.
Разъемы и клеммы
(B136) № 19 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение меньше,
чем 0,04 В?
5
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И КОМБИ-
НАЦИЕЙ ПРИБОРОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и от комбинации
приборов (i11).
3) Измерьте сопротивление между ECM и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(B136) № 19 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Отремонтируйте
или замените
комбинацию при-
боров. <См. IDI-3,
Система комби-
нации приборов.>
Устраните неисправ-
ность в жгуте проводки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Короткое замыка-
ние на массу в провод-
ке между ECM и разъ-
емом комбинации при-
боров.
• Короткое замыка-
ние на массу в провод-
ке между ECM и разъ-
емом кабеля топливно-
го бака
EN(H4DO)(diag)-176
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
6
ПРОВЕРКА КАБЕЛЯ ТОПЛИВНОГО БАКА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от вспомогательного дат-
чика уровня топлива.
3) Измерьте сопротивление между вспомогатель-
ным датчиком уровня топлива и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(R59) № 1 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Устраните короткое
замыкание на массу в
кабеле топливного ба-
ка.
7
ПРОВЕРКА КАБЕЛЯ ТОПЛИВНОГО БАКА.
1) Отсоедините разъем от узла топливного насоса.
2) Измерьте сопротивление между узлом топлив-
ного насоса и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(R59) № 2 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Устраните короткое
замыкание на массу в
кабеле топливного ба-
ка.
8
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА.
1) Снимите узел топливного насоса. <См.
FU(H4DO)-51, Топливный насос.>
2) Измерьте сопротивление между клеммами дат-
чика уровня топлива, установив поплавок в поло-
жение полного бака.
Клеммы
№ 3 — № 5:
Сопротивление в диа-
пазоне 0,5 — 2,5 Ом?
Замените датчик уров-
ня топлива. <См.
FU(H4DO)-53, Датчик
уровня топлива.>
9
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОДУРОВНЯ ТОПЛИВА.
1) Снимите дополнительный датчик уровня топли-
ва. <См. FU(H4DO)-54, Вспомогательный датчик
уровня топлива.>
2) Измерьте сопротивление между клеммами вспо-
могательного датчика уровня топлива, установив
поплавок в положение полного бака.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление в диа-
пазоне 0,5 — 2,5 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
проводке между
ECM и разъемом
комбинации при-
боров.
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4DO)(diag)-177
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AX:КДН P0463 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА УРОВНЯ
ТОПЛИВА “А”
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-04854
E
E
E
R15
B72
R59
i10
R58
3 4
1 2
3 4
1 2
1
3
4 5 6
2
R59
R58
R57
R15
B38
i3
B98
R2
B10
C1
B9
19
3
5
i10
B :
i11
C :
B136 ECM
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
SBF-4
SBF-14
КОМБИНАЦИЯ
ПРИБОРОВ
SBF-1
B72
1
4
ДАТЧИК
ПОДУРОВНЯ
ТОПЛИВА
ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ БЛОК
ДАТЧИКА ПОДУРОВНЯ ТОПЛИВА
ДАТЧИК
УРОВНЯ
ТОПЛИВА
1
2
АККУМУЛЯТОР
1 2
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
B38
i3
B38
i3
20
E4
B73
35
2
8
LHD
LHD
RHD
RHD
LHD
LHD
RHD
RHD
2
16
B38
i3
LHD
LHD
RHD
RHD
4
3
B99
R3
B38
i3
LHD
LHD
RHD
RHD
16
5
B37
i2
21
9
32
1 2 3 4
5 6
10 11 12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27 28 29
8
17
24
31
18
25
i3
B99
1 2
3
9 10
6
11 12
4 5
7 8
i11
3 4
1 2
8
5 6 7
9 10
B37
3 4
1 2
8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
5
6 7
B:
C:
2
3
B98
B38
R3
B99
R2
B98
5
LHD
LHD
RHD
RHD
17
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОН-
НИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОН-
НИМ УПРАВЛЕНИЕМ
LHD
RHD
LHD
LHD
RHD
RHD
B136
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
B73
21
9
32
1 2 3 4 5 6
10 11
12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27 28 29
8
17
24
31
18
25
33
43
34
41
37 38 39 40
35
42
36
44 45
46 47
48 49 50 51 52 53 54
EN(H4DO)(diag)-178
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РАБОТЫ СПИДОМЕТРА И ТА-
ХОМЕТРА В КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
Спидометр и тахометр ра-
ботают нормально?
Отремонтируйте или за-
мените комбинацию при-
боров. <См. IDI-3, Систе-
ма комбинации прибо-
ров.>
2
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM.
1) Поверните выключатель зажигания в по-
ложение ON. (двигатель выключен)
2) Измерьте напряжение между ECM и мас-
сой кузова.
Разъемы и клеммы
(B136) № 19 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
4,9 В или более?
3
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM
(ПРИ ПОМОЩИ SUBARU SELECT
MONITOR).
Считайте сигнал датчика уровня топлива при
помощи Subaru Select Monitor.
Напряжение изменяется
при встряхивании жгута
проводки и разъема
ECM?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности,
цепь в настоящий мо-
мент работает нормаль-
но. Повторите неисправ-
ность, затем выполните
диагностику еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, возможно
временное нарушение
контакта в разъеме.
4
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ
ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и комбина-
ции приборов (i11).
3) Поверните выключатель зажигания в по-
ложение ON.
4) Измерьте напряжение между ECM и мас-
сой кузова.
Разъемы и клеммы
(B136) № 19 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
4,9 В или более?
Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и разъемом
комбинации при-
боров.
5
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И КА-
БЕЛЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Разделите разъем кабеля топливного ба-
ка (R57) и разъем заднего жгута проводки
(R15).
3) Измерьте сопротивление между ECM и
кабелем топливного бака.
Разъемы и клеммы
(B136) № 19 — (R15) № 2:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и разъ-
еме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Разрыв цепи в провод-
ке между ECM и кабе-
лем топливного бака
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
6
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ЗАДНИМ
ЖГУТОМ ПРОВОДКИ И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление между задним жгу-
том проводки и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(R15) № 3 — Масса кузова:
Сопротивление составля-
ет менее 5 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и разъ-
еме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Разрыв цепи в провод-
ке между кабелем топ-
ливного бака и массой
кузова
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст