Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 265
EN(H4DO)(diag)-163
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ
РЕЛЕ КЛАПАНА ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и реле клапана подачи
вторичного воздуха.
3) Измерьте напряжение между ECM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B135) № 34 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 10 В или более?
Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и разъемом
реле клапана по-
дачи вторичного
воздуха.
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
EN(H4DO)(diag)-164
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AS:КДН P0418 РАЗРЫВ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ “A” СИСТЕМЫ ВПУСКА
ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-04851
1 2
3 4
E40
2
1
E41
4
2
1
3
6
ECM
B135
B136
B34
D31
D25
C7
B5
B:
C:
B137
D:
E4
B73
B10 0
F2
РЕЛЕ КЛАПАНА
ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
10
11
12
14
4
2
1
E40
1 2
F11
E41
1 2 3
4 5 6
1 2 3 4
F9
F9
1
2
НАСОС ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА
F11
1
2
12
13
F27
B47
10
F2
1
11 12 13 14
15 16 17 18 19 20
F9
3
4
5
10
11
8
7
9
6
2
1
13
12
4
5
3
6
B122
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
B136
C:
F27
2
6
5
7
8
9
10
12
14
11
13
16
15
17
18
19
20
22
24
21
23
26
25
29
27
28
30
32
34
31
33
1
36
35
4
3
АККУМУЛЯТОР
10 A
SBF-5
SBF-1
60A
1
4
3
4
1
2
5
6
B47
F48
LHD
LHD
B382
F48
RHD
B122
B10 0
B382
F2
F48
RHD
2
3
4
6
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: 1
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: 15
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: 9
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: 2
2
1
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: 2
0
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: 3
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: 5
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: 4
4
3
: МОДЕЛЬ С
ЛЕВОСТО-
РОННИМ
УПРАВЛЕ-
НИЕМ
: МОДЕЛЬ С
ПРАВОСТО-
РОННИМ
УПРАВЛЕ-
НИЕМ
LHD
RHD
LHD
RHD
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
B135
B:
1
2
3
4
5
6
7
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23
24
31
26 27
D: B137
B73
21
9
32
1 2 3 4
2 3 4
5 6
10 11
12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27 28 29
8
9
5 6 7 8
17
24
31
18
25
33
43
34
41
37 38 39 40
35
42
36
44 45
46 47
48 49 50 51 52 53 54
ЛЕВЫЙ КЛАПАН ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА (С ВСТРОЕННЫМ ДАТЧИКОМ
ДАВЛЕНИЯ)
ПРАВЫЙ КЛАПАН ПОДАЧИ
ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА
РЕЛЕ НАСОСА
ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА
LHD
LHD
RHD
RHD
LHD
RHD
LHD
RHD
14
1
5
40
47
20
19
EN(H4DO)(diag)-165
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РЕЛЕ НАСОСА ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и реле на-
соса вторичного воздуха.
3) Измерьте сопротивление в проводке
между ECM и реле насоса вторичного воз-
духа.
Разъемы и клеммы
(B135) № 5 — (F9) № 6:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Переходите к шагу 2. Устраните неис-
правность в провод-
ке и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в
проводке между
ECM и разъемом ре-
ле насоса вторично-
го воздуха
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РЕЛЕ НАСОСА ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА.
Измерьте сопротивление между ECM и мас-
сой кузова.
Разъемы и клеммы
(B135) № 5 — Масса кузова:
Сопротивление составляет 1
МОм или более?
Даже если горит кон-
трольная лампа об-
наружения неисправ-
ности, цепь в настоя-
щий момент
работает нормально.
Повторите неисправ-
ность, затем выпол-
ните диагностику
еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, воз-
можно временное на-
рушение контакта в
разъеме.
Устраните короткое
замыкание на массу
в проводке между
ECM и реле насоса
вторичного воздуха.
EN(H4DO)(diag)-166
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AT:КДН P0420 ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ КАТАЛИТИЧЕСКОГО
НЕЙТРАЛИЗАТОРА НИЖЕ ПОРОГОВОЙ (БАНК 1)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет
• Параметры смеси на холостом ходу выходят за пределы заданных
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-04852
E
E
E
E22
3
4
1
2
5
6
B47
F44
1 2 3
4
5 6 7
8
АККУМУЛЯТОР
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
SBF-5
B61
F44
B47
E22
E23
1
2
3
C21
B7
C22
D31
A29
A1
8
A2
8
A2
A9
A1
0
A1
B135
ECM
B136
B :
C :
B137
D :
LHD
LHD
RHD
RHD
6
3
1
4
1
2
3
4
LHD
B122
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 2
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 3
1 2 3 4
4
1
32
E23
B83
E4
B73
B122
B134
4
1
46
B73
E4
50
A :
B138
B83
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
LHD
RHD
5
1
2
2
1
RHD
LHD
RHD
2
3
5 4
6
1
B138
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23 24
32
31
26 27
33 34
A: B134
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
B135
B:
1
2
3
4
5
6
7
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
B136
C:
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23
24
31
26 27
D: B137
B73
21
9
32
1 2 3 4 5 6
10 11
12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27 28 29
8
17
24
31
18
25
33
43
34
41
37 38 39 40
35
42
36
44 45
46 47
48 49 50 51 52 53 54
ЗАДНИЙ ДАТЧИК
КИСЛОРОДА
ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК КИСЛОРОДА
(КАЧЕСТВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ
СМЕСИ)
LHD
LHD
RHD
3
4 5
1 2
6
7
2
54
19
51
4
3
RHD
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст