Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 266
EN(H4DO)(diag)-167
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА
Проверьте наличие утечек газа и подсоса воздуха в
результате ослабления или утери гаек и болтов, а
также сквозных отверстий в выхлопных трубах.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте следующие позиции.
• Между головкой блока цилиндров и передней вы-
хлопной трубой.
• Между передней выхлопной трубой и передним ка-
талитическим нейтрализатором.
• Между передним каталитическим нейтрализато-
ром и задним каталитическим нейтрализатором.
• Ослабленные или неправильно установленные пе-
редний и задний датчики кислорода.
Выявлены ли непо-
ладки в системе вы-
пуска?
Отремонтируйте
или замените
систему выпус-
ка. <См.
EX(H4SO)-2, Об-
щие сведения.>
2
ПРОВЕРКА ФОРМЫ СИГНАЛА НА SUBARU
SELECT MONITOR (В ДВИЖЕНИИ).
1) Ведите автомобиль на постоянной скорости 80 —
112 км/ч (50 — 70 миль/ч).
2) Поддерживайте условия шага 1) в течение 5 ми-
нут, затем считайте форму сигнала в условиях дви-
жения при помощи Subaru Select Monitor.
Отображается ли нор-
мальная форма сигна-
ла?
Даже если горит
контрольная лам-
па обнаружения
неисправности,
цепь в настоящий
момент работает
нормально. Пов-
торите неисправ-
ность, затем вы-
полните диагнос-
тику еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае,
возможно вре-
менное наруше-
ние контакта в
разъеме.
RrO2 SENSOR
RrO2 SENSOR
A/F LAMBDA 1
A/F LAMBDA 1
EN-04895
EN(H4DO)(diag)-168
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
3
ПРОВЕРКА ФОРМЫ СИГНАЛА НА SUBARU
SELECT MONITOR (НА ХОЛОСТОМ ХОДУ).
1) Запустите двигатель на холостых оборотах.
2) В состоянии шага 1) считайте форму сигнала при
помощи Subaru Select Monitor.
Отображается ли нор-
мальная форма сигна-
ла?
4
ПРОВЕРКА КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗА-
ТОРА.
Каталитический ней-
трализатор повреж-
ден?
5
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИС-
ЛОРОДА И СОЕДИНИТЕЛЬНОГО РАЗЪЕМА.
В разъем попала во-
да?
Удалите воду из
разъема.
6
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и заднего датчика
кислорода.
3) Измерьте сопротивление в проводке между ECM
и разъемом заднего датчика кислорода.
Разъемы и клеммы
(B136) № 21 — (E22) № 4:
(B137) № 31 — (E22) № 3:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом заднего
датчика кислорода
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
Шаг
Проверка
Да
Нет
RrO2 SENSOR
RrO2 SENSOR
EN-04896
EN(H4DO)(diag)-169
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
7
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом заднего
датчика кислорода и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(E22) № 4 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 0,2 — 0,5 В?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Устраните следую-
щие неполадки.
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом заднего
датчика кислорода
• Плохой контакт в
разъемах ECM и зад-
него датчика кисло-
рода
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
8
ПРОВЕРКА ЭКРАНА ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛО-
РОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Обнажите экран проводки датчика у разъема
заднего датчика кислорода со стороны кузова.
3) Измерьте сопротивление между экраном датчика
и массой кузова.
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Замените задний
датчик кислоро-
да. <См.
FU(H4DO)-38, За-
дний датчик кис-
лорода.>
Устраните разрыв
цепи в проводке зад-
него датчика кисло-
рода.
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4DO)(diag)-170
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AU:КДН P0458 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ КЛАПАНА
УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ
ПАРОВ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-04853
B47
1
2
4
E
B100
F2
B73
E4
B47
B134
B134
E52
8
2
1
14
LHD
RHD
LHD
RHD
SBF-5
3
4
1
2
5
6
41
4
8
E52
1 2
F2
1 2 3 4
5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
ECM
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
B73
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41
42 43
44 45
46 47
48 49 50 51 52 53 54
АККУМУЛЯТОР
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
LHD
RHD
6
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст