Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 441
4AT-113
Узел переднего дифференциала
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
37.Узел переднего
дифференциала
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 4AT-40, СНЯТИЕ, Узел автоматичес-
кой трансмиссии.>
2) Извлеките узел муфты гидротрансформатора.
<См. 4AT-76, СНЯТИЕ, Узел муфты гидротранс-
форматора.>
3) Снимите входной вал.
4) Поднимите рычаг на задней стороне разъ-
ема жгута проводов трансмиссии, а затем отсо-
едините его от опоры.
5) Отсоедините выключателя блокиратора от
опоры.
6) Снимите трубку заправки масла. <См. 4AT-75,
СНЯТИЕ, Трубка заправки масла.>
7) Снимите впускную и выпускную трубки ATF.
<См. 4AT-67, СНЯТИЕ, Трубка и шланг охлади-
теля ATF.>
8) Отделите корпус гидротрансформатора от
корпуса трансмиссии. <См. 4AT-97, СНЯТИЕ,
Гидротрансформатор.>
9) Снимите уплотняющую трубу.
10) Снимите боковые держатели дифференци-
ала при помощи специального инструмента.
ST
18630AA010
УЗЕЛ КЛЮЧА ДЕРЖАТЕЛЯ
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Также может использоваться УЗЕЛ КЛЮЧА
(499787000).
• Придерживайте узел корпуса дифференциа-
ла рукой, чтобы избежать повреждения мон-
тажного отверстия держателя корпуса гидро-
трансформатора.
11) Осторожно снимите узел переднего диф-
ференциала, стараясь не повредить присоеди-
няемую часть держателя.
B: УСТАНОВКА
1) Установите узел переднего дифференциала
на корпус гидротрансформатора.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не повредите внутреннюю часть корпуса гид-
ротрансформатора (особенно сопряженную
поверхность бокового держателя дифферен-
циала).
2) Установите уплотнительное кольцо на левой
и правой стороне бокового держателя диффе-
ренциала.
3) Установите боковые держатели дифферен-
циала, используя специальный инструмент.
<См. 4AT-113, УСТАНОВКА, Узел переднего
дифференциала.>
ST
18630AA010
УЗЕЛ КЛЮЧА ДЕРЖАТЕЛЯ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Также может использоваться УЗЕЛ КЛЮЧА
(499787000).
4) Отрегулируйте зазор переднего дифферен-
циала. <См. 4AT-117, РЕГУЛИРОВКА, Узел пе-
реднего дифференциала.>
5) Установите стопорный диск.
Момент затяжки:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
AT-00114
(A) Узел переднего дифференциала
(A) Стопорный диск
AT-00215
(A)
AT-00214
(A)
4AT-114
Узел переднего дифференциала
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
6) Установите новую уплотняющую трубу на
корпус гидротрансформатора.
7) Установите корпус гидротрансформатора на
корпус трансмиссии. <См. 4AT-98, УСТАНОВ-
КА, Гидротрансформатор.>
8) Установите выключатель блокиратора и
разъем жгута проводов трансмиссии на опоре.
9) Установите трубку охладителя ATF.
<См. 4AT-68, УСТАНОВКА, Трубка и шланг ох-
ладителя ATF.>
10) Установите трубу заправки масла вместе с
уплотнительным кольцом. <См. 4AT-75, УСТА-
НОВКА, Трубка заправки масла.>
11) Вставьте входной вал, слегка поворачивая
его рукой, а затем проверьте габариты входя-
щей части.
Нормальная длина входящей части A:
50 — 55 мм (1,97 — 2,17 дюймов)
12) Установите узел муфты гидротрансформа-
тора. <См. 4AT-76, УСТАНОВКА, Узел муфты
гидротрансформатора.>
13) Установите узел трансмиссии на автомо-
биль. <См. 4AT-44, УСТАНОВКА, Узел автома-
тической трансмиссии.>
C: РАЗБОРКА
1. УЗЕЛ КОРПУСА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
1) Снимите конический роликовый подшипник,
используя специальный инструмент и пресс.
ST
498077000
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
СНЯТИЯ
2) Закрепите корпус в тисках и снимите кре-
пежные болты ведомой гипоидной шестерни.
Затем отделите ведомую гипоидную шестерню
от корпуса дифференциала (правого) и корпу-
са дифференциала (левого).
(A) Уплотнительная трубка
(A) Разъем жгута проводов трансмиссии
(B) Разъем выключателя блокиратора
AT-00176
AT-01351
(B)
(A)
AT-00291
A
(A) Гипоидная ведомая шестерня
(B) Корпус дифференциала (Правый)
(C) Корпус дифференциала (Левый)
AT-00216
(B)
AT-00217
(A)
(C)
4AT-115
Узел переднего дифференциала
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
3) Извлеките прямой штифт и вал шестерни, а
затем снимите коническую шестерню диффе-
ренциала, шайбу и конический сателлит диф-
ференциала.
2. БОКОВОЙ ДЕРЖАТЕЛЬ
ДИФФЕРЕНЦИАЛА
ПРИМЕЧАНИЕ:
После регулировки зазора ведущей шестерни и
контакта между зубьями, снимите и установи-
те сальник и уплотнительное кольцо.
1) Снимите уплотнительное кольцо.
2) Снимите масляное уплотнение.
3) Снимите шплинт, а затем снимите защелку.
ST
398527700
УЗЕЛ СЪЕМНИКА
4) Присоедините две защелки к наружной
обойме и установите специальный инструмент
на боковом держателе дифференциала.
ST
398527700
УЗЕЛ СЪЕМНИКА
5) Поставьте снятые защелки в исходное поло-
жение и установите штифт и шплинт.
6) Придерживайте вал специального инстру-
мента, чтобы избежать снятия с бокового де-
ржателя дифференциала, а затем снимите на-
ружную обойму подшипника.
ST
398527700
УЗЕЛ СЪЕМНИКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените наружную и внутреннюю обоймы
подшипника в сборе.
(A) Корпус дифференциала (Правый)
AT-00218
(A)
AT-00219
AT-00220
(A) Защелка
(B) Шплинт
(C) Стержень
(A) Вал
(B) Защелка
(A) Вал
(B) Боковой держатель дифференциала
AT-00221
AT-00222
AT-00223
4AT-116
Узел переднего дифференциала
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
D: СБОРКА
1. УЗЕЛ КОРПУСА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
1) Установите шайбу, коническую шестерню
дифференциала и конический сателлит диф-
ференциала в корпус дифференциала (правая
сторона). Вставьте вал шестерни.
2) Установите прямой штифт в обратном на-
правлении.
3) Установите шайбу и коническую шестерню
дифференциала на корпус дифференциала
(левая сторона). Поставьте корпус дифферен-
циала (правая сторона) на корпус, а затем со-
едините оба корпуса.
4) Установите гипоидное ведомая шестерня и
зафиксируйте, затянув болт.
Момент затяжки:
62 Нм (6,3 кгс-м, 45,7 фунт-сила-фут)
5) Измерение зазора (Выбор шайбы)
(1) Установите фирменный вал оси SUBARU
на корпус дифференциала.
Деталь
№ 38415AA070
Полуось
(2) Измерьте зазор шестерни при помощи
специального инструмента ST1 и ST2, а за-
тем вставьте ST2 в смотровое окно корпуса.
ST1
498247001
МАГНИТНАЯ ПОДСТАВКА
ST2
498247100
ЦИФЕРБЛАТНЫЙ ИНДИКА-
ТОР
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Измерьте зазор, заведя зуб конического са-
теллита дифференциала между двумя зубья-
ми конической шестерни.
• При измерении зафиксируйте конический
сателлит на месте при помощи отвертки или
похожего инструмента, обернутого тканью.
Номинальное значение
0,13 — 0,18 мм (0,0051 — 0,0071 дюймов)
(3) Если зазор не соответствует техничес-
ким характеристикам, выберите шайбу из
приведенной ниже таблицы.
6) При помощи специального инструмента уста-
новите конический роликовый подшипник.
ST
398487700
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
(A) Корпус дифференциала (Правый)
(A) Гипоидная ведомая шестерня
(B) Корпус дифференциала (Правый)
(C) Корпус дифференциала (Левый)
AT-00218
(A)
(B)
AT-00217
(A)
(C)
Шайба
Номер детали
Толщина мм (дюймов)
803038021
0,95 (0,037)
803038022
1,00 (0,039)
803038023
1,05 (0,041)
(A) Конический роликовый подшипник
AT-00224
ST2
ST1
AT-04377
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст