Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 458
4AT(diag)-37
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
4
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ПЕРЕКЛЮ-
ЧАТЕЛЕМ БЛОКИРАТОРА И МАССОЙ КУЗОВА.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от TCM и выключателя бло-
киратора
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
переключателем блокиратора и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(T7) № 5 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв в жгуте про-
водов между пе-
реключателем
блокиратора и
массой кузова, и
плохой контакт в
разъеме.
5
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM.
1) Переведите рычаг селектора в каждый диапазон.
2) Установите каждый диапазон и измерьте соответс-
твующее напряжение между TCM и массой шасси.
Разъемы и клеммы
Диапазон P
(B55) № 14 — Масса кузова:
Диапазон R
(B55) № 13 — Масса кузова:
Диапазон N
(B55) № 11 — Масса кузова:
Диапазон D
(B55) № 10 — Масса кузова:
Диапазон 3-ей передачи
(B55) № 8 — Масса кузова:
Диапазон 2-ой передачи
(B55) № 7 — Масса кузова:
Диапазон 1-ой передачи
(B55) № 9 — Масса кузова:
Напряжение составляет
10 В или более?
Проверьте на
предмет времен-
ного плохого кон-
такта.
Замените TCM.
<См. 4AT-66,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
Шаг
Проверка
Да
Нет
4AT(diag)-38
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
B: КДН P0712 НИЗКИЙ ВХОДНОЙ СИГНАЛ В ЦЕПИ ДАТЧИКА
ТЕМПЕРАТУРЫ ATF
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
В цепи входного сигнала между датчика температуры ATF имеется разрыв или короткое замыкание
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AT-04535
B11
AT11
1
2
3 4
5
6 7
8
9
13
14 15
20
19
17
16
10
11 12
18
23
12
15
11
3
1
B55
B11
AT11
T4
TCM
ДА
ТЧИК
ТЕМПЕР
А
ТУРЫ A
T
F
B55
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
1 2
3 4
БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ
4AT(diag)-39
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И
ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъемы трансмиссии и TCM.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов меж-
ду TCM и разъемом трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(B55) № 23 — (B11) № 11: (B55) № 12 — (B11) №
15:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Переходите к шагу 2. Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
трансмиссии.
2
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Подключите разъемы трансмиссии и TCM.
3) Поверните замок зажигания в положение ON и
запустите двигатель.
4) Прогрейте трансмиссию, пока температура ATF
не достигнет 80°C (176°F).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если температура окружающего воздуха ниже 0°С
(32°F), то необходимо проехать на автомобиле для
разогрева ATF до рабочей температуры.
5) Отсоедините разъем от трансмиссии.
6) Измерьте сопротивление между клеммами
разъема трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 11 — № 15:
Сопротивление в диа-
пазоне 300 — 800 Ом?
Переходите к шагу 3. Переходите к ша-
3
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
Измерьте сопротивление между клеммами разъема
трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 11 — № 15:
Увеличивается ли ве-
личина сопротивления,
если уменьшается тем-
пература ATF?
Переходите к шагу 4. Переходите к ша-
4
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Присоедините разъем к трансмиссии.
2) Поверните замок зажигания в положение ON.
Температура ATF пос-
тепенно снижается?
Даже если мигает
контрольная лампа
Power, в данное вре-
мя цепь в нормальном
состоянии. Причиной
может быть времен-
ный плохой контакт в
разъеме или жгуте
жгута проводов. От-
ремонтируйте жгут
проводов или устра-
ните плохой контакт в
датчике температу-
ры ATF и разъеме
трансмиссии.
5
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Нет ли плохого контак-
та в цепи датчика тем-
пературы ATF?
Устраните плохой
контакт.
Замените TCM.
<См. 4AT-66,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
4AT(diag)-40
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
6
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ТРАНС-
МИССИЕЙ И ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль на подъемнике.
5) Слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъем
от датчика температуры ATF.
7) Измерьте сопротивление жгута проводов между
датчиком температуры ATF и разъемом трансмис-
сии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 11 — (AT11) № 1:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Переходите к шагу 7. Устраните раз-
рыв в жгуте про-
водов между дат-
чиком температу-
ры ATF и
разъемом транс-
миссии.
7
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ТРАНС-
МИССИЕЙ И ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
датчиком температуры ATF и разъемом трансмис-
сии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 15 — (AT11) № 3:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Переходите к шагу 8. Устраните раз-
рыв в жгуте про-
водов между дат-
чиком температу-
ры ATF и
разъемом транс-
миссии.
8
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ТРАНС-
МИССИЕЙ И ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом трансмиссии и массой трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 11 — Масса трансмиссии: (T4) № 15 —
Масса трансмиссии:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Замените корпус уп-
равляющего клапа-
на. <См. 4AT-61, Кор-
пус управляющего
клапана.>
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между датчиком
температуры ATF
и разъемом
трансмиссии.
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст