Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 423
4AT-41
Узел автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
12) Зафиксируйте охладитель ATF (с функцией
подогрева) на автомобиле при помощи стропы
и т.д. (Модели с охладителем ATF (с функцией
подогрева))
13) Снимите стопор качания.
14) Отделите узел муфты гидротрансформато-
ра от ведущего диска.
ОСТОРОЖНО:
• Следите за тем, чтобы не повредить уста-
новочные болты.
• Будьте осторожны, чтобы не уронить бол-
ты в корпус гидротрансформатора.
(1) Снимите крышки клиновидного ремня.
(2) Снимите крышку сервисного отверстия.
(3) Отверните болты, которые крепят узел
муфты гидротрансформатора к ведущему
диску.
(4) Установите ключ на болт шкива колен-
чатого вала, и отверните все болты, каж-
дый раз немного поворачивая шкив колен-
чатого вала.
15) Присоедините специальный инструмент к
корпусу гидротрансформатора.
ST
498277200
КОМПЛЕКТ СТОПОРОВ
16) Достаньте щуп уровня ATF.
ОСТОРОЖНО:
Закройте пробкой отверстие во избежание
попадания посторонних частиц в трансмис-
сионную жидкость.
17) Снимите корпус дроссельной заслонки.
<См. FU(H4SO)-13, СНЯТИЕ, Корпус дроссель-
ной заслонки.>
18) Отсоедините жгут жгута проводов двигате-
ля и, затем снимите разъем жгута проводов
двигателя с кронштейна.
19) Снимите кронштейн жгута проводов двига-
теля.
(Модель без турбонаддува)
20) Снимите кронштейн стопора качания.
AT-02118
AT-00023
AT-00102
AT-00804
ST
AT-00680
AT-02815
4AT-42
Узел автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
21) Установите специальный инструмент.
ST
41099AC000 УЗЕЛ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
22) Отверните болты и гайки, которые крепят
верхнюю часть трансмиссии к двигателю.
23) Поднимите автомобиль на подъемнике.
24) Снимите нижний кожух.
25) Снимите переднюю, центральную и за-
днюю выхлопные трубы и глушитель. (Модель
без турбонаддува) <См. EX(H4SO)-4, СНЯТИЕ,
Передняя выхлопная труба.> <См. EX(H4SO)-
8, СНЯТИЕ, Задняя выхлопная труба.>
<См. EX(H4SO)-10, СНЯТИЕ, Глушитель.>
26) Снимите центральную и заднюю выхлоп-
ные трубы и глушитель. (Модель с турбонадду-
вом) <См. EX(H4DOTC)-8, СНЯТИЕ, Централь-
ная выхлопная труба.> <См. EX(H4DOTC)-13,
СНЯТИЕ, Задняя выхлопная труба.>
<См. EX(H4DOTC)-15, СНЯТИЕ, Глушитель.>
27) Снимите сливную пробку (ATF), чтобы
слить ATF.
28) Отсоедините шланги охладителя ATF от
трубок со стороны трансмиссии и снимите на-
правляющую щупа уровня ATF. (Модель без ох-
ладителя ATF (с функцией подогрева))
29) Снимите карданный вал.
<См. DS-13, СНЯТИЕ, Карданный вал.>
30) Снимите трос селектора.
<См. CS-33, СНЯТИЕ, Трос селектора.>
31) Отсоедините тягу стабилизатора от попе-
речной тяги.
32) Отверните болт, крепящий шаровой шар-
нир поперечной тяги к корпусу.
(A) Поддон картера
(B) Сливная пробка (ATF)
AT-02167
ST
AT-00106
AT-01332
(B)
(A)
AT-04374
AT-00107
AT-00115
4AT-43
Узел автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
33) Извлеките передний ведущий вал из транс-
миссии.
(1) Разверните буквы “AT” на специальном
инструменте в сторону трансмиссии.
ST
28399SA000
СЪЕМНИК ВЕДУЩЕГО
ВАЛА
(2) Вставьте специальный инструмент между
трансмиссией и передним ведущим валом.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите выступ специального инструмента
на корпус муфты гидротрансформатора.
ST
28399SA000
СЪЕМНИК ВЕДУЩЕГО
ВАЛА
(3) Удерживая соединительную часть пе-
реднего ведущего вала (AARi) рукой, извле-
ките корпус из трансмиссии, нажав на него
снаружи.
34) Отверните болты, крепящие крышку корпу-
са муфты.
35) Отверните болты и гайки, которые крепят
нижнюю часть трансмиссии к двигателю.
36) Установите трансмиссионный домкрат под
трансмиссией.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что опорные плиты трансмиссион-
ного домкрата не касаются поддона картера.
37) Снимите заднюю поперечную балку транс-
миссии с автомобиля.
38) Постепенно опуская трансмиссионный дом-
крат, полностью втяните опору двигателя, за-
тем наклоните двигатель вперед.
39) Снимите трансмиссию.
ОСТОРОЖНО:
Снимите трансмиссию и гидротрансформа-
тор с двигателя в сборе.
40) Снимите заднюю резиновую подушку с
трансмиссии.
(A) Буквы “AT”
(A) Выступ специального инструмента
(B) Корпус гидротрансформатора
AT-00461
(A)
AT-00444
ST
(A)
(B)
AT-00108
AT-03697
AT-00109
4AT-44
Узел автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
B: УСТАНОВКА
1) Замените сальник бокового дифференциала
новым. <См. 4AT-51, ЗАМЕНА, Сальник боко-
вого держателя дифференциала.>
2) Установите заднюю резиновую подушку на
трансмиссию.
Момент затяжки:
39 Нм (4,0 кгс-м, 18,8 фунт-сила-фут)
3) Присоедините специальный инструмент к
корпусу гидротрансформатора.
ST
498277200
КОМПЛЕКТ СТОПОРОВ
4) Установите трансмиссию на двигатель.
(1) Постепенно поднимайте трансмиссию,
используя трансмиссионный домкрат.
(2) Вставьте резьбовую шпильку со стороны
двигателя в отверстие болта трансмиссии.
(3) Постепенно поднимая домкрат транс-
миссии, поворачивайте винт опоры двигате-
ля, затем наклоните двигатель вперед, что-
бы соединить их.
5) Установите заднюю поперечную балку транс-
миссии.
Момент затяжки:
T1: 35 Нм (3,6 кгс-м, 25,8 фунт-сила-фут)
T2: 70 Нм (7,1 кгс-м, 51,6 фунт-сила-фут)
6) Уберите трансмиссионный домкрат.
7) Затяните болты и гайки, которые крепят
нижнюю часть трансмиссии к двигателю.
Момент затяжки:
50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
8) Затяните болт крышки корпуса муфты.
9) Опустите подъемник.
10) Соедините двигатель и трансмиссию.
(1) Снимите специальный инструмент с кор-
пуса гидротрансформатора.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При снятии специального инструмента, не уро-
ните его в корпус гидротрансформатора.
ST
498277200
КОМПЛЕКТ СТОПОРОВ
(2) Затяните болты, крепящие верхнюю
часть трансмиссии к двигателю.
Момент затяжки:
50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
11) Установите узел муфты гидротрансформа-
тора на ведущий диск.
ОСТОРОЖНО:
• Следите за тем, чтобы не повредить уста-
новочные болты.
• Будьте осторожны, чтобы не уронить бол-
ты в корпус гидротрансформатора.
(1) Затяните болты, которые крепят узел
муфты гидротрансформатора к ведущему
диску.
(2) Затяните все болты, понемногу вращая
звездочку коленчатого вала.
AT-00103
ST
AT-00109
T 2
T 2
T 1
AT-03698
AT-00108
AT-00106
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст