Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 422
4AT-37
Измерение давления в магистрали
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
7. Измерение давления
в магистрали
A: ИЗМЕРЕНИЯ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если муфта или тормоз демонстрирует призна-
ки пробуксовки, или ощущение переключения
неверно, проверьте давление в магистрали.
• Излишний рывок при переключении вверх,
либо ситуация, когда переключение происхо-
дит в точке, выше нормального положения, мо-
жет происходить вследствие слишком высоко-
го давления в магистрали.
• Пробуксовка или невозможность управлять
автомобилем может, в большинстве случаев,
быть вызвана недостаточным давлением мас-
ла, необходимого для работы муфты, тормоза
или управляющего клапана.
1) Измерение давления в магистрали (без на-
грузки):
(1) Перед измерением давления в магистра-
ли, поднимите домкратом все колеса.
(2) Во время измерения поддерживайте тем-
пературу ATF на уровне приблизительно
70 — 80°C (158 — 176°F).
(Температура ATF повысится до вышеука-
занного значения после работы двигателя
на холостом ходу в течение приблизительно
30 минут, рычаг селектора находится в по-
ложении “N” или “P”.)
2) Измерение давления в магистрали (под
большой нагрузкой):
(1) Перед измерением давления в магистра-
ли, включите и ножной, и стояночный тор-
моз, все колеса зафиксируйте тормозными
колодками (Так же как и в условиях теста
стопового режима).
(2) Измерьте давление в магистрали, когда
рычаг селектора находится в диапазоне “R”
и “2” (переключатель удержания ON), а дви-
гатель находится в состоянии остановки.
(3) Измерьте давление в магистрали в тече-
ние 5 секунд, после переключения рычага
селектора в каждое положение. (Если не-
обходимо снова измерить давление в ма-
гистрали, запустите двигатель на холостом
ходу и, охлаждайте его не менее одной ми-
нуты.)
(4) Во время измерения поддерживайте
температуру ATF на уровне приблизительно
70 — 80°C (158 — 176°F). (Температура ATF
повысится до вышеуказанного значения
после работы двигателя на холостом ходу в
течение приблизительно 30 минут, рычаг
селектора находится в положении “N” или
“P”.)
3) Временно установите специальный инстру-
мент в подходящем месте в салоне водителя,
снимите заглушку, расположенную в передней
части наклонной панели для ног водителя, и
пропустите шланг специального инструмента в
моторный отсек.
ST
498575400
УЗЕЛ МАНОМЕТРА ДАВЛЕ-
НИЯ МАСЛА
4) Снимите проверочную пробку и вместо нее
установите специальный инструмент.
ST
498897200
АДАПТЕР МАНОМЕТРА
ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
5) Присоедините ST1 к ST2.
ST1
498897200
АДАПТЕР МАНОМЕТРА
ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
ST2
498575400
УЗЕЛ МАНОМЕТРА ДАВЛЕ-
НИЯ МАСЛА
(A) Шланг манометра
(B) Отверстие в наклонной панели для ног водителя
(отверстие с пустой крышкой)
(C) Педаль тормоза
(A) Проверочная пробка
AT-00019
( A )
( B )
( C )
AT-04373
(A)
4AT-38
Измерение давления в магистрали
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
6) Отрегулируйте положение дроссельной за-
слонки и проверьте изменение коэффициента
заполнения импульсов сигнала при помощи
Subaru Select Monitor.
7) Снимите специальный инструмент и устано-
вите проверочную пробку.
Момент затяжки:
13 Нм (1,3 кгс-м, 9,6 фунт-сила-фут)
Стандартное давление в магистрали
Положе-
ние рыча-
га селек-
тора
Коэффици-
ент заполне-
ния импуль-
сов сигнала
давления в
магистрали
(%)
Положение
дроссель-
ной заслон-
ки (%)
Давление в ма-
гистрали
кПа (кгс/см
2
,
фунт/кв. дюйм)
2 (Пере-
ключа-
тель удер-
жания ON)
25 — 35
100
(Полностью
открыта)
1000 — 1300
(10,2 — 13,3,
145 — 189)
R
15 — 25
100
(Полностью
открыта)
1500 — 1850
(15,3 — 18,9
217 — 268)
D
35 — 43
0
(Полностью
закрыта)
500 — 800
(5,1 — 8,2
73 — 116)
4AT-39
Измерение давления муфты передачи
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
8. Измерение давления
муфты передачи
A: ПРОВЕРКА
498897700
КОМПЛЕКТ АДАПТЕРОВ
ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
ST
498575400
УЗЕЛ МАНОМЕТРА ДАВЛЕ-
НИЯ МАСЛА
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Перед переключением в режим FWD, уста-
новите запасной предохранитель на переклю-
чатель режима FWD. (Только для моделей с
системой MP-T)
• Если нет данных о давлении масла или, если
они не изменяются в режиме AWD, электро-
магнитный клапан муфты передачи корпуса
управляющего клапана может быть неиспра-
вен.
• Если есть данные о давлении масла в режи-
ме FWD, та же проблема возникает и в режиме
AWD. (Только для моделей с системой MP-T)
(A) Проверочная пробка
AT-00021
( A )
Положение рычага
селектора
ON (ВКЛ.)
Коэффициент запол-
нения импульса (%)
Угол открытия акселератора
(%)
Стандартное давление муфты передачи кПа
(кг/см
2
, фунт/кв. дюйм)
режим AWD
режим FWD
2 (Переключатель
удержания ON)
95
Полностью открыта (100)
1000 — 1200
(10,2 — 12,2,
145 — 174)
—
60
Отрегулируйте коэффициент
заполнения импульсов сигна-
ла включения до 60%.
500 — 700
(5,1 — 7,1
73 — 102)
—
5
Полное закрытие (0)
—
0 (0, 0)
N или P
5
Полное закрытие (0)
0
—
4AT-40
Узел автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
9. Узел автоматической
трансмиссии
A: СНЯТИЕ
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Откройте капот и закрепите при помощи
стойки капота.
3) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
4) Снимите воздухозаборную камеру. (Модель
без турбонаддува)
<См. IN(H4SO)-6, СНЯТИЕ, Воздухозаборная
камера.>
5) Снимите промежуточный охладитель. (Мо-
дель с турбонаддувом)
<См. IN(H4DOTC)-11, СНЯТИЕ, Промежуточ-
ный охладитель.>
6) Снимите стойку воздухозаборной камеры
(Модель без турбонаддува)
7) Отсоедините следующие разъемы.
(1) Разъемы жгута проводов трансмиссии
(2) Клемма массы трансмиссии
8) Снимите стартер.
<См. SC(H4SO)-6, СНЯТИЕ, Стартер.>
9) Снимите жгут жгута проводов с кронштейна.
(Модели с охладителем ATF (с функцией по-
догрева))
10) Отсоедините шланги охладителя ATF от
трубок со стороны трансмиссии и снимите
трубку заправки масла. (Модели с охладите-
лем ATF (с функцией подогрева))
11) Снимите охладитель ATF с корпуса транс-
миссии. (Модели с охладителем ATF (с функцией
подогрева))
AT-00101
AT-00089
(A) Впускной шланг ATF
(B) Выпускной шланг ATF
AT-03393
(A)
(B)
AT-03536
AT-03394
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст