Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 424
4AT-45
Узел автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Момент затяжки:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
(3) Установите пробку в сервисное отверс-
тие.
(4) Установите крышку клиновидного ремня.
12) Установите стартер.
<См. SC(H4SO)-6, УСТАНОВКА, Стартер.>
13) Снимите специальный инструмент.
14) Установите кронштейн жгута проводов дви-
гателя. (Модель без турбонаддува)
Момент затяжки:
T1: 16 Нм (1,6 кгс-м, 11,6 фунт-сила-фут)
T2: 36 Нм (3,6 кгс-м, 26,0 фунт-сила-фут)
15) Установите разъем на кронштейн жгута
проводов двигателя, затем соедините разъем.
16) Установите кронштейн стопора качания.
Момент затяжки:
41 Нм (4,2 кгс-м, 30,2 фунт-сила-фут)
17) Установите корпус дроссельной заслонки.
<См. FU(H4SO)-13, УСТАНОВКА, Корпус дрос-
сельной заслонки.>
18) Установите стопор качания.
Момент затяжки:
T1: 50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
T2: 58 Нм (5,9 кгс-м, 42,8 фунт-сила-фут)
19) Поднимите автомобиль на подъемнике.
20) Замените стопорное кольцо переднего ве-
дущего вала новым.
21) Нанесите смазку на кромки сальника.
22) Установите специальный инструмент на бо-
ковой держатель.
ST
28399SA010
ЗАЩИТНОЕ ПРИСПОСОБ-
ЛЕНИЕ САЛЬНИКА
23) Совместите шлицевую часть переднего ве-
дущего вала со шлицами конической шестерни
дифференциала, чтобы вставить его, затем
снимите специальный инструмент.
ST
28399SA010
ЗАЩИТНОЕ ПРИСПОСОБ-
ЛЕНИЕ САЛЬНИКА
24) Надежно вставьте передний ведущий вал в
трансмиссию, нажав на передний корпус.
25) Установите шаровой шарнир переднего
корпуса.
26) Затяните крепежные болты.
AT-00102
AT-02167
ST
AT-02816
T1
T2
AT-00025
T1
T2
AT-00110
ST
AT-00111
4AT-46
Узел автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Момент затяжки:
50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
27) Прикрепите тягу стабилизатора к попереч-
ной тяге.
Момент затяжки:
45 Нм (4,6 кгс-м, 33,2 фунт-сила-фут)
28) Установите трос селектора на рычаг селек-
тора. <См. CS-33, УСТАНОВКА, Трос рычага
селектора.>
29) Присоедините шланги охладителя ATF к
трубке.
30) Установите трубу заправки масла.
31) Установите коленчатый вал.
<См. DS-14, УСТАНОВКА, Карданный вал.>
32) Установите заднюю выхлопную трубу и глу-
шитель в сборе.
• Модель без турбонаддува <См. EX(H4SO)-8,
УСТАНОВКА, Задняя выхлопная труба.>
<См. EX(H4SO)-10, УСТАНОВКА, Глушитель.>
• Модели с турбонаддувом
<См. EX(H4DOTC)-13, УСТАНОВКА, Задняя
выхлопная труба.> <См. EX(H4DOTC)-15, УС-
ТАНОВКА, Глушитель.>
33) Установите переднюю и центральную вы-
хлопные трубы. (Модель без турбонаддува)
<См. EX(H4SO)-5, УСТАНОВКА, Передняя вы-
хлопная труба.>
34) Установите центральную выхлопную трубу.
(Модель с турбонаддувом)
<См. EX(H4DOTC)-9, УСТАНОВКА, Централь-
ная выхлопная труба.>
35) Установите нижний кожух.
36) Опустите подъемник.
37) Установите узел охладителя ATF на транс-
миссию. (Модели с охладителем ATF (с функ-
цией подогрева))
ПРИМЕЧАНИЕ:
Вставьте конец кронштейна охладителя ATF в
отверстие корпуса трансформатора.
Момент затяжки:
T1: 21 Нм (2,1 кгс-м, 15,5 фунт-сила-фут)
T2: 23 Нм (2,3 кгс-м, 17,0 фунт-сила-фут)
T3: 33 Нм (3,4 кгс-м, 24,3 фунт-сила-фут)
38) Присоедините шланги охладителя ATF к
трубке со стороны трансмиссии, и установите
трубку заправки масла. (Модели с охладите-
лем ATF (с функцией подогрева))
AT-00115
AT-00107
AT-04375
(A) Впускной шланг ATF
(B) Выпускной шланг ATF
T1
T3
T2
AT-03395
(A)
(B)
AT-03536
4AT-47
Узел автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
39) Установите щуп уровня ATF.
40) Соедините следующие разъемы.
(1) Разъемы жгута проводов трансмиссии
(2) Клемма массы трансмиссии
41) Установите жгут жгута проводов на кронш-
тейн.
42) Установите стойку воздухозаборной каме-
ры (Модель без турбонаддува)
Момент затяжки:
16 Нм (1,6 кгс-м, 11,6 фунт-сила-фут)
43) Установите воздухозаборную камеру (Мо-
дель без турбонаддува)
<См. IN(H4SO)-6, УСТАНОВКА, Воздухозабор-
ная камера.>
44) Установите промежуточный охладитель.
(Модель с турбонаддувом)
<См. IN(H4DOTC)-11, УСТАНОВКА, Промежуточ-
ный охладитель.>
45) Присоедините провод массы к аккумулято-
ру.
46) Залейте ATF через трубу заправки масла.
<См. 4AT-29, ATF.>
47) Проверьте уровень ATF. <См. 4AT-29,
ATF.>
48) Опустите автомобиль на подъемнике.
49) Проверьте работу рычага селектора.
<См. 4AT-52, ПРОВЕРКА, Выключатель блоки-
ратора.>
50) Прокачайте воздух из управляющего кла-
пана.
<См. 4AT-64, Прокачка воздуха из управляю-
щего клапана.>
51) Выполните операцию по обучению управ-
ления.
<См. 4AT(diag)-19, ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru
Select Monitor.>
52) Выполните ходовые испытания.
<См. 4AT-32, Ходовые испытания.>
AT-00693
AT-03393
4AT-48
Система крепления трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
10.Система крепления
трансмиссии
A: СНЯТИЕ
1. СТОПОР КАЧАНИЯ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите воздухозаборную камеру. (Модель
без турбонаддува)
<См. IN(H4SO)-6, СНЯТИЕ, Воздухозаборная
камера.>
3) Снимите промежуточный охладитель. (Мо-
дель с турбонаддувом)
<См. IN(H4DOTC)-11, СНЯТИЕ, Промежуточ-
ный охладитель.>
4) Снимите стопор качания.
2. ЗАДНЯЯ ПОПЕРЕЧНАЯ БАЛКА
ТРАНСМИССИИ И ЗАДНЯЯ РЕЗИНОВАЯ
ПОДУШКА
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль домкратом и подде-
ржите при помощи жестких козлов.
3) Снимите переднюю, центральную, заднюю
выхлопные трубы и глушитель. (Модель без
турбонаддува)
<См. EX(H4SO)-4, СНЯТИЕ, Передняя выхлоп-
ная труба.> <См. EX(H4SO)-8, СНЯТИЕ, Задняя
выхлопная труба.> <См. EX(H4SO)-10, СНЯ-
ТИЕ, Глушитель.>
4) Снимите центральную и заднюю выхлопные
трубы, и глушитель. (Модель с турбонаддувом)
<См. EX(H4DOTC)-8, СНЯТИЕ, Центральная
выхлопная труба.> <См. EX(H4DOTC)-13, СНЯ-
ТИЕ, Задняя выхлопная труба.> <См.
EX(H4DOTC)-15, СНЯТИЕ, Глушитель.>
5) Установите трансмиссионный домкрат под
трансмиссией.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что опорная плита домкрата транс-
миссии не касается поддона картера.
6) Снимите заднюю поперечную балку транс-
миссии.
7) Снимите заднюю резиновую подушку.
AT-00023
AT-03697
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст