Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 469
4AT(diag)-81
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И
VDCCM ИЛИ ABSCM&H/U.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM, ECM и VDCCM
или ABSCM&H/U.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов
между разъемам TCM и VDCCM или ABSCM&H/U.
Разъемы и клеммы
Модель с системой VDC
(B55) № 17 — (B310) № 81:
Модель без системы VDC
Модель с левосторонним управлением
(B55) № 17 — (B301) № 11:
Модель с правосторонним управлением
(B55) № 17 — (F49) № 11:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и VDCCM,
или плохой кон-
такт в разъеме.
2
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И
VDCCM ИЛИ ABSCM&H/U.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
разъемам TCM и VDCCM или ABSCM&H/U.
Разъемы и клеммы
Модель с системой VDC
(B55) № 18 — (B310) № 83:
Модель без системы VDC
Модель с левосторонним управлением
(B55) № 18 — (B301) № 26:
Модель с правосторонним управлением
(B55) № 18 — (F49) № 26:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и VDCCM,
или плохой кон-
такт в разъеме.
3
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И
ECM.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и ECM.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов
между TCM и разъемом ECM.
Разъемы и клеммы
Модель 2.0 L
(B55) № 17 — (B135) № 2:
Модель 2.5 L
(B55) № 17 — (B136) № 35:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и ECM, или
плохой контакт в
разъеме.
4
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И
ECM.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
TCM и разъемом ECM.
Разъемы и клеммы
Модель 2.0 L
(B55) № 18 — (B135) № 1:
Модель 2.5 L
(B55) № 18 — (B136) № 27:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и ECM, или
плохой контакт в
разъеме.
5
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM,
ECM И VDCCM ИЛИ ABSCM&H/U.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
TCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B55) № 17 — Масса кузова:
(B55) № 18 — Масса кузова:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
Возможен де-
фект TCM, ECM,
VDCCM или
ABSCM&H/U (за-
мените и проверь-
те повторно).
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM,
ECM, VDCCM или
ABSCM&H/U.
4AT(diag)-82
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Y: КДН P1817 ЦЕПЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА SPORT
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание входной цепи сигнала переключателя SPORT.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Не включается режим SPORT.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AT-04543
17
5
4
B54
TCM
B237
B237
1
2
3 4 5 6
5
4
RHD
LHD
RHD
LHD
E
B54
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
:
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
LHD
:
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
RHD
ПЕРЕКЛЮЧА
ТЕЛЬ
СМЕНЫ РЕЖИМОВ
Р
А
БО
ТЫ
ТР
АНСМИССИИ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
РЕЖИМА SPORT
4AT(diag)-83
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕ-
ЖИМА SPORT.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от переключателя режима
SPORT.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов меж-
ду разъемом переключателя режима SPORT и мас-
сой кузова.
Разъемы и клеммы
Модели с левосторонним управлением
(B237) № 5 — Масса кузова:
Модели с правосторонним управлением
(B237) № 4 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
переключателем
режима SPORT и
массой кузова.
2
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ SPORT.
Измерьте сопротивление между клеммами разъема
режима SPORT.
Разъемы и клеммы
(B237) № 4 — № 5:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Замените узел
пластины рычага.
3
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ SPORT.
1) Переведите рычаг селектора на сторону режима
переключения SPORT .
2) Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема режима SPORT.
Разъемы и клеммы
(B237) № 4 — № 5:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Замените узел
пластины рычага.
4
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ РЕЖИМА SPORT.
1) Отсоедините разъем от TCM.
2) Измерьте сопротивление в жгуте проводов меж-
ду разъемом TCM и разъемом режима SPORT.
Разъемы и клеммы
Модели с левосторонним управлением
(B237) № 4 — (B54) № 17:
Модели с правосторонним управлением
(B237) № 5 — (B54) № 17:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
разъемом пере-
ключателя режи-
ма SPORT и разъ-
емом TCM, либо
плохой контакт в
разъеме.
5
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ РЕЖИМА SPORT.
1) Отсоедините разъем от TCM.
2) Измерьте сопротивление в жгуте проводов меж-
ду разъемом переключателя режима SPORT и мас-
сой кузова.
Разъемы и клеммы
Модели с левосторонним управлением
(B237) № 4 — Масса кузова:
Модели с правосторонним управлением
(B237) № 5 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между разъемом
переключателя
режима SPORT и
разъемом TCM.
6
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM.
1) Подключите разъемы к TCM и переключателю
режима SPORT.
2) Поверните замок зажигания в положение ON.
3) Верните рычаг селектора в обычный режим.
4) Измерьте напряжение сигнала TCM.
Разъемы и клеммы
(B54) № 17 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
9 В или более?
Замените TCM.
<См. 4AT-66, Блок
управления транс-
миссией (TCM).>
7
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Плохой контакт в цепи
переключателя режима
SPORT?
Устраните пло-
хой контакт.
Замените TCM.
<См. 4AT-66, Блок
управления транс-
миссией (TCM).>
4AT(diag)-84
Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
14.Процедура диагностики без использования кодов
диагностики неисправностей (КДН)
A: ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверка переключателя указана для модели, бес системы VDC.
ДИАГНОЗ:
• Светодиод не включается, даже при включенном переключателе переднего привода.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала переключателя переднего привода.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AT-04544
SBF
-4
SBF
-1
No.14
i3
B38
B54
TCM
F27
13
E
E
ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ
ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА
5
16
10
36
35
B37
3 4
1 2
8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
5
6 7
B38
21
9
32
1 2 3 4
5 6
10 11 12 13 14 15
7
16
0
3
3
2
19 20
22
26 27 28 29
8
17
1
3
4
2
18
25
F27
31
32 33 34
35
36
5 6 7
8
9
10
11
12 13 14
15 16 17
18
19
20
21
22 23 24
25 26 27
28
29
1
2
30
3
4
B54
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ
ЛАМПА
ПОЛНОГ
О ПРИВОДА
B9
i10
i11
B:
1 2 3 4 5 6
7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
i10
B:
C:
F2
i11
C:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
F45
B62
F2
B100
LHD
RHD
LHD
:
i3
: RHD
: LHD
F45
: RHD
LHD
:
i2
3 4
1 2
8 9 10
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
5
6 7
RHD
:
C4
B38
i3
i2
B37
4
B37
i2
*
*
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ : 1
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ : 16
LHD
RHD
5
6
7
2
1
3
4
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
9
LHD
LHD
КОМБИНАЦИЯ
ПРИБОРОВ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
АККУМУЛЯТ
ОР
RHD
RHD
1 2 3
8
9 10
4
11 12 13 14 15 16
5 6 7
17 18
LHD
LHD
RHD
RHD
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст