Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 269
EN(H4DO)(diag)-179
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AY:КДН P0502 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА СКОРОСТИ
АВТОМОБИЛЯ “А”
7
ПРОВЕРКА КАБЕЛЯ ТОПЛИВНОГО БАКА.
1) Отсоедините разъем от датчика уровня
топлива.
2) Измерьте сопротивление между датчи-
ком уровня топлива и соединительным разъ-
емом.
Разъемы и клеммы
(R57) № 3 — (R58) № 5:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Устраните разрыв цепи
между соединительным
разъемом и датчиком
уровня топлива.
8
ПРОВЕРКА КАБЕЛЯ ТОПЛИВНОГО БАКА.
1) Отсоедините разъем от вспомогательного
датчика уровня топлива.
2) Измерьте сопротивление между датчи-
ком уровня топлива и вспомогательным дат-
чиком уровня топлива.
Разъемы и клеммы
(R58) № 3 — (R59) № 2:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Устраните разрыв цепи
между датчиком уровня
топлива и вспомогатель-
ным датчиком уровня
топлива.
9
ПРОВЕРКА КАБЕЛЯ ТОПЛИВНОГО БАКА.
Измерьте сопротивление между вспомога-
тельным датчиком уровня топлива и соеди-
нительным разъемом.
Разъемы и клеммы
(R57) № 2 — (R59) № 1:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Устраните разрыв цепи
в проводке между со-
единительным разъ-
емом и вспомогатель-
ным датчиком уровня
топлива.
10
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА.
1) Снимите узел топливного насоса. <См.
FU(H4DO)-51, Топливный насос.>
2) Перемещая поплавок датчика уровня топ-
лива вверх и вниз, измерьте сопротивление
между клеммами датчика уровня топлива.
Клеммы
№ 3 — № 5:
Сопротивление составля-
ет 52 Ом или более?
Замените датчик
уровня топлива.
<См. FU(H4DO)-
53, Датчик уров-
ня топлива.>
11
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОДУРОВНЯ ТОП-
ЛИВА.
1) Снимите дополнительный датчик уровня
топлива. <См. FU(H4DO)-54, Вспомогатель-
ный датчик уровня топлива.>
2) Перемещая поплавок вспомогательного
датчика уровня топлива вверх и вниз, из-
мерьте сопротивление между клеммами
вспомогательного датчика уровня топлива.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление составля-
ет 44 Ом или более?
Замените комбинацию
приборов. <См. IDI-10,
Комбинация приборов.>
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4DO)(diag)-180
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AZ:КДН P0503 ПРЕРЫВИСТЫЙ/НЕСТАБИЛЬНЫЙ/ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ
СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ “A”
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
i10
B136
B17
E
E
i10
B17
E4
B73
B136
B225
10
2
2
1
No.5
ECM
3
36
12
18
РЕЛЕ
ЗАЖИГАНИЯ
АККУМУЛЯТОР
ДАТЧИК
СКОРОСТИ
АВТОМОБИЛЯ
КОМБИНАЦИЯ
ПРИБОРОВ
3
1 2
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
B225
БЛОК РЕЛЕ (ЧЕРНЫЙ)
10
11 12 13
14 15 16
17
18
19
20
21 22 23
24 25 26
27
28
29
30
31 32 33
34 35 36
37
38
1
2
9
3
4
5
6
7
8
3 4
1 2
8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
5
6 7
B37
i3
B73
EN-04070
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41
42 43
44 45
46 47
48 49 50 51 52 53 54
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
21
9
32
1 2 3 4
5 6
10 11 12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27 28 29
8
17
24
31
18
25
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
LHD
RHD
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 9
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 37
*
2
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 10
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 38
*
1
*
1
*
2
i3
B38
i2
B37
LHD
LHD
RHD
RHD
7
EN(H4DO)(diag)-181
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ ДАТЧИКА СКОРОСТИ
АВТОМОБИЛЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом датчика
скорости автомобиля и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B17) № 3 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Устраните разрыв
или короткое за-
мыкание на массу
в цепи питания.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТЧИКОМ
СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и датчика скорости
автомобиля.
3) Измерьте сопротивление в проводке между ECM и
разъемом датчика скорости автомобиля.
Разъемы и клеммы
(B136) № 10 — (B17) № 1:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в проводке
между ECM и за-
дним датчиком
скорости автомо-
биля.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТЧИКОМ
СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ.
Измерьте сопротивление между разъемом датчика
скорости автомобиля и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B17) № 1 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните корот-
кое замыкание на
массу в проводке
между ECM и дат-
чиком скорости ав-
томобиля.
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТЧИКОМ
СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом датчика
скорости автомобиля и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B17) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и датчиком
скорости автомо-
биля.
5
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме датчика скорости авто-
мобиля.
Плохой контакт в разъ-
еме датчика скорости
автомобиля?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме датчика
скорости автомо-
биля.
Замените датчик
скорости автомо-
биля. <См. 5MT-46,
УСТАНОВКА, Дат-
чик скорости авто-
мобиля.>
EN(H4DO)(diag)-182
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
BA:КДН P0512 ЦЕПЬ ЗАПРОСА СТАРТЕРА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Двигатель не запускается
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель с левосторонним управлением
EN-04836
B225
26
2
8
32
21
24
27
SBF-4
SBF-1
АККУМУЛЯТОР
E
3
1
B72
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ
B135
B12
B14
T3
T7
MT
MT
AT
AT
ECM
РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА
ДВИГАТЕЛЬ СТАРТЕРА
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРАТОРА
12
P
R
N
D
3
2
1
7
12
11
M
B225
21
9
32
1
2
3
4
5
6
10
11 12 13
14 15
7
16
23
30
19
20
22
26
27
28
29
8
17
24
31
18
25
33
34 35 36
37
38
3 4
1 2
B72
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
B12
T7
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12
B135
5
6
7
2
1
3
4
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
AT
MT
: МОДЕЛЬ AT
: МОДЕЛЬ MT
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст