Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 624
VDC(diag)-109
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА КОНТАКТНОЙ ТОЧКИ РЕЛЕ КЛАПА-
НА.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Извлеките реле клапана из блока реле.
3) Подключите аккумулятор к клеммам реле кла-
пана № 85 и № 86.
4) Измерьте сопротивление между клеммами реле
клапана.
Клеммы
№ 30 — № 87:
Сопротивление составляет
менее 0,5 Ом?
Замените реле
клапана.
2
ПРОВЕРКА КОНТАКТНОЙ ТОЧКИ РЕЛЕ КЛАПА-
НА.
Измерьте сопротивление между клеммами реле
клапана.
Клеммы
№ 30 — № 87:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
Замените реле
клапана.
3
ПРОВЕРКА КОНТАКТНОЙ ТОЧКИ РЕЛЕ КЛАПА-
НА.
1) Отсоедините аккумулятор от клемм реле клапа-
на.
2) Измерьте сопротивление между клеммами реле
клапана.
Клеммы
№ 30 — № 87:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
Замените реле
клапана.
4
ПРОВЕРКА КОНТАКТНОЙ ТОЧКИ РЕЛЕ КЛАПА-
НА.
Измерьте сопротивление между клеммами реле
клапана.
Клеммы
№ 30 — № 87:
Сопротивление составляет
менее 0,5 Ом?
Замените реле
клапана.
5
ПРОВЕРКА РЕЛЕ КЛАПАНА НА НАЛИЧИЕ КО-
РОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ.
Измерьте сопротивление между клеммами реле
клапана.
Клеммы
№ 86 — № 87:
№ 86 — № 87:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
Замените реле
клапана.
6
ПРОВЕРКА ЦЕПИ КОНТАКТНОЙ ТОЧКИ БЛОКА
РЕЛЕ НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА АККУМУ-
ЛЯТОР.
1) Отсоедините разъем (B370) (модель с левосто-
ронним управлением) и (F90) (модель с правосто-
ронним управлением) от блока реле.
2) Измерьте напряжение между разъемом блока
реле и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(VDC4) № 5 (+) — Масса кузова (–):
(VDC4) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение менее 1 В?
Замените блок
реле. Проверьте
предохранитель
№ 8 и SBF3.
7
ПРОВЕРКА ЦЕПИ КОНТАКТНОЙ ТОЧКИ БЛОКА
РЕЛЕ НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА АККУМУ-
ЛЯТОР.
1) Переведите замок зажигания в положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом VDCH/U
и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(VDC4) № 5 (+) — Масса кузова (–):
(VDC4) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение менее 1 В?
Замените блок
реле. Проверьте
предохранитель
№ 8 и SBF3.
VDC(diag)-110
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
8
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ УП-
РАВЛЕНИЯ РЕЛЕ КЛАПАНА НА КОРОТКОЕ ЗА-
МЫКАНИЕ НА АККУМУЛЯТОР.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от VDCCM.
3) Отсоедините разъем от VDCH/U.
4) Измерьте напряжение между разъемом VDCCM
и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B310) № 27 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 48 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение менее 1 В?
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду VDCCM и бло-
ком реле и
проверьте все
предохранители.
9
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ УП-
РАВЛЕНИЯ РЕЛЕ КЛАПАНА НА КОРОТКОЕ ЗА-
МЫКАНИЕ НА АККУМУЛЯТОР.
1) Переведите замок зажигания в положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом VDCCM
и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B310) № 27 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 48 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение менее 1 В?
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду VDCCM и бло-
ком реле и
проверьте все
предохранители.
10 ПРОВЕРКА ЦЕПИ КОНТАКТНОЙ ТОЧКИ БЛОКА
РЕЛЕ НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА АККУМУ-
ЛЯТОР.
1) Отсоедините разъем (VDC1) от блока реле.
2) Измерьте напряжение между разъемом VDCH/U
и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(VDC1) № 2 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение менее 1 В?
Замените блок
реле.
11 ПРОВЕРКА ЦЕПИ КОНТАКТНОЙ ТОЧКИ БЛОКА
РЕЛЕ НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА АККУМУ-
ЛЯТОР.
1) Переведите замок зажигания в положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом VDCH/U
и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(VDC1) № 2 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение менее 1 В?
Замените блок
реле.
12 ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА АК-
КУМУЛЯТОР
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Измерьте напряжение между разъемом VDCH/U
и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(VDC2) № 2 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение менее 1 В?
13 ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА АК-
КУМУЛЯТОР
1) Переведите замок зажигания в положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом VDCH/U
и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(VDC2) № 2 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение менее 1 В?
Шаг
Проверка
Да
Нет
VDC(diag)-111
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
14 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ НА НАЛИЧИЕ КО-
РОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА АККУМУЛЯТОР.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Измерьте напряжение между разъемом VDCCM
и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B310) № 3 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 24 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 23 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 31 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 35 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 34 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 29 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 26 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 25 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 4 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 30 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 32 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение менее 1 В?
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду VDCH/U и
VDCCM и про-
верьте все пре-
дохранители.
15 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ НА НАЛИЧИЕ КО-
РОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА АККУМУЛЯТОР.
1) Переведите замок зажигания в положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом VDCCM
и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B310) № 3 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 24 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 23 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 31 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 35 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 34 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 29 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 26 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 25 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 4 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 30 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 32 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение менее 1 В?
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду VDCH/U и
VDCCM и про-
верьте все пре-
дохранители.
16 ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ В РАЗЪ-
ЕМЕ.
Переведите замок зажигания в положение OFF.
Выявлен ли плохой кон-
такт в разъеме между
VDCCM и VDCH/U?
Устраните неис-
правность в разъ-
еме.
17 ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ
VDC.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Произведите очистку памяти.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.
При текущей диагностике
на дисплее снова отобра-
жается тот же самый КДН?
Замените
VDCCM. <См.
VDC-8, Блок уп-
равления систе-
мы VDC
(VDCCM).>
18 ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ НА ДИСПЛЕЕ ДРУГИХ
КДН.
Отображаются ли на дисп-
лее другие КДН?
Переходите к
диагностике в со-
ответствии с кон-
кретным КДН.
Временная поте-
ря контакта.
Шаг
Проверка
Да
Нет
VDC(diag)-112
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
AI: КДН 52 НЕИСПРАВНОСТЬ ОТКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
И РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
• Повреждение реле электродвигателя
• Неисправность разъема жгута проводов
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система ABS
• Не работает система VDC
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст