Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 945
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/dyousoramyou.png)
AC(diag)-30
Процедура диагностики приводов
СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ПРИВОДА ЗА-
СЛОНКИ ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ.
Измерьте напряжение между разъемом блока управления
автоматическим кондиционером и массой кузова после по-
ворота ручки регулировки температуры в положение макси-
мального обогрева.
Разъемы и клеммы
Со стороны сиденья водителя (двухзонный кондици-
онер):
(B282) № 18 (+) — Масса кузова (–):
Со стороны сиденья переднего пассажира (однозон-
ный кондиционер):
(B282) № 37 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение рав-
но 7 В (при нор-
мальной темпера-
туре)?
Замените блок
управления авто-
матическим кон-
диционером.
4
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛОКОМ УПРАВ-
ЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИОНЕРОМ И ПРИВО-
ДОМ ЗАСЛОНКИ ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ.
1) Выключите кондиционер и переведите выключатель за-
жигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем блока управления автоматическим
кондиционером.
3) Измерьте сопротивление между блоком управления ав-
томатическим кондиционером и разъемом привода заслонки
воздушной смеси.
Разъемы и клеммы
Со стороны сиденья водителя (двухзонный кондици-
онер):
(B239) № 1 — (B282) № 8:
(B239) № 3 — (B282) № 27:
(B239) № 5 — (B282) № 24:
(B239) № 6 — (B282) № 18:
(B239) № 7 — (B282) № 38:
Со стороны сиденья переднего пассажира (однозон-
ный кондиционер):
(B235) № 1 — (B282) № 8:
(B235) № 3 — (B282) № 27:
(B235) № 5 — (B282) № 4:
(B235) № 6 — (B282) № 17:
(B235) № 7 — (B282) № 37:
Сопротивление со-
ставляет менее
1 Ом?
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду блоком управ-
ления
автоматическим
кондиционером и
приводом за-
слонки воздуш-
ной смеси.
5
ПРОВЕРКА СИГНАЛА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПРИВОДА
ЗАСЛОНКИ ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ.
1) Подсоедините разъем блока управления автоматичес-
ким кондиционером и привод заслонки воздушной смеси.
2) Переведите выключатель зажигания и выключатель
AUTO в положение ON.
3) Проверьте напряжение между клеммами разъема блока
управления автоматическим кондиционером при переклю-
чении между режимами максимального охлаждения и макси-
мального обогрева.
Разъемы и клеммы
Со стороны сиденья водителя:
(B282) № 4 (+) — (B282) № 27 (–):
Со стороны сиденья переднего пассажира (однозон-
ный кондиционер):
(B282) № 24 (+) — (B282) № 27 (–):
Изменяется ли на-
пряжение с 1 В (ре-
жим максимально-
го обогрева) до 4 В
(режим макси-
мального охлажде-
ния)?
Замените привод
заслонки воз-
душной смеси.
6
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Проверьте надежность контактов в блоке управления авто-
матическим кондиционером и разъеме.
Плохой контакт в
разъеме?
Устраните неис-
правность в разъ-
еме.
Замените блок
управления авто-
матическим кон-
диционером.
Шаг
Проверка
Да
Нет
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/kulow.png)
AC(diag)-31
Процедура диагностики приводов
СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
D: ПРИВОД ЗАДНЕЙ ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ ЗАСЛОНКИ
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Переключение режимов задней вентиляционной заслонки не осуществляется.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ДАТЧИ-
КА ПОЛОЖЕНИЯ ЗАСЛОНКИ ЗАДНЕГО ВОЗДУ-
ХОВОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем привода задней вентиля-
ционной заслонки.
3) Переведите выключатель зажигания и вы-
ключатель AUTO в положение ON.
4) Измерьте напряжение между клеммами разъ-
ема блока управления автоматическим кондици-
онером.
Разъемы и клеммы
(B282) № 8 (+) — (B282) № 27 (–):
Напряжение равно прибли-
зительно 5 В?
Замените блок
управления авто-
матическим кон-
диционером.
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ПРИВО-
ДА ЗАСЛОНКИ ЗАДНЕГО ВОЗДУХОВОДА.
Переведя переключатель режимов обдува в ре-
жим B/L, измерьте напряжение между разъемом
блока управления автоматическим кондиционе-
ром и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B282) № 19 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет 7 В
или более?
Замените блок
управления авто-
матическим кон-
диционером.
B238
B282
B238
39
3
6
7
27
19
5
1
8
7
1
3 4 5
7
2
6
ПРИВОД
ЗАДНЕЙ
ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ
ЗАСЛОНКИ
B282
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
AC-01799
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
АВТОМАТИЧЕСКОГО
КОНДИЦИОНЕРА
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/aawakn.png)
AC(diag)-32
Процедура диагностики приводов
СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ПРИВО-
ДА ЗАДНЕЙ ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ ЗАСЛОНКИ.
Переведя переключатель режимов обдува в ре-
жим HEAT и D/H, измерьте напряжение между
разъемом блока управления автоматическим
кондиционером и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B282) № 19 (+) — Масса кузова (–):
(B282) № 39 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет 1 В
или менее?
Замените блок
управления авто-
матическим кон-
диционером.
4
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ПРИВО-
ДА ЗАСЛОНКИ ЗАДНЕГО ВОЗДУХОВОДА.
Переведя переключатель режимов обдува в ре-
жим DEF, измерьте напряжение между разъемом
блока управления автоматическим кондиционе-
ром и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B282) № 39 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет 7 В
или более?
Замените блок
управления авто-
матическим кон-
диционером.
5
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛО-
КОМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОН-
ДИЦИОНЕРОМ И ПРИВОДОМ ЗАСЛОНКИ ЗАД-
НЕГО ВОЗДУХОВОДА.
1) Выключите кондиционер и переведите вы-
ключатель зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем блока управления авто-
матическим кондиционером.
3) Измерьте сопротивление между блоком уп-
равления автоматическим кондиционером и
разъемом привода заслонки заднего воздухово-
да.
Разъемы и клеммы
(B235) № 1 — (B282) № 8:
(B235) № 3 — (B282) № 27:
(B235) № 5 — (B282) № 7:
(B235) № 6 — (B283) № 19:
(B235) № 7 — (B283) № 39:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду блоком управ-
ления
автоматическим
кондиционером и
приводом за-
слонки заднего
воздуховода.
6
ПРОВЕРКА СИГНАЛА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
ПРИВОДА ЗАСЛОНКИ ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ.
1) Подсоедините разъем блока управления авто-
матическим кондиционером к приводу заслонки
заднего воздуховода.
2) Переведите выключатель зажигания и вы-
ключатель AUTO в положение ON.
3) Проверьте напряжение между клеммами
разъема блока управления автоматическим кон-
диционером при переключении между режимами
DEF и VENT.
Разъемы и клеммы
(B282) № 7 (+) — (B282) № 27 (–):
Изменяется ли напряжение с
1 В (режим DEF) до 4 В (ре-
жим VENT)?
Замените привод
заслонки задне-
го воздуховода.
7
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Проверьте надежность контактов в блоке управ-
ления автоматическим кондиционером и разъ-
еме.
Плохой контакт в разъеме?
Устраните неис-
правность в разъ-
еме.
Замените блок
управления авто-
матическим кон-
диционером.
Шаг
Проверка
Да
Нет
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/entht.png)
AC(diag)-33
Диагностика датчиков
СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
8. Диагностика датчиков
A: ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Когда переключатель скоростных режимов вентилятора находится в положении AUTO, скоростные
режимы вентилятора не переключаются.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AC-01577
B282
F78
10
9
2
1
F78
1 2
10
11
14
13
B26
B25
C3
C1
0
F108
B361
B280
B281
B:
C:
5
4
6 7
8
2
1
9
3
10
22
23
11 12 13 14 15
24 25
26 27
16 17 18
28 29
19 20
21
30
B280
B281
B:
5 6 7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26
27 28
16 17 18 19
20 21
C:
1 2 3
4 5 6
7 8 9 10 11 12 13 14
B361
1 2 3
8
9 10
4
11 12 13 14 15 16
5 6 7
17 18
F108
B282
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
АВТОМАТИЧЕСКОГО
КОНДИЦИОНЕРА
ПРОХОДНОЙ
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
НАРУЖНОГО ВОЗДУХА
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст