Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 944
AC(diag)-26
Процедура диагностики приводов
СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ПРИВОДА
ЗАСЛОНКИ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем привода заслонки возду-
хозаборника.
3) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом приво-
да заслонки воздухозаборника и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B91) № 7 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение равно 7 В (при
нормальной температуре)?
Проверьте жгут
проводов между
приводом за-
слонки воздухо-
заборника и пре-
дохранителем на
предмет разры-
ва или короткого
замыкания.
2
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛО-
КОМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИ-
ЦИОНЕРОМ И ПРИВОДОМ ЗАСЛОНКИ ВОЗДУХО-
ЗАБОРНИКА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем блока управления автома-
тическим кондиционером.
3) Измерьте сопротивление между разъемом при-
вода заслонки воздухозаборника и разъемом блока
управления автоматическим кондиционером.
Разъемы и клеммы
(B282) № 20 — (B91) № 3:
(B282) № 40 — (B91) № 1:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду блоком управ-
ления
автоматическим
кондиционером и
приводом за-
слонки воздухо-
заборника.
3
ПРОВЕРКА ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ ПРИВОДА
ЗАСЛОНКИ
ВОЗДУХОЗАБОРНИКА.
1) Подсоедините разъем привода заслонки возду-
хозаборника.
2) Замкните на массу разъем блока управления
автоматическим кондиционером при помощи под-
ходящего провода.
3) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON и проверьте функциональность привода за-
слонки воздухозаборника.
Разъемы и клеммы
(B282) № 20 — Масса кузова:
Переключился ли привод в
режим FRESH?
Замените привод
заслонки возду-
хозаборника.
4
ПРОВЕРКА ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ ПРИВОДА
ЗАСЛОНКИ
ВОЗДУХОЗАБОРНИКА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Замкните на массу разъем блока управления
автоматическим кондиционером при помощи под-
ходящего провода.
3) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON и проверьте функциональность привода за-
слонки воздухозаборника.
Разъем и клемма:
(B282) № 40 — Масса кузова:
Переключился ли привод в
режим RECIRC?
Замените блок
управления авто-
матическим кон-
диционером.
Замените привод
заслонки возду-
хозаборника.
AC(diag)-27
Процедура диагностики приводов
СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
B: ПРИВОД ЗАСЛОНКИ РЕЖИМОВ ОБДУВА
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
При переключении режимов обдува не происходит смена воздуховыпускных отверстий, через кото-
рые в салон подается воздух.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AC-01576
B77
B282
B77
36
1
5
4
27
16
3
2
8
3
1 2 3 4 5
B282
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
АВТОМАТИЧЕСКОГО
КОНДИЦИОНЕРА
ПРИВОД ЗАСЛОНКИ РЕЖИМОВ ОБДУВА
AC(diag)-28
Процедура диагностики приводов
СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ДАТЧИКА ПОЛО-
ЖЕНИЯ ПРИВОДА ЗАСЛОНКИ РЕЖИМОВ ОБДУВА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем привода заслонки режимов обду-
ва.
3) Переведите выключатель зажигания и выключатель
AUTO в положение ON.
4) Измерьте напряжение между клеммами разъема блока
управления автоматическим кондиционером.
Разъемы и клеммы
(B282) № 8 (+) — (B282) № 27 (–):
Напряжение равно
приблизительно 5 В?
Замените блок
управления авто-
матическим кон-
диционером.
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ПРИВОДА ЗА-
СЛОНКИ РЕЖИМОВ ОБДУВА.
Измерьте напряжение между разъемом блока управления
автоматическим кондиционером и массой кузова после ус-
тановки переключателя режима обдува в положение
FACE.
Разъемы и клеммы
(B282) № 16 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение равно 7 В
(при нормальной тем-
пературе)?
Замените блок
управления авто-
матическим кон-
диционером.
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ПРИВОДА ЗА-
СЛОНКИ РЕЖИМОВ ОБДУВА.
Измерьте напряжение между разъемом блока управления
автоматическим кондиционером и массой кузова после ус-
тановки переключателя режима обдува в положение DEF.
Разъемы и клеммы
(B282) № 36 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение равно 7 В
(при нормальной тем-
пературе)?
Замените блок
управления авто-
матическим кон-
диционером.
4
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛОКОМ УП-
РАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИОНЕРОМ И
ПРИВОДОМ ЗАСЛОНКИ
РЕЖИМОВ ОБДУВА.
1) Выключите кондиционер и переведите выключатель
зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем блока управления автоматичес-
ким кондиционером.
3) Измерьте сопротивление между блоком управления ав-
томатическим кондиционером и разъемом привода заслон-
ки режимов обдува.
Разъемы и клеммы
(B77) № 1 — (B282) № 27:
(B77) № 2 — (B282) № 8:
(B77) № 3 — (B282) № 3:
(B77) № 4 — (B282) № 36:
(B77) № 5 — (B282) № 16:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду блоком управ-
ления
автоматическим
кондиционером и
приводом заслон-
ки режимов обду-
ва.
5
ПРОВЕРКА СИГНАЛА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПРИВОДА
ЗАСЛОНКИ РЕЖИМОВ ОБДУВА.
1) Подсоедините разъем блока управления автоматичес-
ким кондиционером и привод заслонки режимов обдува.
2) Переведите выключатель зажигания и выключатель
AUTO в положение ON.
3) Проверьте напряжение между клеммами разъема бло-
ка управления автоматическим кондиционером при пере-
ключении между режимами DEF и FACE.
Разъемы и клеммы
(B282) № 3 (+) — (B282) № 27 (–):
Изменяется ли напря-
жение с 1 В (режим
DEF) до 4 В (режим
FACE)?
Замените привод
заслонки режи-
мов обдува.
6
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Проверьте надежность контактов в блоке управления ав-
томатическим кондиционером и разъеме.
Плохой контакт в
разъеме?
Устраните не-
исправность в
разъеме.
Замените блок уп-
равления автома-
тическим конди-
ционером.
AC(diag)-29
Процедура диагностики приводов
СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
C: ПРИВОД ЗАСЛОНКИ ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Не изменяется температура нагнетаемого воздуха.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ДАТЧИКА ПОЛО-
ЖЕНИЯ ПРИВОДА ЗАСЛОНКИ ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем привода заслонки воздушной смеси.
3) Переведите выключатель зажигания и выключатель
AUTO в положение ON.
4) Измерьте напряжение между клеммами разъема блока
управления автоматическим кондиционером.
Разъемы и клеммы
(B282) № 8 (+) — (B282) № 27 (–):
Напряжение рав-
но приблизитель-
но 5 В?
Замените блок
управления авто-
матическим кон-
диционером.
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ПРИВОДА ЗА-
СЛОНКИ ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ.
Измерьте напряжение между разъемом блока управления
автоматическим кондиционером и массой кузова после по-
ворота ручки регулировки температуры в положение макси-
мального охлаждения.
Разъемы и клеммы
(B282) № 8 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение рав-
но 7 В (при нор-
мальной темпера-
туре)?
Замените блок
управления авто-
матическим кон-
диционером.
B235
B282
B235
38
3
6
7
27
8
5
1
18
24
1
3 4 5
7
2
6
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
АВТОМАТИЧЕСКОГО
КОНДИЦИОНЕРА
ПРИВОД ЗАСЛОНКИ
ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ
СО СТОРОНЫ
ВОДИТЕЛЯ
B282
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
B239
1
7
6
5
3
ПРИВОД ЗАСЛОНКИ
ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ
СО СТОРОНЫ
ПАССАЖИРА
17
4
37
B239
AC-01798
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст