Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 944

AC(diag)-26

Процедура диагностики приводов

СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ПРИВОДА
ЗАСЛОНКИ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем привода заслонки возду-
хозаборника.
3) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом приво-
да заслонки воздухозаборника и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B91) № 7 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение равно 7 В (при
нормальной температуре)?

Переходите к ша-
гу 2.

Проверьте жгут
проводов между
приводом за-
слонки воздухо-
заборника и пре-
дохранителем на
предмет разры-
ва или короткого
замыкания.

2

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛО-
КОМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИ-
ЦИОНЕРОМ И ПРИВОДОМ ЗАСЛОНКИ ВОЗДУХО-
ЗАБОРНИКА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем блока управления автома-
тическим кондиционером.
3) Измерьте сопротивление между разъемом при-
вода заслонки воздухозаборника и разъемом блока
управления автоматическим кондиционером.

Разъемы и клеммы

(B282) № 20 — (B91) № 3:
(B282) № 40 — (B91) № 1:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду блоком управ-
ления
автоматическим
кондиционером и
приводом за-
слонки воздухо-
заборника.

3

ПРОВЕРКА ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ ПРИВОДА
ЗАСЛОНКИ
ВОЗДУХОЗАБОРНИКА.
1) Подсоедините разъем привода заслонки возду-
хозаборника.
2) Замкните на массу разъем блока управления
автоматическим кондиционером при помощи под-
ходящего провода.
3) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON и проверьте функциональность привода за-
слонки воздухозаборника.

Разъемы и клеммы

(B282) № 20 — Масса кузова:

Переключился ли привод в
режим FRESH?

Переходите к ша-
гу 4.

Замените привод
заслонки возду-
хозаборника.

4

ПРОВЕРКА ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ ПРИВОДА
ЗАСЛОНКИ
ВОЗДУХОЗАБОРНИКА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Замкните на массу разъем блока управления
автоматическим кондиционером при помощи под-
ходящего провода.
3) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON и проверьте функциональность привода за-
слонки воздухозаборника.

Разъем и клемма:

(B282) № 40 — Масса кузова:

Переключился ли привод в
режим RECIRC?

Замените блок
управления авто-
матическим кон-
диционером.

Замените привод
заслонки возду-
хозаборника.

AC(diag)-27

Процедура диагностики приводов

СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)

B: ПРИВОД ЗАСЛОНКИ РЕЖИМОВ ОБДУВА

ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
При переключении режимов обдува не происходит смена воздуховыпускных отверстий, через кото-
рые в салон подается воздух.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AC-01576

B77

B282

B77

36

1

5

4

27

16

3

2

8

3

1 2 3 4 5

B282

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
АВТОМАТИЧЕСКОГО
КОНДИЦИОНЕРА

ПРИВОД ЗАСЛОНКИ РЕЖИМОВ ОБДУВА

AC(diag)-28

Процедура диагностики приводов

СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ДАТЧИКА ПОЛО-
ЖЕНИЯ ПРИВОДА ЗАСЛОНКИ РЕЖИМОВ ОБДУВА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем привода заслонки режимов обду-
ва.
3) Переведите выключатель зажигания и выключатель
AUTO в положение ON.
4) Измерьте напряжение между клеммами разъема блока
управления автоматическим кондиционером.

Разъемы и клеммы

(B282) № 8 (+) — (B282) № 27 (–):

Напряжение равно
приблизительно 5 В?

Переходите к
шагу 2.

Замените блок
управления авто-
матическим кон-
диционером.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ПРИВОДА ЗА-
СЛОНКИ РЕЖИМОВ ОБДУВА.
Измерьте напряжение между разъемом блока управления
автоматическим кондиционером и массой кузова после ус-
тановки переключателя режима обдува в положение
FACE.

Разъемы и клеммы

(B282) № 16 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение равно 7 В
(при нормальной тем-
пературе)?

Переходите к
шагу 3.

Замените блок
управления авто-
матическим кон-
диционером.

3

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ПРИВОДА ЗА-
СЛОНКИ РЕЖИМОВ ОБДУВА.
Измерьте напряжение между разъемом блока управления
автоматическим кондиционером и массой кузова после ус-
тановки переключателя режима обдува в положение DEF.

Разъемы и клеммы

(B282) № 36 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение равно 7 В
(при нормальной тем-
пературе)?

Переходите к
шагу 4.

Замените блок
управления авто-
матическим кон-
диционером.

4

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛОКОМ УП-
РАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИОНЕРОМ И
ПРИВОДОМ ЗАСЛОНКИ
РЕЖИМОВ ОБДУВА.
1) Выключите кондиционер и переведите выключатель
зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем блока управления автоматичес-
ким кондиционером.
3) Измерьте сопротивление между блоком управления ав-
томатическим кондиционером и разъемом привода заслон-
ки режимов обдува.

Разъемы и клеммы

(B77) № 1 — (B282) № 27:
(B77) № 2 — (B282) № 8:
(B77) № 3 — (B282) № 3:
(B77) № 4 — (B282) № 36:
(B77) № 5 — (B282) № 16:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к
шагу 5.

Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду блоком управ-
ления
автоматическим
кондиционером и
приводом заслон-
ки режимов обду-
ва.

5

ПРОВЕРКА СИГНАЛА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПРИВОДА
ЗАСЛОНКИ РЕЖИМОВ ОБДУВА.
1) Подсоедините разъем блока управления автоматичес-
ким кондиционером и привод заслонки режимов обдува.
2) Переведите выключатель зажигания и выключатель
AUTO в положение ON.
3) Проверьте напряжение между клеммами разъема бло-
ка управления автоматическим кондиционером при пере-
ключении между режимами DEF и FACE.

Разъемы и клеммы

(B282) № 3 (+) — (B282) № 27 (–):

Изменяется ли напря-
жение с 1 В (режим
DEF) до 4 В (режим
FACE)?

Переходите к
шагу 6.

Замените привод
заслонки режи-
мов обдува.

6

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Проверьте надежность контактов в блоке управления ав-
томатическим кондиционером и разъеме.

Плохой контакт в
разъеме?

Устраните не-
исправность в
разъеме.

Замените блок уп-
равления автома-
тическим конди-
ционером.

AC(diag)-29

Процедура диагностики приводов

СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)

C: ПРИВОД ЗАСЛОНКИ ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ

ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Не изменяется температура нагнетаемого воздуха.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ДАТЧИКА ПОЛО-
ЖЕНИЯ ПРИВОДА ЗАСЛОНКИ ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем привода заслонки воздушной смеси.
3) Переведите выключатель зажигания и выключатель
AUTO в положение ON.
4) Измерьте напряжение между клеммами разъема блока
управления автоматическим кондиционером.

Разъемы и клеммы

(B282) № 8 (+) — (B282) № 27 (–):

Напряжение рав-
но приблизитель-
но 5 В?

Переходите к ша-
гу 2.

Замените блок
управления авто-
матическим кон-
диционером.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ПРИВОДА ЗА-
СЛОНКИ ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ.
Измерьте напряжение между разъемом блока управления
автоматическим кондиционером и массой кузова после по-
ворота ручки регулировки температуры в положение макси-
мального охлаждения.

Разъемы и клеммы

(B282) № 8 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение рав-
но 7 В (при нор-
мальной темпера-
туре)?

Переходите к ша-
гу 3.

Замените блок
управления авто-
матическим кон-
диционером.

B235

B282

B235

38

3

6

7

27

8

5

1

18

24

1

3 4 5

7

2

6

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
АВТОМАТИЧЕСКОГО
КОНДИЦИОНЕРА

ПРИВОД ЗАСЛОНКИ

ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ

СО СТОРОНЫ

ВОДИТЕЛЯ

B282

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

B239

1

7

6

5

3

ПРИВОД ЗАСЛОНКИ

ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ

СО СТОРОНЫ

ПАССАЖИРА

17

4

37

B239

AC-01798

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности