Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 943
AC(diag)-22
Диагностика неисправностей системы кондиционера
СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Снимите предохранитель №22 в блоке реле и
предохранителей.
3) Проверьте состояние предохранителя.
Предохранитель перего-
рел?
Замените пре-
дохранитель.
2
ПРОВЕРКА СИГНАЛА НА РЕЛЕ И БЛОК УПРАВ-
ЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРОМ.
1) Отсоедините разъем жгута проводов реле и
блока управления автоматическим кондиционе-
ром.
2) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
3) Измерьте напряжение между клеммой разъема
реле кондиционера и массой кузова.
4) Измерьте напряжение между клеммой разъема
жгута проводов блока управления автоматичес-
ким кондиционером и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(F27) № 17 (+) — Масса кузова (–):
(B282) № 22 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ДАТЧИКА
ДАВЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов датчика
давления.
3) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Измерьте напряжение между клеммой разъема
жгута проводов датчика давления и массой кузо-
ва.
Разъемы и клеммы
(B10) № 4 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Проверьте жгут
проводов между
предохранителем и
датчиком давле-
ния на предмет
разрыва или корот-
кого замыкания.
4
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ДАТЧИ-
КОМ ДАВЛЕНИЯ, РЕЛЕ КОНДИЦИОНЕРА, БЛО-
КОМ УПРАВЛЕНИЯ
АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИОНЕРОМ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом дат-
чика давления и разъемом реле кондиционера.
3) Измерьте сопротивление между разъемом дат-
чика давления и разъемом блока управления кон-
диционером.
Разъемы и клеммы
(B10) № 1 — (F27) № 17:
(B10) № 1 — (B282) № 22:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Проверьте дат-
чик давления.
<См. AC-37, ПРО-
ВЕРКА, Датчик
давления (на три
положения).>
Устраните неис-
правность в жгуте
проводов.
5
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ РЕЛЕ
КОНДИЦИОНЕРА.
Измерьте напряжение между клеммой разъема ре-
ле кондиционера и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(F27) № 14 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Проверьте жгут
проводов между
предохранителем и
реле кондиционера
на предмет разры-
ва или короткого
замыкания.
6
ПРОВЕРКА РЕЛЕ КОНДИЦИОНЕРА.
Проверьте реле кондиционера. <См. AC-36, ПРО-
ВЕРКА, Реле и предохранители.>
Реле кондиционера ис-
правно?
Замените реле
кондиционера.
AC(diag)-23
Диагностика неисправностей системы кондиционера
СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
7
ПРОВЕРКА СИГНАЛА ВКЛЮЧЕНИЯ КОНДИЦИ-
ОНЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Подсоедините разъем реле кондиционера и все
отсоединенные разъемы.
3) Запустите двигатель и переведите выключа-
тель A/C в положение ON.
4) Поверните ручку регулировки температуры в
положение максимального охлаждения.
5) Измерьте напряжение между клеммой разъема
жгута проводов блока управления автоматичес-
ким кондиционером и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B282) № 15 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
5,5 В или более?
8
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛО-
КОМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИ-
ЦИОНЕРОМ И ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов блока уп-
равления автоматическим кондиционером и ECM.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов меж-
ду разъемом блока управления автоматическим
кондиционером и разъемом ECM.
Разъемы и клеммы
Модель 2.0 L без турбонаддува
(B282) № 15 — (B136) № 24:
Модель 2.0 L без турбонаддува
(B282) № 15 — (B136) № 26:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Замените блок
управления авто-
матическим кон-
диционером.
Устраните неис-
правность в жгуте
проводов.
9
ПРОВЕРКА СИГНАЛА ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРО-
МАГНИТНОЙ МУФТЫ.
1) Заглушите двигатель и переведите выключа-
тель A/C в положение OFF.
2) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
3) Измерьте напряжение между клеммой разъема
ECM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
Модель 2.0 L без турбонаддува
(B136) № 9 (+) — Масса кузова (–):
Модель 2.0 L без турбонаддува
(B135) № 24 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Проверьте жгут
проводов между
реле кондиционера
и ECM на предмет
разрыва или корот-
кого замыкания.
10 ПРОВЕРКА СИГНАЛА ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРО-
МАГНИТНОЙ МУФТЫ.
1) Запустите двигатель и переведите выключа-
тель A/C в положение ON.
2) Поверните ручку регулировки температуры в
положение максимального охлаждения.
3) Измерьте напряжение между клеммой разъема
ECM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
Модель 2.0 L без турбонаддува
(B136) № 9 (+) — Масса кузова (–):
Модель 2.0 L без турбонаддува
(B135) № 24 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величина
напряжения 0 В?
Замените блок уп-
равления двигате-
лем (ECM).
Шаг
Проверка
Да
Нет
AC(diag)-24
Диагностика неисправностей системы кондиционера
СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
11 ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ЭЛЕКТ-
РОМАГНИТНОЙ МУФТЫ.
1) Заглушите двигатель и переведите выключа-
тель A/C в положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов электро-
магнитной муфты.
3) Запустите двигатель и переведите выключа-
тель A/C в положение ON.
4) Поверните ручку регулировки температуры в
положение максимального охлаждения.
5) Измерьте напряжение между клеммой разъема
жгута проводов электромагнитной муфты и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(F24) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Проверьте жгут
проводов между
реле кондиционера
и электромагнит-
ной муфтой на
предмет разрыва
или короткого за-
мыкания.
12 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛО-
КОМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИ-
ЦИОНЕРОМ И ECM.
1) Заглушите двигатель и переведите выключа-
тель A/C в положение OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммой разъ-
ема жгута проводов электромагнитной муфты и
массой кузова.
Разъемы и клеммы
(F24) № 2 — Масса кузова:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Проверьте комп-
рессор. <См. AC-
30, ПРОВЕРКА,
Компрессор.>
Устраните неис-
правность в жгуте
проводов.
Шаг
Проверка
Да
Нет
AC(diag)-25
Процедура диагностики приводов
СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
7. Процедура диагностики приводов
A: ПРИВОД ЗАСЛОНКИ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Не происходит смена режимов FRESH/RECIRC.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AC-01575
B91
ГЛАВНЫЙ SBF
SBF-6
F/B No.22
7
3
1
40
20
B91
1 2 3 4 5 6 7
B282
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
B282
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
АККУМУЛЯТОР
ПРИВОД ЗАСЛОНКИ
ВОЗДУХОЗАБОРНИКА
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
АВТОМАТИЧЕСКОГО
КОНДИЦИОНЕРА
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст