Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 946

AC(diag)-34

Диагностика датчиков

СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖ-
НОГО ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика температуры
наружного воздуха.
3) Измерьте сопротивление между клеммами
датчика температуры наружного воздуха.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление равно
приблизительно 2,2 кОм
при 25°C (77°F)?

Переходите к шагу 2. Замените датчик

температуры на-
ружного воздуха.

2

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА
ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Измерьте напряжение между клеммами разъ-
ема (F78).

Разъемы и клеммы

(F78) № 1 (+) — № 2 (–):

Напряжение равно при-
близительно 5 В?

Переходите к шагу 6. Переходите к ша-

гу 3.

3

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА
ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Извлеките центральный блок управления.
3) Отсоедините разъем от датчика температуры
наружного воздуха.
4) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
5) Измерьте напряжение между клеммами разъ-
ема центрального блока управления.

Разъемы и клеммы

(B281) № 3 (+) — № 10 (–):

Напряжение равно при-
близительно 5 В?

Переходите к шагу 4. Переходите к ша-

гу 6.

4

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕ-
НИЯ И ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНО-
ГО ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от центрального блока
управления.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов
между центральным блоком управления и датчи-
ком температуры наружного воздуха.

Разъемы и клеммы

(F78) № 1 — (B281) № 10:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 5. Устраните раз-

рыв цепи в жгуте
проводов между
центральным
блоком управле-
ния и датчиком
температуры на-
ружного воздуха.

5

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕ-
НИЯ И ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНО-
ГО ВОЗДУХА.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов меж-
ду центральным блоком управления и датчиком
температуры наружного воздуха.

Разъемы и клеммы

(F78) № 2 — (B281) № 3:
(F78) № 1 — (B281) № 10:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 6. Устраните раз-

рыв цепи в жгуте
проводов между
центральным
блоком управле-
ния и датчиком
температуры на-
ружного воздуха.

6

ПРОВЕРКА КДН.
1) Подсоедините разъемы центрального блока
управления и датчика температуры наружного
воздуха.
2) Подсоедините Subaru Select Monitor для счи-
тывания КДН центрального блока управления.

Отображается ли КДН
центрального блока уп-
равления?

Проведите диагнос-
тику в соответствии с
КДН. <См. LAN(diag)-
31, Список кодов
диагностики неис-
правностей (КДН).>

Переходите к ша-
гу 7.

AC(diag)-35

Диагностика датчиков

СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)

7

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕ-
НИЯ И БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИ-
ЧЕСКИМ КОНДИЦИОНЕРОМ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от центрального блока
управления.
3) Отсоедините разъем блока управления авто-
матическим кондиционером.
4) Измерьте сопротивление жгута проводов
между центральным блоком управления и бло-
ком управления автоматическим кондиционером.

Разъемы и клеммы

(B280) № 25 — (B282) № 9:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 8. Устраните раз-

рыв цепи в жгуте
проводов между
центральным
блоком управле-
ния и блоком уп-
равления авто-
матическим кон-
диционером.
<См. LAN(diag)-5,
СИСТЕМА LAN,
ОСТОРОЖНО,
Общие сведе-
ния.>

8

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕ-
НИЯ И БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИ-
ЧЕСКИМ КОНДИЦИОНЕРОМ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
центральным блоком управления и блоком управ-
ления автоматическим кондиционером.

Разъемы и клеммы

(B280) № 26 — (B282) № 10:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 9. Устраните раз-

рыв цепи в жгуте
проводов между
центральным
блоком управле-
ния и блоком уп-
равления авто-
матическим кон-
диционером.
<См. LAN(diag)-5,
СИСТЕМА LAN,
ОСТОРОЖНО,
Общие сведе-
ния.>

9

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Проверьте надежность контактов в разъеме бло-
ка управления автоматическим кондиционером.

Плохой контакт в разъ-
еме?

Устраните неисправ-
ность в разъеме.

Замените блок
управления авто-
матическим кон-
диционером.

Шаг

Проверка

Да

Нет

AC(diag)-36

Диагностика датчиков

СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)

B: ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В САЛОНЕ

ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
После перевода выключателя AUTO в положение ON скорость вращения вентилятора салона, ре-
жим выпуска воздуха и режимы FRESH/RECIRC не изменяются.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AC-01578

B413

B282

27

5

2

1

B413

1 2

B282

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
АВТОМАТИЧЕСКОГО
КОНДИЦИОНЕРА

ДАТЧИК

ТЕМПЕРАТУРЫ

ВОЗДУХА В САЛОНЕ

AC(diag)-37

Диагностика датчиков

СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА
В САЛОНЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Снимите нижнюю крышку со стороны водителя.
3) Отсоедините разъем от датчика температуры
воздуха в салоне.
4) Измерьте сопротивление между клеммами дат-
чика температуры воздуха в салоне.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление равно
приблизительно 2,7 кОм
при 20°C (68°F)?

Переходите к ша-
гу 2.

Замените датчик
температуры воз-
духа в салоне.

2

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА ТЕМ-
ПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В САЛОНЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между клеммами разъема
(i55).

Разъемы и клеммы

(B413) № 2 (+) — № 1 (–):

Напряжение равно при-
близительно 5 В?

Переходите к ша-
гу 6.

Переходите к ша-
гу 3.

3

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА БЛОКА УП-
РАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИОНЕ-
РОМ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Замените блок управления автоматическим кон-
диционером.
3) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Измерьте напряжение между клеммами разъема
блока управления автоматическим кондиционером.

Разъемы и клеммы

(B282) № 5 (+) — (B282) № 27 (–):

Напряжение равно при-
близительно 5 В?

Переходите к ша-
гу 4.

Переходите к ша-
гу 6.

4

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛОКОМ
УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИО-
НЕРОМ И ДАТЧИКОМ
ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В САЛОНЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от блока управления авто-
матическим кондиционером.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов меж-
ду блоком управления автоматическим кондиционе-
ром и датчиком температуры воздуха в салоне.

Разъемы и клеммы

(B413) № 2 — (B282) № 5:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните неис-
правность в жгуте
проводов между
блоком управле-
ния автоматичес-
ким кондиционе-
ром и датчиком
температуры воз-
духа в салоне.

5

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛОКОМ
УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИО-
НЕРОМ И ДАТЧИКОМ
ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В САЛОНЕ.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
блоком управления автоматическим кондиционе-
ром и датчиком температуры воздуха в салоне.

Разъемы и клеммы

(B413) № 1 — (B282) № 27:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 6.

Устраните неис-
правность в жгуте
проводов между
блоком управле-
ния автоматичес-
ким кондиционе-
ром и датчиком
температуры воз-
духа в салоне.

6

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Проверьте надежность контактов в разъеме блока
управления автоматическим кондиционером.

Плохой контакт в разъ-
еме?

Устраните неис-
правность в разъ-
еме.

Замените блок уп-
равления автома-
тическим конди-
ционером.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности