Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 946
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/jowace.png)
AC(diag)-34
Диагностика датчиков
СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖ-
НОГО ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика температуры
наружного воздуха.
3) Измерьте сопротивление между клеммами
датчика температуры наружного воздуха.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление равно
приблизительно 2,2 кОм
при 25°C (77°F)?
Переходите к шагу 2. Замените датчик
температуры на-
ружного воздуха.
2
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА
ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Измерьте напряжение между клеммами разъ-
ема (F78).
Разъемы и клеммы
(F78) № 1 (+) — № 2 (–):
Напряжение равно при-
близительно 5 В?
Переходите к шагу 6. Переходите к ша-
3
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА
ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Извлеките центральный блок управления.
3) Отсоедините разъем от датчика температуры
наружного воздуха.
4) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
5) Измерьте напряжение между клеммами разъ-
ема центрального блока управления.
Разъемы и клеммы
(B281) № 3 (+) — № 10 (–):
Напряжение равно при-
близительно 5 В?
Переходите к шагу 4. Переходите к ша-
4
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕ-
НИЯ И ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНО-
ГО ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от центрального блока
управления.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов
между центральным блоком управления и датчи-
ком температуры наружного воздуха.
Разъемы и клеммы
(F78) № 1 — (B281) № 10:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Переходите к шагу 5. Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
центральным
блоком управле-
ния и датчиком
температуры на-
ружного воздуха.
5
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕ-
НИЯ И ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНО-
ГО ВОЗДУХА.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов меж-
ду центральным блоком управления и датчиком
температуры наружного воздуха.
Разъемы и клеммы
(F78) № 2 — (B281) № 3:
(F78) № 1 — (B281) № 10:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Переходите к шагу 6. Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
центральным
блоком управле-
ния и датчиком
температуры на-
ружного воздуха.
6
ПРОВЕРКА КДН.
1) Подсоедините разъемы центрального блока
управления и датчика температуры наружного
воздуха.
2) Подсоедините Subaru Select Monitor для счи-
тывания КДН центрального блока управления.
Отображается ли КДН
центрального блока уп-
равления?
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/ysod.png)
AC(diag)-35
Диагностика датчиков
СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
7
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕ-
НИЯ И БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИ-
ЧЕСКИМ КОНДИЦИОНЕРОМ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от центрального блока
управления.
3) Отсоедините разъем блока управления авто-
матическим кондиционером.
4) Измерьте сопротивление жгута проводов
между центральным блоком управления и бло-
ком управления автоматическим кондиционером.
Разъемы и клеммы
(B280) № 25 — (B282) № 9:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Переходите к шагу 8. Устраните раз-
8
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕ-
НИЯ И БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИ-
ЧЕСКИМ КОНДИЦИОНЕРОМ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
центральным блоком управления и блоком управ-
ления автоматическим кондиционером.
Разъемы и клеммы
(B280) № 26 — (B282) № 10:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Переходите к шагу 9. Устраните раз-
9
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Проверьте надежность контактов в разъеме бло-
ка управления автоматическим кондиционером.
Плохой контакт в разъ-
еме?
Устраните неисправ-
ность в разъеме.
Замените блок
управления авто-
матическим кон-
диционером.
Шаг
Проверка
Да
Нет
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/xpesus.png)
AC(diag)-36
Диагностика датчиков
СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
B: ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В САЛОНЕ
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
После перевода выключателя AUTO в положение ON скорость вращения вентилятора салона, ре-
жим выпуска воздуха и режимы FRESH/RECIRC не изменяются.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AC-01578
B413
B282
27
5
2
1
B413
1 2
B282
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
АВТОМАТИЧЕСКОГО
КОНДИЦИОНЕРА
ДАТЧИК
ТЕМПЕРАТУРЫ
ВОЗДУХА В САЛОНЕ
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/urervea.png)
AC(diag)-37
Диагностика датчиков
СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА
В САЛОНЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Снимите нижнюю крышку со стороны водителя.
3) Отсоедините разъем от датчика температуры
воздуха в салоне.
4) Измерьте сопротивление между клеммами дат-
чика температуры воздуха в салоне.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление равно
приблизительно 2,7 кОм
при 20°C (68°F)?
Замените датчик
температуры воз-
духа в салоне.
2
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА ТЕМ-
ПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В САЛОНЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между клеммами разъема
(i55).
Разъемы и клеммы
(B413) № 2 (+) — № 1 (–):
Напряжение равно при-
близительно 5 В?
3
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА БЛОКА УП-
РАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИОНЕ-
РОМ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Замените блок управления автоматическим кон-
диционером.
3) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Измерьте напряжение между клеммами разъема
блока управления автоматическим кондиционером.
Разъемы и клеммы
(B282) № 5 (+) — (B282) № 27 (–):
Напряжение равно при-
близительно 5 В?
4
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛОКОМ
УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИО-
НЕРОМ И ДАТЧИКОМ
ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В САЛОНЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от блока управления авто-
матическим кондиционером.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов меж-
ду блоком управления автоматическим кондиционе-
ром и датчиком температуры воздуха в салоне.
Разъемы и клеммы
(B413) № 2 — (B282) № 5:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Устраните неис-
правность в жгуте
проводов между
блоком управле-
ния автоматичес-
ким кондиционе-
ром и датчиком
температуры воз-
духа в салоне.
5
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛОКОМ
УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИО-
НЕРОМ И ДАТЧИКОМ
ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В САЛОНЕ.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
блоком управления автоматическим кондиционе-
ром и датчиком температуры воздуха в салоне.
Разъемы и клеммы
(B413) № 1 — (B282) № 27:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Устраните неис-
правность в жгуте
проводов между
блоком управле-
ния автоматичес-
ким кондиционе-
ром и датчиком
температуры воз-
духа в салоне.
6
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Проверьте надежность контактов в разъеме блока
управления автоматическим кондиционером.
Плохой контакт в разъ-
еме?
Устраните неис-
правность в разъ-
еме.
Замените блок уп-
равления автома-
тическим конди-
ционером.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст