Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 687
5AT(diag)-58
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
R: КДН P0751 ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЛИ ЗАЛИПАНИЕ
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ “A”
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Выходной сигнал электромагнитного клапана переднего тормоза не совпадает с сигналом давления
масла.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Блокировка на 4-ой или 5-ой передаче.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов меж-
ду TCM и разъемом трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(B54) № 24 — (B11) № 17:
(B55) № 17 — (B11) № 3:
(B54) № 5 — Масса кузова:
(B54) № 14 — Масса кузова:
Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?
Переходите к шагу 2. Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
трансмиссии.
2
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ TCM И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом блока TCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B55) № 17 — Масса кузова:
Составляет ли величи-
на сопротивления
1 МОм или более?
Переходите к шагу 3. Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и
разъемом транс-
миссии.
3
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
3) Считайте данные “Fr/B oil pressure SW” (Датчик
давления масла Fr/B).
На дисплее отобража-
ется “OFF”?
Переходите к шагу 4. Переходите к ша-
AT-04609
B11
1 2
5
6 7
8
13
14 15
16
9 10
11 12
3 4
17 18
19 20
T11
T10
B17
11
A24
9
B11
T4
БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ
17
3
T10
T11
TCM
B54
A:
B55
B:
A14
A5
E
B54
A:
B: B55
1 2
7
8
9
5 6
3 4
10 11 12
19 20 21
13
14 15
16
17
18
22
23
24
1 2 3 4
10 11 12
19 20 21
13
5 6
14 15
7
8
9
16
17
18
22
23
24
1 2
3 4
5 6 7 8 9 10 11 12
1 2 3
4 5 6
7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
5AT(diag)-59
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
4
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Запустите двигатель.
3) Включите 1-ую передачу и проверьте положе-
ние передач при помощи Subaru Select Monitor.
4) Считайте данные “Fr/B oil pressure SW” (Датчик
давления масла Fr/B).
На дисплее отобража-
ется “ON”?
Даже, если лампа AT
OIL TEMP мигает,
система работает
нормально. Причи-
ной может быть вре-
менная потеря кон-
такта в разъеме или
жгуте проводов. Ус-
траните ненадеж-
ность контакта в
жгуте проводов цепи
выходного сигнала
электромагнитного
клапана и цепи вход-
ного сигнала датчи-
ка давления масла.
5
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮ-
ЩЕГО КЛАПАНА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль.
5) Слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъем
корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом
трансмиссии и разъемом корпуса управляющего
клапана.
Разъемы и клеммы
(B11) № 17 — (T11) № 9:
(B11) № 3 — (T10) № 11:
Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?
Замените корпус уп-
равляющего клапа-
на. <См. 5AT-56,
Корпус управляюще-
го клапана.>
Замените узел
жгута проводов
трансмиссии.
6
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮ-
ЩЕГО КЛАПАНА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль.
5) Слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъем
корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между массой транс-
миссии и разъемом корпуса управляющего клапана.
Разъемы и клеммы
(T4) № 3 — Масса трансмиссии:
Составляет ли величи-
на сопротивления
1 МОм или более?
Замените корпус уп-
равляющего клапа-
на. <См. 5AT-56,
Корпус управляюще-
го клапана.>
Замените узел
жгута проводов
трансмиссии.
Шаг
Проверка
Да
Нет
5AT(diag)-60
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
S: КДН P0753 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
“A” ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание цепи выходного сигнала электромагнитного клапана переднего
тормоза.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Блокировка на 4-ой или 5-ой передаче.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов
между разъемом TCM и разъемом трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(B54) № 24 — (B11) № 17:
(B54) № 5 — Масса кузова:
(B54) № 14 — Масса кузова:
Составляет ли величина
сопротивления менее
1 Ом?
Устраните разрыв це-
пи в жгуте проводов
между разъемом TCM
и разъемом трансмис-
сии.
2
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом блока TCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B54) № 24 — Масса кузова:
Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм
или более?
Устраните короткое
замыкание в жгуте
проводов между разъ-
емом TCM и разъемом
трансмиссии.
AT-04610
B11
1
2
3 4
5
6 7
8
9
13
14 15
20
19
17
16
10
11 12
18
24
B11
T11
17
9
БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ
T11
T4
TCM
B54
14
5
E
B54
1 2
7
8
9
5 6
3 4
10 11 12
19 20 21
13
14 15
16
17
18
22
23
24
1 2
3 4
5 6 7 8 9 10 11 12
5AT(diag)-61
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
3
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УП-
РАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль.
5) Слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъ-
ем корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом
трансмиссии и разъемом корпуса управляющего
клапана.
Разъемы и клеммы
(T4) № 17 — (T11) № 9:
Составляет ли величина
сопротивления менее
1 Ом?
Устраните разрыв це-
пи в жгуте проводов
между разъемом
трансмиссии и разъ-
емом корпуса управ-
ляющего клапана.
4
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УП-
РАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА.
Измерьте сопротивление между массой транс-
миссии и разъемом корпуса управляющего кла-
пана.
Разъемы и клеммы
(T11) № 9 — Масса трансмиссии:
Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм
или более?
Устраните короткое
замыкание в жгуте
проводов между кор-
пусом управляющего
клапана и разъемом
трансмиссии.
5
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА.
Измерьте сопротивление между массой транс-
миссии и разъемом корпуса управляющего кла-
пана.
Разъемы и клеммы
(T11) № 9 — Масса трансмиссии:
Находится ли величина
сопротивления в диапа-
зоне 3 — 9 Ом?
Замените корпус уп-
равляющего клапана.
<См. 5AT-56, Корпус
управляющего клапа-
на.>
6
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Проверьте разъемы TCM, трансмиссии и корпуса
управляющего клапана.
Имеется плохой контакт
(ослабленная клемма,
попадание посторонних
предметов, повреждение
корпуса разъема)?
Устраните неис-
правность в кон-
такте.
7
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РЕМОНТА.
1) Выполните процедуру очистки памяти.
2) Совершите поездку и считайте КДН.
Отображается ли на дис-
плее Subaru Select
Monitor какой-либо КДН?
Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
Временно возникает
плохой контакт или
разрыв цепи. Прове-
дите повторную про-
верку и убедитесь, что
разъем жгута прово-
дов не поврежден.
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст