Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 685
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/nghi.png)
5AT(diag)-50
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА КДН.
Обнаружены ли следующие
КДН? / Цепь связи CAN AT /
Выходная цепь датчика ско-
рости / Неисправность цепи
датчика скорости автомоби-
ля AT (Заднее колесо)
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
2
ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВ-
ЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему
канала передачи данных.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Включите Subaru Select Monitor.
5) Считайте данные выключателя стоп-сигналов
при помощи Subaru Select Monitor. <См. LAN(diag)-
13, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>
На дисплее отображается
“OFF”?
3
На дисплее отображается
“OFF”?
Причиной может
быть временная
потеря контакта
в разъеме или
жгуте проводов.
Проверьте кон-
такт.
Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
4
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬ-
НОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Отсоедините разъем от центрального блока
управления.
2) Измерьте напряжение между разъемом цент-
рального блока управления и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B281) № 23 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величина на-
пряжения 10 В или более?
5
ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНА-
ЛОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от выключателя стоп-
сигналов.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов
между разъемами выключателя стоп-сигналов.
Разъемы и клеммы
Без системы круиз-контроля
(B64) № 1 — № 2:
С системой круиз-контроля
(B65) № 2 — № 3:
Составляет ли величина со-
противления 1 МОм или бо-
лее?
Замените выклю-
чатель стоп-сиг-
налов.
6
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕ-
НИЯ И ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ СТОП-СИГНАЛОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Измерьте напряжение в жгуте проводов меж-
ду центральным блоком управления и массой ку-
зова.
Разъемы и клеммы
(B281) № 23 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величина на-
пряжения менее 1 В?
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и вы-
ключателем
стоп-сигналов.
7
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Плохой контакт в цепи вход-
ного сигнала датчика нажа-
тия педали тормоза?
Устраните неис-
правность в кон-
такте.
Проверьте цент-
ральный блок уп-
равления.
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/jelfinte.png)
5AT(diag)-51
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
H: КДН P0725 ЦЕПЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ
ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
С ECM поступает неверная информации о скорости вращения двигателя.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Блокировка не происходит. (После прогрева двигателя)
I:
КДН P0731 НЕПРАВИЛЬНОЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 1-ОЙ ПЕРЕДАЧИ
J: КДН P0732 НЕПРАВИЛЬНОЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ
K: КДН P0733 НЕПРАВИЛЬНОЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 3-ОЙ ПЕРЕДАЧИ
L: КДН P0734 НЕПРАВИЛЬНОЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 4-ОЙ ПЕРЕДАЧИ
M: КДН P0735 НЕПРАВИЛЬНОЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 5-ОЙ ПЕРЕДАЧИ
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА КДН ECM.
Обнаружены ли КДН линии связи
CAN АТ?
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
2
ПРОВЕРКА КДН TCM.
Обнаружены ли КДН линии связи
CAN АТ?
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
3
ПРОВЕРКА КДН TCM.
Обнаружены ли какие-либо из
следующих КДН?/Выходная цепь
датчика скорости/Неисправность
цепи датчика скорости автомоби-
ля АТ (Заднее колесо)
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/crodoray.png)
5AT(diag)-52
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
N: КДН P0736 НЕПРАВИЛЬНОЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО ПЕРЕДАЧИ
ЗАДНЕГО ХОДА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Заданное и реальное передаточное число не совпадают.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Точка переключения слишком высокая или слишком низкая.
• Чрезмерный рывок при переключении передач.
• Передачи не переключаются.
• Автомобиль не движется в диапазонах D или R при работе двигателя на высоких оборотах.
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА КДН TCM.
Обнаружены ли следующие
КДН? P0715, P0720, P0753,
P0758, P0763, P0768,
P0773, P0751, P0756,
P0761, P0766, P0771,
P1706, P1710, P1798, P1799
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
2
ПРОВЕРКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ТУРБИНЫ
ПРИ ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Поднимите автомобиль.
2) Запустите двигатель и начните движение.
3) Считайте данные частоты вращения турбины
гидротрансформатора при помощи Subaru Select
Monitor. <См. 5AT(diag)-18, СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУ-
ЩИХ ДАННЫХ, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select
Monitor.>
Данные на дисплее Subaru
Select Monitor изменяются в
соответствии со значением
оборотов двигателя и пере-
ключением передач?
Выполните диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН
P0715 и P1710.
3
ПРОВЕРКА ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО ДАТЧИКОВ
СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ.
Значения на дисплее
Subaru Select Monitor и по-
казания спидометра по
большей части совпадают?
Выполните диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН
P0720 и P1706.
4
ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРАТОРА.
Значения на дисплее
Subaru Select Monitor и по-
казания индикатора совпа-
дают?
Выполните диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН
P0705.
5
ХОДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) После повторного запуска двигателя, убеди-
тесь, что лампа AT OIL TEMP не мигает, и выпол-
ните ходовые испытания в Режиме проверки. <См.
5AT(diag)-21, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>
КДН отображаются снова? ПРОВЕРКА КДН.
Затем, после вы-
полнения шага 5,
переходите к ша-
гу 6.
6
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РЕМОНТА.
Симптомы неисправности
не устраняются (неисправ-
ности, такие как избыточ-
ный рывок при переключе-
нии, излишнее повышение
скорости вращения двига-
теля при переключении)?
Замените узел
трансмиссии.
Временная поте-
ря контакта. Про-
верьте разъем
жгута проводов
на предмет пов-
реждений.
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/vest.png)
5AT(diag)-53
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
O: КДН P0741 ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ МУФТЫ
ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА ИЛИ ЗАЕДАНИЕ МУФТЫ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
• Дефект муфты блокировки или узла гидротрансформатора
• Дефект управляющего клапана
• Дефект датчика частоты вращения турбины 1 или 2
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Блокировка не происходит. (После прогрева двигателя)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА КДН TCM.
Обнаружены ли следу-
ющие КДН? P0715,
P0725, P0753, P0758,
P0763, P0768, P0773,
P0751, P0756, P0761,
P0766, P0771, P1710,
P1718, P1798, P1799
Выполните диа-
гностику в соот-
ветствии с каж-
дым КДН.
2
ХОДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ УСЛОВИЙ БЛОКИРОВКИ.
1) Выполните ходовые испытания на основе Режима
проверки, при следующих условиях. <См. 5AT(diag)-21,
ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>
(1) Считайте данные “Accel. opening Angle” (Угол
открытия акселератора) на Subaru Select Monitor.
<См. 5AT(diag)-18, СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАН-
НЫХ, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>
(2) Поддерживайте скорость автомобиля около 60
км/ч при 10% угла открытия дроссельной заслонки,
считывая данные по Subaru Select Monitor.
(3) Считайте текущие данные заданного давления
электромагнитного клапана L/U при помощи Subaru
Select Monitor.
(4) Проверьте частоту вращения двигателя и часто-
ту вращения турбины, когда заданное значение
для электромагнитного клапана L/U по Subaru
Select Monitor составляет 500 кПа или более.
Частота вращения дви-
гателя и частота враще-
ния турбины всегда сов-
падают?
Временно возни-
кает плохой кон-
такт или разрыв
цепи. Проведите
повторную про-
верку и убеди-
тесь, что разъем
жгута проводов
не поврежден.
3
ХОДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ УСЛОВИЙ БЛОКИРОВКИ.
1) Очистите память. <См. 5AT(diag)-19, РЕЖИМ
ОЧИСТКИ ПАМЯТИ, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru
Select Monitor.>
2) Выполните ходовые испытания на основе Режима
проверки, при следующих условиях. <См. 5AT(diag)-21,
ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>
(1) Считайте данные “Accel. opening Angle” (Угол
открытия акселератора) на Subaru Select Monitor.
<См. 5AT(diag)-18, СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАН-
НЫХ, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>
(2) Поддерживайте скорость автомобиля около 60
км/ч при 10% угла открытия дроссельной заслонки,
считывая данные по Subaru Select Monitor.
(3) Считайте текущие данные заданного давления
электромагнитного клапана L/U при помощи Subaru
Select Monitor.
(4) Двигайтесь непрерывно в течение одной минуты
или более, когда заданное значение для электро-
магнитного клапана L/U по Subaru Select Monitor со-
ставляет 500 кПа или более.
3) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
4) Запустите двигатель.
5) Выполните шаг 2) еще раз.
Лампа AT OIL TEMP ми-
гает, и отображается
КДН P0741?
При отображении
DTC P0741, заме-
ните узел транс-
миссии.
Если отобража-
ется КДН, отлич-
ный от P, выпол-
ните диагности-
ку в
соответствии с
КДН.
Временно возни-
кает плохой кон-
такт или разрыв
цепи. Проведите
повторную про-
верку и убеди-
тесь, что разъем
жгута проводов
не поврежден.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст