Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 688
5AT(diag)-62
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
T: КДН P0756 ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЛИ ЗАЛИПАНИЕ
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ “B”
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Данные выходного сигнала электромагнитного клапана входной муфты и данные давления масла
не совпадают.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Блокировка на 4-ой передаче.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов
между разъемом TCM и разъемом трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(B54) № 18 — (B11) № 18:
(B54) № 6 — (B11) № 11:
(B54) № 5 — Масса кузова:
(B54) № 14 — Масса кузова:
Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
трансмиссии.
2
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом блока TCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B54) № 6 — Масса кузова:
Составляет ли величи-
на сопротивления
1 МОм или более?
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и
разъемом транс-
миссии.
3
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
3) Считайте данные “I/C oil pressure SW” (Датчик
давления масла I/C).
На дисплее отобража-
ется “OFF”?
AT-04611
B11
1 2
5
6 7
8
13
14 15
16
9 10
11 12
3 4
17 18
19 20
T11
T10
6
8
18
8
B11
T4
БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ
18
11
T10
T11
TCM
B54
14
5
E
B54
1 2
7
8
9
5 6
3 4
10 11 12
19 20 21
13
14 15
16
17
18
22
23
24
1 2
3 4
5 6 7 8 9 10 11 12
1 2 3
4 5 6
7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
5AT(diag)-63
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
4
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Запустите двигатель.
3) Двигайтесь на 4-ой передаче в диапазоне “D”
и проверьте положение передач при помощи
Subaru Select Monitor.
4) Считайте данные “I/C oil pressure SW” (Датчик
давления масла I/C).
На дисплее отобража-
ется “ON”?
Даже, если лампа AT
OIL TEMP мигает, сис-
тема работает нор-
мально. Причиной мо-
жет быть временная
потеря контакта в
разъеме или жгуте
проводов. Устраните
ненадежность контак-
та в жгуте проводов
цепи выходного сигна-
ла электромагнитного
клапана и цепи вход-
ного сигнала датчика
давления масла.
5
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УП-
РАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль.
5) Слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъ-
ем корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом
трансмиссии и разъемом корпуса управляющего
клапана.
Разъемы и клеммы
(T4) № 18 — (T11) № 8:
(T4) № 11 — (T10) № 8:
Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?
Замените корпус уп-
равляющего клапана.
<См. 5AT-56, Корпус
управляющего клапа-
на.>
Замените узел
жгута проводов
трансмиссии.
6
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УП-
РАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль.
5) Слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъ-
ем корпуса управляющего клапана.
7) Проверьте изоляцию узла жгута проводов
трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 11 — (T10) № 8:
Составляет ли величи-
на сопротивления
1 МОм или более?
Замените корпус уп-
равляющего клапана.
<См. 5AT-56, Корпус
управляющего клапа-
на.>
Замените узел
жгута проводов
трансмиссии.
Шаг
Проверка
Да
Нет
5AT(diag)-64
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
U: КДН P0758 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
“B” ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание цепи выходного сигнала электромагнитного клапана входной муфты
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Блокировка на 4-ой передаче.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов
между TCM и разъемом трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(B54) № 18 — (B11) № 18:
(B54) № 5 — Масса кузова:
(B54) № 14 — Масса кузова:
Составляет ли величина
сопротивления менее
1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в жгуте прово-
дов между TCM и
разъемом трансмис-
сии.
2
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ TCM И ЖГУТОМ ЖГУТА ПРОВОДОВ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом TCM и жгутом проводов кузова.
Разъемы и клеммы
(B54) № 18 — Масса кузова:
Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм
или более?
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и разъ-
емом трансмиссии.
AT-04612
18
B11
T4
8
БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ
T11
14
5
E
TCM
B54
B11
1
2
3 4
5
6 7
8
9
13
14 15
20
19
17
16
10
11 12
18
B54
1 2
7
8
9
5 6
3 4
10 11 12
19 20 21
13
14 15
16
17
18
22
23
24
18
T11
1 2
3 4
5 6 7 8 9 10 11 12
5AT(diag)-65
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
3
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮ-
ЩЕГО КЛАПАНА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль.
5) Слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъем
корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом
трансмиссии и разъемом корпуса управляющего
клапана.
Разъемы и клеммы
(T4) № 18 — (T11) № 8:
Составляет ли величина
сопротивления менее
1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в жгуте прово-
дов между разъ-
емом трансмиссии и
разъемом корпуса
управляющего кла-
пана.
4
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮ-
ЩЕГО КЛАПАНА.
Измерьте сопротивление между массой кузова и
разъемом корпуса управляющего клапана.
Разъемы и клеммы
(T11) № 8 — Масса кузова:
Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм
или более?
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между разъемом
трансмиссии и разъ-
емом корпуса управ-
ляющего клапана.
5
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ВХОДНОЙ МУФТЫ.
Измерьте сопротивление между массой трансмис-
сии и разъемом корпуса управляющего клапана.
Разъемы и клеммы
(T11) № 8 — Масса трансмиссии:
Находится ли величина
сопротивления в диапа-
зоне 3 — 9 Ом?
Замените корпус уп-
равляющего клапа-
на. <См. 5AT-56,
Корпус управляю-
щего клапана.>
6
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Проверьте разъемы TCM, трансмиссии и корпуса
управляющего клапана.
Имеется плохой контакт
(ослабленная клемма,
попадание посторонних
предметов, поврежде-
ние корпуса разъема)?
Устраните неис-
правность в кон-
такте.
7
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РЕМОНТА.
1) Выполните процедуру очистки памяти.
2) Совершите поездку и считайте КДН.
Отображается ли на
дисплее Subaru Select
Monitor какой-либо
КДН?
Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
Временно возника-
ет плохой контакт
или разрыв цепи.
Проведите повтор-
ную проверку и убе-
дитесь, что разъем
жгута проводов не
поврежден.
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст