Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 686
5AT(diag)-54
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
P: КДН P0743 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ МУФТЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание цепи выходного сигнала электромагнитного клапана блокировки.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Блокировка не происходит. (После прогрева двигателя)
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов меж-
ду разъемом TCM и разъемом трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(B54) № 23 — (B11) № 20:
(B54) № 5 — Масса кузова:
(B54) № 14 — Масса кузова:
Составляет ли величина
сопротивления менее
1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в жгуте прово-
дов между разъемом
TCM и разъемом
трансмиссии.
2
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ TCM И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом блока TCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B54) № 23 — Масса кузова:
Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм
или более?
Устраните короткое
замыкание в жгуте
проводов между
разъемом TCM и
разъемом трансмис-
сии.
AT-04607
B11
1
2
3 4
5
6 7
8
9
13
14 15
20
19
17
16
10
11 12
18
23
B11
T11
20
6
БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ
T11
T4
TCM
B54
14
5
E
B54
1 2
7
8
9
5 6
3 4
10 11 12
19 20 21
13
14 15
16
17
18
22
23
24
1 2
3 4
5 6 7 8 9 10 11 12
5AT(diag)-55
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
3
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮ-
ЩЕГО КЛАПАНА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль.
5) Слейте ATF.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъем
корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом
трансмиссии и разъемом корпуса управляющего
клапана.
Разъемы и клеммы
(T4) № 20 — (T11) № 6:
Составляет ли величина
сопротивления менее
1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в жгуте прово-
дов между разъемом
трансмиссии и разъ-
емом корпуса управ-
ляющего клапана.
4
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮ-
ЩЕГО КЛАПАНА.
Измерьте сопротивление между массой кузова и
разъемом корпуса управляющего клапана.
Разъемы и клеммы
(T11) № 6 — Масса кузова:
Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм
или более?
Устраните короткое
замыкание в жгуте
проводов между
разъемом корпуса
управляющего кла-
пана и массой транс-
миссии.
5
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
БЛОКИРОВКИ.
Измерьте сопротивление между массой трансмис-
сии и разъемом корпуса управляющего клапана.
Разъемы и клеммы
(T11) № 6 — Масса трансмиссии:
Находится ли величина
сопротивления в диапа-
зоне 3 — 9 Ом?
Замените корпус уп-
равляющего клапа-
на. <См. 5AT-56, Кор-
пус управляющего
клапана.>
6
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Проверьте разъемы TCM, трансмиссии и корпуса
управляющего клапана.
Имеется плохой контакт
(ослабленная клемма,
попадание посторонних
предметов, поврежде-
ние корпуса разъема)?
Устраните неис-
правность в кон-
такте.
7
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РЕМОНТА.
1) Выполните процедуру очистки памяти.
2) Совершите поездку и считайте КДН.
Отображается ли на
дисплее Subaru Select
Monitor какой-либо
КДН?
Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
Временно возникает
плохой контакт или
разрыв цепи. Прове-
дите повторную про-
верку и убедитесь,
что разъем жгута
проводов не повреж-
ден.
Шаг
Проверка
Да
Нет
5AT(diag)-56
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Q: КДН P0748 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
“A” КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание в цепи выходного сигнала электромагнитного клапана управления
давлением в магистрали.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов меж-
ду разъемом TCM и разъемом трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(B54) № 9 — (B11) № 19:
(B54) № 5 — Масса кузова:
(B54) № 14 — Масса кузова:
Составляет ли величина со-
противления менее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
разъемом TCM и
разъемом транс-
миссии.
2
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ TCM И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление между разъемом TCM и
массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B54) № 9 — Масса кузова:
Составляет ли величина со-
противления 1 МОм или бо-
лее?
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между разъемом
TCM и разъемом
трансмиссии.
AT-04608
B11
1
2
3 4
5
6 7
8
9
13
14 15
20
19
17
16
10
11 12
18
9
B11
T11
19
7
БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ
T11
T4
TCM
B54
14
5
E
B54
1 2
7
8
9
5 6
3 4
10 11 12
19 20 21
13
14 15
16
17
18
22
23
24
1 2
3 4
5 6 7 8 9 10 11 12
5AT(diag)-57
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
3
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮ-
ЩЕГО КЛАПАНА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль.
5) Слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъ-
ем корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом
трансмиссии и разъемом корпуса управляющего
клапана.
Разъемы и клеммы
(T4) № 19 — (T11) № 7:
Составляет ли величина со-
противления менее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
разъемом транс-
миссии и разъ-
емом корпуса уп-
равляющего кла-
пана.
4
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮ-
ЩЕГО КЛАПАНА.
Измерьте сопротивление между массой трансмис-
сии и разъемом корпуса управляющего клапана.
Разъемы и клеммы
(T11) № 7 — Масса кузова:
Составляет ли величина со-
противления 1 МОм или бо-
лее?
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между разъемом
корпуса управля-
ющего клапана и
массой трансмис-
сии.
5
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ДАВЛЕНИЯ В МАГИСТРАЛИ.
Измерьте сопротивление между массой трансмис-
сии и разъемом корпуса управляющего клапана.
Разъемы и клеммы
(T11) № 7 — Масса трансмиссии:
Находится ли величина со-
противления в диапазоне 3
— 9 Ом?
Замените корпус
управляющего
клапана. <См.
5AT-56, Корпус
управляющего
клапана.>
6
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Проверьте разъемы TCM, трансмиссии и корпуса
управляющего клапана.
Имеется плохой контакт (ос-
лабленная клемма, попада-
ние посторонних предметов,
повреждение корпуса разъ-
ема)?
Устраните неис-
правность в кон-
такте.
7
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РЕМОНТА.
1) Выполните процедуру очистки памяти.
2) Совершите поездку и считайте КДН.
Отображается ли на дисплее
Subaru Select Monitor какой-
либо КДН?
Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
Временно возни-
кает плохой кон-
такт или разрыв
цепи. Проведите
повторную про-
верку и убеди-
тесь, что разъем
жгута проводов
не поврежден.
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст