Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 641
4AT(diag)-82
Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
8
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА НА TCM.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Подсоедините разъем к TCM.
3) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) При установке предохранителя в разъем пере-
ключателя переднего привода измерьте напряже-
ние сигнала на TCM.
Разъемы и клеммы
(B55) № 10 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величина
напряжения менее 1 В?
9
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА НА TCM.
Измерьте напряжение сигнала на TCM, извлекая
предохранитель из разъема переключателя пе-
реднего привода.
Разъемы и клеммы
(B55) № 10 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величина
напряжения 10,5 В или
более?
Замените TCM.
<См. 4AT-67,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
10
ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕ-
НИЯ.
Проверьте КДН центрального блока управления.
Отображаются ли КДН
линии связи CAN?
Проведите диагнос-
тику в соответствии
с КДН.
11
ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
Проверьте исправность предупреждающей лампы
полного привода. <См. IDI-5, ПРОВЕРКА, Система
комбинации приборов.>
Исправна ли предупреж-
дающая лампа полного
привода?
Замените узел
комбинации при-
боров. <См. IDI-
26, Комбинация
приборов.>
12
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Плохой контакт в цепи
переключателя перед-
него привода?
Устраните неис-
правность в контак-
те.
Замените TCM.
<См. 4AT-67,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
Шаг
Проверка
Да
Нет
4AT(diag)-83
Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
B: ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РУЧНОГО РЕЖИМА
ДИАГНОЗ:
Разрыв или короткое замыкание входной цепи сигнала переключателя ручного режима.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Переключение передач в режиме ручного управления невозможно.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА
SPORT/MANUAL.
1) Переведите переключатель ручного/
спортивного режима в положение ON, за-
тем в положение OFF.
2) Считайте данные “Tiptronic Mode Switch”
(Переключатель режима Tiptronic) при по-
мощи Subaru Select Monitor.
Состояние ON/OFF опреде-
ляется нормально?
2
ПРОВЕРКА КДН ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ.
КДН CAN обнаружены?
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
3
ПРОВЕРКА БЛОКА TCM.
1) Переведите переключатель ручного/
спортивного режима в положение ON, за-
тем в положение OFF.
2) Считайте данные “Tiptronic Mode Switch”
(Переключатель режима Tiptronic) при по-
мощи Subaru Select Monitor.
Состояние ON/OFF опреде-
ляется нормально?
4
ПРОВЕРКА ИНДИКАТОРА ПЕРЕКЛЮЧЕ-
НИЯ В РЕЖИМЕ SPORT В КОМБИНАЦИИ
ПРИБОРОВ.
Исправен ли индикатор ре-
жима SPORT?
Замените узел комби-
нации приборов. <См.
IDI-26, Комбинация
приборов.>
AT-04475
B281
C:
B280
B:
B20
B30
C25
C15
1
8
17
B116
TCM
B54
10
9
6
5
B280
B281
8
7
6
5
4
3
2
1
22
23
21
20
19
16
15
14
13
12
11
10
9
17
30
18
29
28
27
26
25
24
8
7
6
5
4
3
2
1
22 23
21
20
19
16
15
14
13
12
11
10
9
17 18
28
27
26
25
24
B:
C:
РЫЧАГ
СЕЛЕКТОРА
B227
1
2
3
B227
1 2 3
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ПОДРУЛЕВОЙ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
ПЕРЕДАЧ
C26
ПЕРЕКЛ
Ю
ЧА
ТЕЛЬ
РЕЖИМА
S
POR
T/
РЕЖИМА Р
УЧНОГ
О
УПР
АВЛЕНИЯ
7
8
B116
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
B54
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
E
WP :
WP
WP
С ПОДРУЛЕВЫМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ ПЕРЕДАЧ
4AT(diag)-84
Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
5
ПРОВЕРКА КДН TCM.
КДН CAN обнаружены?
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
Замените TCM. <См.
4AT-67, Блок управ-
ления трансмиссией
(TCM).>
6
ПРОВЕРКА КДН КОМБИНАЦИИ ПРИБО-
РОВ.
КДН CAN обнаружены?
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
Замените комбина-
цию приборов.
7
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ПЕРЕКЛЮЧА-
ТЕЛЯ РУЧНОГО РЕЖИМА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъем переключателя
ручного режима.
3) Измерьте сопротивление в жгуте прово-
дов между разъемом переключателя руч-
ного режима и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B116) № 6 — Масса кузова:
(B116) № 10 — Масса кузова:
Составляет ли величина со-
противления менее 1 Ом?
Устраните разрыв це-
пи в жгуте проводов
между переключате-
лем ручного режима и
массой кузова.
8
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РУЧНОГО
РЕЖИМА
Измерьте сопротивление между клеммами
переключателя ручного режима.
Разъемы и клеммы
(B116) № 6 — № 5:
(B116) № 10 — № 9:
Составляет ли величина со-
противления 1 МОм или бо-
лее?
Замените узел на-
правляющей платы.
9
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РУЧНОГО
РЕЖИМА
1) Переместите рычаг селектора в режим
ручного управления.
2) Измерьте сопротивление между клем-
мами переключателя ручного режима.
Разъемы и клеммы
(B116) № 6 — № 5:
(B116) № 10 — № 9:
Составляет ли величина со-
противления менее 1 Ом?
Замените узел на-
правляющей платы.
10 ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВО-
ДОВ МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ
УПРАВЛЕНИЯ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ
РУЧНОГО РЕЖИМА.
1) Отсоедините разъем от центрального
блока управления.
2) Измерьте сопротивление жгута прово-
дов между разъемом центрального блока
управления и разъемом переключателя
ручного режима.
Разъемы и клеммы
(B116) № 5 — (B281) № 15:
(B116) № 9 — (B281) № 25:
Составляет ли величина со-
противления менее 1 Ом?
Устраните разрыв це-
пи в жгуте проводов
между разъемом пе-
реключателя ручного
режима и разъемом
центрального блока
управления, либо не-
надежность контак-
та в разъеме.
11 ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВО-
ДОВ МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ
УПРАВЛЕНИЯ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ
РУЧНОГО РЕЖИМА.
1) Отсоедините разъем от центрального
блока управления.
2) Измерьте сопротивление в жгуте прово-
дов между разъемом переключателя руч-
ного режима и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B116) № 5 — Масса кузова:
(B116) № 9 — Масса кузова:
Составляет ли величина со-
противления 1 МОм или бо-
лее?
Устраните короткое
замыкание в жгуте
проводов между
разъемом переклю-
чателя ручного режи-
ма и разъемом цент-
рального блока уп-
равления.
Шаг
Проверка
Да
Нет
4AT(diag)-85
Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
12 ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА НА
ЦЕНТРАЛЬНОМ БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Переведите выключатель зажигания в
положение ON.
3) Проверьте напряжение сигнала для цен-
трального блока управления.
Разъемы и клеммы
(B281) № 15 (+) — Масса кузова (–):
(B281) № 25 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величина на-
пряжения 9 В или более?
Замените централь-
ный блок управления.
<См. SL-71, Цент-
ральный блок управ-
ления.>
13 ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА НА
ЦЕНТРАЛЬНОМ БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переведите и удерживайте рычаг се-
лектора в положении +.
2) Проверьте напряжение сигнала для цен-
трального блока управления.
Разъемы и клеммы
(B281) № 15 (+) — Масса кузова (–):
(B281) № 25 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величина на-
пряжения менее 1 В?
Замените централь-
ный блок управления.
<См. SL-71, Цент-
ральный блок управ-
ления.>
14 ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ПЕРЕКЛЮЧА-
ТЕЛЯ ПЕРЕДАЧ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъем от переключателя
передач на рулевом колесе.
3) Измерьте сопротивление в жгуте прово-
дов между разъемом переключателя пере-
дач на рулевом колесе и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B227) № 3 — Масса кузова:
Составляет ли величина со-
противления менее 1 Ом?
Отремонтируйте раз-
рыв в жгуте проводов
между разъемом пе-
реключателя пере-
дач на рулевом коле-
се и массой кузова.
15 ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕРЕДАЧ
НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ.
Измерьте сопротивление между клеммами
разъема переключателя передач на руле-
вом колесе.
Разъемы и клеммы
(B227) № 2 — № 3:
Составляет ли величина со-
противления 1 МОм или бо-
лее?
Замените разъем пе-
реключателя пере-
дач на рулевом коле-
се или сам переклю-
чатель передач на
рулевом колесе. Уст-
раните неисправ-
ность в контактах
разъема.
16 ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕРЕДАЧ
НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ.
1) Нажмите и удерживайте сторону + пере-
ключателя передач на рулевом колесе.
2) Измерьте сопротивление между клем-
мами разъема переключателя передач на
рулевом колесе.
Разъемы и клеммы
(B227) № 2 — № 3:
Составляет ли величина со-
противления менее 1 Ом?
Замените разъем пе-
реключателя пере-
дач на рулевом коле-
се или сам переклю-
чатель передач на
рулевом колесе. Уст-
раните неисправ-
ность в контактах
разъема.
17 ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ. Плохой контакт в цепи пере-
ключателя ручного режима?
Устраните неис-
правность в кон-
такте.
Временный ненадеж-
ность контакта в
разъеме или жгуте
проводов переключа-
теля ручного режима
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст