Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 642
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/quevetwahose.png)
4AT(diag)-86
Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
C: ПРОВЕРКА ИНДИКАТОРА РЕЖИМА SPORT
ДИАГНОЗ:
Обрыв или короткое замыкание выходной сигнальной цепи индикатора режима SPORT.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Нет показаний индикатора режима SPORT, или они не исчезают.
• Не меняются показания индикатора режима SPORT.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AT-04590
3
21
22
i10
A27
A26
B20
B30
i84
A:
B280
B:
TCM
B54
i10
i84
B280
2
1
3 4
6 7 8 9 10
22
21
20
19
18
17
16
15
14
13
12
11
5
8
7
6
5
4
3
2
1
22 23
21
20
19
16
15
14
13
12
11
10
9
34 35
33
32
17
30
18
31
29
28
27
26
25
24
8
7
6
5
4
3
2
1
22
23
21
20
19
16
15
14
13
12
11
10
9
17
30
18
29
28
27
26
25
24
A:
B:
B54
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
17
18
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК
УПРАВЛЕНИЯ
КОМБИНАЦИЯ
ПРИБОРОВ
ЖК-ДИСПЛЕЙ
(SPORT SHIFT)
FB-36
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F/B №
5
(IG)
К ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/prurof.png)
4AT(diag)-87
Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВ-
ЛЕНИЯ.
Проверьте КДН центрального блока управления.
Отображаются ли КДН
линии связи CAN?
Проведите диагности-
ку в соответствии с
КДН.
2
ПРОВЕРКА БЛОКА TCM.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъ-
ему канала передачи данных.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Включите Subaru Select Monitor.
5) Переведите рычаг селектора в режим SPORT.
6) Считайте данные TCM о включенной переда-
че при помощи Subaru Select Monitor.
Включена 1-я переда-
ча?
Замените TCM.
<См. 4AT-67,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
3
ПРОВЕРКА БЛОКА TCM.
1) Переключите передачу вверх рычагом се-
лектора.
2) Считайте данные TCM о включенной переда-
че при помощи Subaru Select Monitor.
Включена ли 2-я пере-
дача?
Замените TCM.
<См. 4AT-67,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
4
ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВ-
ЛЕНИЯ.
Считайте данные о включенной передаче в ре-
жиме SPORT с помощью Subaru Select Monitor.
Включена ли в режиме
SPORT 2-я передача?
Проверьте цент-
ральный блок уп-
равления.
5
ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
<См. IDI-5, ПРОВЕРКА, Система комбинации
приборов.>
Индикатор SPORT ра-
ботает нормально?
Замените узел
комбинации при-
боров. <См. IDI-
26, Комбинация
приборов.>
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/daith.png)
4AT(diag)-88
Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
D: ПРОВЕРКА ЗУММЕРА
ДИАГНОЗ:
Разрыв или короткое замыкание цепи выходного сигнала зуммера.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Зуммер не выключается.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УП-
РАВЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Подсоедините Subaru Select Monitor к
разъему канала передачи данных.
3) Переведите выключатель зажигания в
положение ON.
4) Включите Subaru Select Monitor.
5) Считайте данные “Tiptronic Mode Switch”
(Переключатель режима Tiptronic) при по-
мощи Subaru Select Monitor.
На дисплее зуммер SPORT
находится в положении
“ON”?
Замените TCM. <См.
4AT-67, Блок управле-
ния трансмиссией
(TCM).>
2
ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
<См. IDI-5, ПРОВЕРКА, Система комбина-
ции приборов.>
Зуммер работает нормаль-
но?
Замените узел
комбинации при-
боров. <См. IDI-
26, Комбинация
приборов.>
AT-04591
3
21
22
i10
i84
A:
B280
B:
A27
A26
B20
B30
TCM
B54
i10
i84
B280
2
1
3 4
6 7 8 9 10
22
21
20
19
18
17
16
15
14
13
12
11
5
8
7
6
5
4
3
2
1
22 23
21
20
19
16
15
14
13
12
11
10
9
34 35
33
32
17
30
18
31
29
28
27
26
25
24
8
7
6
5
4
3
2
1
22
23
21
20
19
16
15
14
13
12
11
10
9
17
30
18
29
28
27
26
25
24
A:
B:
B54
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
17
18
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК
УПРАВЛЕНИЯ
ЗВУКОВАЯ
СИГНАЛИЗАЦИЯ
(РЕЖИМА СПОРТИВНОГО
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ /
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
О ПРЕВЫШЕНИИ
СКОРОСТИ)
КОМБИНАЦИЯ
ПРИБОРОВ
FB-36
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F/B №
5
(IG)
К ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/ielejakey.png)
4AT(diag)-89
Диагностика по симптомам
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
15.Диагностика по симптомам
A: ПРОВЕРКА
Симптомы
Неисправные детали
Стартер не работает, когда рычаг селектора нахо-
дится в диапазоне “P” или “N”. Стартер работает,
когда рычаг селектора находится в диапазоне “R”
или “D”.
• Выключатель блокиратора
• Трос рычага селектора
• Рычаг селектора
• Двигатель стартера и жгут проводов
При нахождении рычага селектора в диапазоне “P”
или “N” возникает аномальный шум.
• Сетчатый фильтр
• Электромагнитный клапан муфты передачи крутящего момента
• Масляный насос
• Ведущий диск
• Повышенный или пониженный уровень ATF
При трогании с места возникает шипящий звук.
• Сетчатый фильтр
• Повышенный или пониженный уровень ATF
Шум при движении в режиме “D1”.
• Выходная передача
• Планетарная передача
• Понижающая передача
• Повышенный или пониженный уровень масла в дифференциале
Шум при движении в режиме “D2”.
Шум при движении в режиме “D3”.
• Выходная передача
• Тормоз низших передач и заднего хода
• Понижающая передача
• Повышенный или пониженный уровень масла в дифференциале
Шум при движении в режиме “D4”.
• Выходная передача
• Тормоз низших передач и заднего хода
• Планетарная передача
• Понижающая передача
• Повышенный или пониженный уровень масла в дифференциале
Автомобиль движется, когда рычаг селектора нахо-
дится в диапазоне “N”.
• Трос рычага селектора
• Выключатель блокиратора
• TCM
• Муфта низших передач
При переключении рычага селектора из диапазона
“N” в “D” происходит рывок.
• Датчик положения педали акселератора
• Датчик температуры ATF
• Электромагнитный клапан давления в магистрали
• Электромагнитный клапан муфты низших передач
• Муфта низших передач
• TCM
• Жгут проводов
• Управляющий клапан
• Потеря свойств ATF
Переключение из диапазона “N” в “D” происходит с
большой задержкой.
• Управляющий клапан
• Муфта низших передач
• Электромагнитный клапан давления в магистрали
• Уплотнительное кольцо
• Передняя прокладка корпуса трансмиссии
При переключении рычага селектора из диапазона
“N” в “R” происходит рывок.
• Датчик положения педали акселератора
• Датчик температуры ATF
• Электромагнитный клапан давления в магистрали
• TCM
• Жгут проводов
• Управляющий клапан
• Потеря свойств ATF
Переключение из диапазона “N” в “R” происходит с
большой задержкой.
• Управляющий клапан
• Муфта низших передач и передачи заднего хода
• Муфта передачи крутящего момента заднего хода
• Электромагнитный клапан давления в магистрали
• Уплотнительное кольцо
• Передняя прокладка корпуса трансмиссии
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст