Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 642

4AT(diag)-86

Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

C: ПРОВЕРКА ИНДИКАТОРА РЕЖИМА SPORT

ДИАГНОЗ:
Обрыв или короткое замыкание выходной сигнальной цепи индикатора режима SPORT.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Нет показаний индикатора режима SPORT, или они не исчезают.
• Не меняются показания индикатора режима SPORT.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AT-04590

3

21

22

i10

A27

A26

B20

B30

i84

A:

B280

B:

TCM

B54

i10

i84

B280

2

1

3 4

6 7 8 9 10

22

21

20

19

18

17

16

15

14

13

12

11

5

8

7

6

5

4

3

2

1

22 23

21

20

19

16

15

14

13

12

11

10

9

34 35

33

32

17
30

18
31

29

28

27

26

25

24

8

7

6

5

4

3

2

1

22

23

21

20

19

16

15

14

13

12

11

10

9

17

30

18

29

28

27

26

25

24

A:

B:

B54

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

17

18

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК
УПРАВЛЕНИЯ

КОМБИНАЦИЯ
ПРИБОРОВ

ЖК-ДИСПЛЕЙ

(SPORT SHIFT)

FB-36

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F/B №

5

(IG)

К ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

4AT(diag)-87

Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВ-
ЛЕНИЯ.
Проверьте КДН центрального блока управления.

Отображаются ли КДН
линии связи CAN?

Проведите диагности-
ку в соответствии с
КДН.

Переходите к ша-
гу 2.

2

ПРОВЕРКА БЛОКА TCM.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъ-
ему канала передачи данных.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Включите Subaru Select Monitor.
5) Переведите рычаг селектора в режим SPORT.
6) Считайте данные TCM о включенной переда-
че при помощи Subaru Select Monitor.

Включена 1-я переда-
ча?

Переходите к шагу 3.

Замените TCM.
<См. 4AT-67,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>

3

ПРОВЕРКА БЛОКА TCM.
1) Переключите передачу вверх рычагом се-
лектора.
2) Считайте данные TCM о включенной переда-
че при помощи Subaru Select Monitor.

Включена ли 2-я пере-
дача?

Переходите к шагу 4.

Замените TCM.
<См. 4AT-67,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>

4

ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВ-
ЛЕНИЯ.
Считайте данные о включенной передаче в ре-
жиме SPORT с помощью Subaru Select Monitor.

Включена ли в режиме
SPORT 2-я передача?

Переходите к шагу 5.

Проверьте цент-
ральный блок уп-
равления.

5

ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
<См. IDI-5, ПРОВЕРКА, Система комбинации
приборов.>

Индикатор SPORT ра-
ботает нормально?

Проверьте зуммер.
<См. 4AT(diag)-88,
ПРОВЕРКА ЗУММЕРА,
Процедура диагности-
ки без использования
кодов диагностики не-
исправностей (КДН).>

Замените узел
комбинации при-
боров. <См. IDI-
26, Комбинация
приборов.>

4AT(diag)-88

Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

D: ПРОВЕРКА ЗУММЕРА

ДИАГНОЗ:
Разрыв или короткое замыкание цепи выходного сигнала зуммера.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Зуммер не выключается.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УП-
РАВЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Подсоедините Subaru Select Monitor к
разъему канала передачи данных.
3) Переведите выключатель зажигания в
положение ON.
4) Включите Subaru Select Monitor.
5) Считайте данные “Tiptronic Mode Switch”
(Переключатель режима Tiptronic) при по-
мощи Subaru Select Monitor.

На дисплее зуммер SPORT
находится в положении
“ON”?

Замените TCM. <См.
4AT-67, Блок управле-
ния трансмиссией
(TCM).>

Переходите к ша-
гу 2.

2

ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
<См. IDI-5, ПРОВЕРКА, Система комбина-
ции приборов.>

Зуммер работает нормаль-
но?

Проведите проверку
по процедуре “Диа-
гностика по симпто-
мам”. <См. 4AT(diag)-
89, Диагностика по
симптомам.>

Замените узел
комбинации при-
боров. <См. IDI-
26, Комбинация
приборов.>

AT-04591

3

21

22

i10

i84

A:

B280

B:

A27

A26

B20

B30

TCM

B54

i10

i84

B280

2

1

3 4

6 7 8 9 10

22

21

20

19

18

17

16

15

14

13

12

11

5

8

7

6

5

4

3

2

1

22 23

21

20

19

16

15

14

13

12

11

10

9

34 35

33

32

17
30

18
31

29

28

27

26

25

24

8

7

6

5

4

3

2

1

22

23

21

20

19

16

15

14

13

12

11

10

9

17

30

18

29

28

27

26

25

24

A:

B:

B54

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

17

18

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК
УПРАВЛЕНИЯ

ЗВУКОВАЯ
СИГНАЛИЗАЦИЯ
(РЕЖИМА СПОРТИВНОГО
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ /
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
О ПРЕВЫШЕНИИ
СКОРОСТИ)

КОМБИНАЦИЯ
ПРИБОРОВ

FB-36

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F/B №

5

(IG)

К ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

4AT(diag)-89

Диагностика по симптомам

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

15.Диагностика по симптомам

A: ПРОВЕРКА

Симптомы

Неисправные детали

Стартер не работает, когда рычаг селектора нахо-
дится в диапазоне “P” или “N”. Стартер работает,
когда рычаг селектора находится в диапазоне “R”
или “D”.

• Выключатель блокиратора
• Трос рычага селектора
• Рычаг селектора
• Двигатель стартера и жгут проводов

При нахождении рычага селектора в диапазоне “P”
или “N” возникает аномальный шум.

• Сетчатый фильтр
• Электромагнитный клапан муфты передачи крутящего момента
• Масляный насос
• Ведущий диск
• Повышенный или пониженный уровень ATF

При трогании с места возникает шипящий звук.

• Сетчатый фильтр
• Повышенный или пониженный уровень ATF

Шум при движении в режиме “D1”.

• Выходная передача
• Планетарная передача
• Понижающая передача
• Повышенный или пониженный уровень масла в дифференциале

Шум при движении в режиме “D2”.

Шум при движении в режиме “D3”.

• Выходная передача
• Тормоз низших передач и заднего хода
• Понижающая передача
• Повышенный или пониженный уровень масла в дифференциале

Шум при движении в режиме “D4”.

• Выходная передача
• Тормоз низших передач и заднего хода
• Планетарная передача
• Понижающая передача
• Повышенный или пониженный уровень масла в дифференциале

Автомобиль движется, когда рычаг селектора нахо-
дится в диапазоне “N”.

• Трос рычага селектора
• Выключатель блокиратора
• TCM
• Муфта низших передач

При переключении рычага селектора из диапазона
“N” в “D” происходит рывок.

• Датчик положения педали акселератора
• Датчик температуры ATF
• Электромагнитный клапан давления в магистрали
• Электромагнитный клапан муфты низших передач
• Муфта низших передач
• TCM
• Жгут проводов
• Управляющий клапан
• Потеря свойств ATF

Переключение из диапазона “N” в “D” происходит с
большой задержкой.

• Управляющий клапан
• Муфта низших передач
• Электромагнитный клапан давления в магистрали
• Уплотнительное кольцо
• Передняя прокладка корпуса трансмиссии

При переключении рычага селектора из диапазона
“N” в “R” происходит рывок.

• Датчик положения педали акселератора
• Датчик температуры ATF
• Электромагнитный клапан давления в магистрали
• TCM
• Жгут проводов
• Управляющий клапан
• Потеря свойств ATF

Переключение из диапазона “N” в “R” происходит с
большой задержкой.

• Управляющий клапан
• Муфта низших передач и передачи заднего хода
• Муфта передачи крутящего момента заднего хода
• Электромагнитный клапан давления в магистрали
• Уплотнительное кольцо
• Передняя прокладка корпуса трансмиссии

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности