Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 640
4AT(diag)-78
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Y: КДН P1817 ЦЕПЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА SPORT
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Короткое замыкание во входных цепях переключателя режима SRORT и ручного режима.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не устанавливается ручной режим.
• Не включается контрольная лампа SPORT.
• Не включается режим SPORT.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему ка-
нала передачи данных.
2) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
3) Считайте КДН центрального блока управления при
помощи Subaru Select Monitor. <См. LAN(diag)-13, ПО-
РЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>
Отображается ли на
дисплее Subaru
Select Monitor какой-
либо КДН?
Проведите диагнос-
тику в соответствии
с КДН.
2
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНОГО
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Установите рычаг селектора в положение “Р”.
2) Считайте данные “Tiptronic Mode Switch” (Выклю-
чатель режима Tiptronic) центрального блока управле-
ния при помощи Subaru Select Monitor. <См. LAN(diag)-
13, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>
На дисплее отобра-
жается “OFF”?
AT-04472
B281
C:
B280
B:
B20
B30
18
17
B116
TCM
B54
B280
B281
8
7
6
5
4
3
2
1
22
23
21
20
19
16
15
14
13
12
11
10
9
17
30
18
29
28
27
26
25
24
8
7
6
5
4
3
2
1
22 23
21
20
19
16
15
14
13
12
11
10
9
17 18
28
27
26
25
24
B:
C:
РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК
УПРАВЛЕНИЯ
C26
ПЕРЕКЛЮЧА
ТЕЛЬ
РЕЖИМА SPOR
T/
РЕЖИМА Р
У
ЧНОГ
О
УПР
АВЛЕНИЯ
B116
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
B54
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
8
7
E
4AT(diag)-79
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
3
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНОГО
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переведите рычаг селектора из диапазона “P” в
диапазон “D”.
2) Считайте данные “Tiptronic Mode Switch” (Выклю-
чатель режима Tiptronic) центрального блока управле-
ния при помощи Subaru Select Monitor. <См. LAN(diag)-
13, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>
На дисплее отобра-
жается OFF для каж-
дого диапазона?
Замените узел ры-
чага селектора.
<См. CS-32, Ры-
чаг селектора.>
4
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНОГО
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переведите рычаг селектора в режим SPORT.
2) Переместите рычаг селектора в диапазон, отлич-
ный от “D”.
3) Считайте данные “Tiptronic Mode Switch” (Выклю-
чатель режима Tiptronic) центрального блока управле-
ния при помощи Subaru Select Monitor. <См. LAN(diag)-
13, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>
На дисплее отобра-
жается “OFF”?
Замените узел ры-
чага селектора.
<См. CS-32, Ры-
чаг селектора.>
5
ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРАТОРА.
Переведите рычаг селектора из диапазона “P” в диа-
пазон “D”.
Синхронизировано
ли положение рычага
селектора с показа-
ниями контрольной
лампы диапазона в
комбинации прибо-
ров?
Отрегулируйте
выключатель бло-
киратора и трос
рычага селекто-
ра. <См. 4AT-51,
РЕГУЛИРОВКА.
Выключатель бло-
киратора.> <См.
CS-41, РЕГУЛИ-
РОВКА, Трос ры-
чага селектора.>
6
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ОТ TCM.
1) Переведите рычаг селектора из диапазона “P” в
диапазон “D”.
2) Считайте данные “Tiptronic Mode Switch” (Выклю-
чатель режима Tiptronic) TCM при помощи Subaru
Select Monitor. <См. 4AT(diag)-16, ПОРЯДОК РАБОТЫ,
Subaru Select Monitor.>
На дисплее отобра-
жается OFF для каж-
дого диапазона?
Даже если мигает
контрольная лампа
температуры ATF,
цепь в нормальном
состоянии. Причи-
ной может стать
временное корот-
кое замыкание в
разъеме или жгуте
проводов. Устрани-
те неисправность в
жгуте проводов или
разъеме.
Замените TCM.
<См. 4AT-67, Блок
управления транс-
миссией (TCM).>
7
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЦЕНТ-
РАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ПЕРЕКЛЮЧА-
ТЕЛЕМ РЕЖИМА SPORT И РУЧНОГО РЕЖИМА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов от централь-
ного блока управления и рычага селектора.
3) Измерьте сопротивление между центральным бло-
ком управления и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B281) № 26 — Масса кузова:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
1 МОм или более?
Устраните корот-
кое замыкание в
цепи между цент-
ральным блоком
управления и пе-
реключателем ре-
жима SPORT и
ручного режима.
8
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА SPORT И
РУЧНОГО РЕЖИМА.
1) Установите рычаг селектора в положение “Р”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема переключателя режима SPORT и ручного режима.
Клеммы
№ 7 — № 8:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
1 МОм или более?
Проверьте цент-
ральный блок управ-
ления.
Замените узел ры-
чага селектора.
<См. CS-32, Ры-
чаг селектора.>
Шаг
Проверка
Да
Нет
4AT(diag)-80
Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
14.Процедура диагностики без использования кодов
диагностики неисправностей (КДН)
A: ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА.
ДИАГНОЗ:
• Светодиод не включается, даже при включенном переключателе переднего привода.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала переключателя переднего привода.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
i10
i84
2
1
3 4
6 7 8 9 10
22
21
20
19
18
17
16
15
14
13
12
11
5
8
7
6
5
4
3
2
1
22 23
21
20
19
16
15
14
13
12
11
10
9
34 35
33
32
17
30
18
31
29
28
27
26
25
24
F108
8
7
6
5
4
3
2
1
16
15
14
13
12
11
10
9
17 18
B361
F27
8
7
6
5
4
3
2
1
14
13
12
11
10
9
7
6
4 5
3
13
14
11
12
1
2
10
22
20
19
9
8
21
18
16
15
17
A:
3
21
22
i10
A27
A26
B20
B30
i84
A:
B280
B:
TCM
B54
A:
B55
B:
F27
B361
F108
9
11
8
13
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ
ЛАМПА ПОЛНОГ
О
ПРИВОДА
E
A
:
B54
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
B:
B55
5
6
7
2
1
3
4
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
A17
A1
8
B10
FB-36
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F/B № 5
(IG)
К ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
B280
8
7
6
5
4
3
2
1
22
23
21
20
19
16
15
14
13
12
11
10
9
17
30
18
29
28
27
26
25
24
B:
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК
УПРАВЛЕНИЯ
ПРОХОДНОЙ
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ
КОМБИНАЦИЯ
ПРИБОРОВ
ДЕРЖАТЕЛЬ РЕЛЕ
AT-04593
ГНЕЗДО ПРЕ-
ДОХРАНИТЕ-
ЛЯ ПЕРЕДНЕ-
ГО ПРИВОДА
4AT(diag)-81
Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА АВТОМОБИЛЯ.
Модель автомобиля обо-
рудована системой
VDC?
2
ПРОВЕРКА ЗАПАСНОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.
Запасной предохрани-
тель в норме?
Замените пре-
дохранитель.
3
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕРЕДНЕГО
ПРИВОДА.
Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему ка-
нала передачи данных.
Включается ли светоди-
од, когда предохрани-
тель вставлен в пере-
ключатель переднего
привода?
4
ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
Загорается ли предуп-
реждающая лампа
включения полного при-
вода?
5
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ TCM И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ ПЕРЕДНЕГО ПРИ-
ВОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от TCM.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов меж-
ду TCM и разъемом переключателя переднего при-
вода.
Разъемы и клеммы
(B55) № 10 — (F27) № 8:
Составляет ли величина
сопротивления менее 1
Ом?
Отремонтируйте
разрыв в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
переключателя
переднего приво-
да.
6
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА
И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
переключателем переднего привода и массой ку-
зова.
Разъемы и клеммы
(F27) № 9 — Масса кузова:
Составляет ли величина
сопротивления менее 1
Ом?
Отремонтируйте
разрыв в жгуте
проводов между
разъемом пере-
ключателя пе-
реднего привода
и массой кузова.
7
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ TCM И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ ПЕРЕДНЕГО ПРИ-
ВОДА.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
TCM и кузовом, чтобы убедиться в отсутствии ко-
роткого замыкания в цепи.
Разъемы и клеммы
(B55) № 10 — Масса кузова:
Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм
или более?
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и
разъемами пере-
ключателя пе-
реднего привода.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст