Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 640

4AT(diag)-78

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Y: КДН P1817 ЦЕПЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА SPORT

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Короткое замыкание во входных цепях переключателя режима SRORT и ручного режима.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не устанавливается ручной режим.
• Не включается контрольная лампа SPORT.
• Не включается режим SPORT.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему ка-
нала передачи данных.
2) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
3) Считайте КДН центрального блока управления при
помощи Subaru Select Monitor. <См. LAN(diag)-13, ПО-
РЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>

Отображается ли на
дисплее Subaru
Select Monitor какой-
либо КДН?

Проведите диагнос-
тику в соответствии
с КДН.

Переходите к ша-
гу 2.

2

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНОГО
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Установите рычаг селектора в положение “Р”.
2) Считайте данные “Tiptronic Mode Switch” (Выклю-
чатель режима Tiptronic) центрального блока управле-
ния при помощи Subaru Select Monitor. <См. LAN(diag)-
13, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>

На дисплее отобра-
жается “OFF”?

Переходите к шагу
3.

Переходите к ша-
гу 7.

AT-04472

B281

C:

B280

B:

B20

B30

18

17

B116

TCM

B54

B280

B281

8

7

6

5

4

3

2

1

22

23

21

20

19

16

15

14

13

12

11

10

9

17

30

18

29

28

27

26

25

24

8

7

6

5

4

3

2

1

22 23

21

20

19

16

15

14

13

12

11

10

9

17 18

28

27

26

25

24

B:

C:

РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК
УПРАВЛЕНИЯ

C26

ПЕРЕКЛЮЧА

ТЕЛЬ

РЕЖИМА SPOR

T/

РЕЖИМА Р

У

ЧНОГ

О

УПР

АВЛЕНИЯ

B116

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

B54

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

8

7

E

4AT(diag)-79

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

3

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНОГО
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переведите рычаг селектора из диапазона “P” в
диапазон “D”.
2) Считайте данные “Tiptronic Mode Switch” (Выклю-
чатель режима Tiptronic) центрального блока управле-
ния при помощи Subaru Select Monitor. <См. LAN(diag)-
13, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>

На дисплее отобра-
жается OFF для каж-
дого диапазона?

Переходите к шагу
4.

Замените узел ры-
чага селектора.
<См. CS-32, Ры-
чаг селектора.>

4

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНОГО
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переведите рычаг селектора в режим SPORT.
2) Переместите рычаг селектора в диапазон, отлич-
ный от “D”.
3) Считайте данные “Tiptronic Mode Switch” (Выклю-
чатель режима Tiptronic) центрального блока управле-
ния при помощи Subaru Select Monitor. <См. LAN(diag)-
13, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>

На дисплее отобра-
жается “OFF”?

Переходите к шагу
5.

Замените узел ры-
чага селектора.
<См. CS-32, Ры-
чаг селектора.>

5

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРАТОРА.
Переведите рычаг селектора из диапазона “P” в диа-
пазон “D”.

Синхронизировано
ли положение рычага
селектора с показа-
ниями контрольной
лампы диапазона в
комбинации прибо-
ров?

Переходите к шагу
6.

Отрегулируйте
выключатель бло-
киратора и трос
рычага селекто-
ра. <См. 4AT-51,
РЕГУЛИРОВКА.
Выключатель бло-
киратора.> <См.
CS-41, РЕГУЛИ-
РОВКА, Трос ры-
чага селектора.>

6

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ОТ TCM.
1) Переведите рычаг селектора из диапазона “P” в
диапазон “D”.
2) Считайте данные “Tiptronic Mode Switch” (Выклю-
чатель режима Tiptronic) TCM при помощи Subaru
Select Monitor. <См. 4AT(diag)-16, ПОРЯДОК РАБОТЫ,
Subaru Select Monitor.>

На дисплее отобра-
жается OFF для каж-
дого диапазона?

Даже если мигает
контрольная лампа
температуры ATF,
цепь в нормальном
состоянии. Причи-
ной может стать
временное корот-
кое замыкание в
разъеме или жгуте
проводов. Устрани-
те неисправность в
жгуте проводов или
разъеме.

Замените TCM.
<См. 4AT-67, Блок
управления транс-
миссией (TCM).>

7

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЦЕНТ-
РАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ПЕРЕКЛЮЧА-
ТЕЛЕМ РЕЖИМА SPORT И РУЧНОГО РЕЖИМА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов от централь-
ного блока управления и рычага селектора.
3) Измерьте сопротивление между центральным бло-
ком управления и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B281) № 26 — Масса кузова:

Составляет ли вели-
чина сопротивления
1 МОм или более?

Переходите к шагу
8.

Устраните корот-
кое замыкание в
цепи между цент-
ральным блоком
управления и пе-
реключателем ре-
жима SPORT и
ручного режима.

8

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА SPORT И
РУЧНОГО РЕЖИМА.
1) Установите рычаг селектора в положение “Р”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема переключателя режима SPORT и ручного режима.

Клеммы

№ 7 — № 8:

Составляет ли вели-
чина сопротивления
1 МОм или более?

Проверьте цент-
ральный блок управ-
ления.

Замените узел ры-
чага селектора.
<См. CS-32, Ры-
чаг селектора.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

4AT(diag)-80

Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

14.Процедура диагностики без использования кодов

диагностики неисправностей (КДН)

A: ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА.

ДИАГНОЗ:
• Светодиод не включается, даже при включенном переключателе переднего привода.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала переключателя переднего привода.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

i10

i84

2

1

3 4

6 7 8 9 10

22

21

20

19

18

17

16

15

14

13

12

11

5

8

7

6

5

4

3

2

1

22 23

21

20

19

16

15

14

13

12

11

10

9

34 35

33

32

17
30

18
31

29

28

27

26

25

24

F108

8

7

6

5

4

3

2

1

16

15

14

13

12

11

10

9

17 18

B361

F27

8

7

6

5

4

3

2

1

14

13

12

11

10

9

7

6

4 5

3

13

14

11

12

1

2

10

22

20

19

9

8

21

18

16

15

17

A:

3

21

22

i10

A27

A26

B20

B30

i84

A:

B280

B:

TCM

B54

A:

B55

B:

F27

B361

F108

9

11

8

13

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ

ЛАМПА ПОЛНОГ

О

ПРИВОДА

E

A

:

B54

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

B:

B55

5

6

7

2

1

3

4

29

10 11 12 13 14 15

25

24

16

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23

32

31

26 27

33

34 35

A17

A1

8

B10

FB-36

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F/B № 5

(IG)

К ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

B280

8

7

6

5

4

3

2

1

22

23

21

20

19

16

15

14

13

12

11

10

9

17

30

18

29

28

27

26

25

24

B:

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК
УПРАВЛЕНИЯ

ПРОХОДНОЙ
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ

КОМБИНАЦИЯ
ПРИБОРОВ

ДЕРЖАТЕЛЬ РЕЛЕ

AT-04593

ГНЕЗДО ПРЕ-
ДОХРАНИТЕ-
ЛЯ ПЕРЕДНЕ-
ГО ПРИВОДА

4AT(diag)-81

Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА АВТОМОБИЛЯ.

Модель автомобиля обо-
рудована системой
VDC?

Переходите к про-
верке переключа-
теля ручного режи-
ма. <См. 4AT(diag)-
83, ПРОВЕРКА ПЕ-
РЕКЛЮЧАТЕЛЯ
РУЧНОГО РЕЖИ-
МА, Процедура диа-
гностики без ис-
пользования кодов
диагностики неис-
правностей (КДН).>

Переходите к ша-
гу 2.

2

ПРОВЕРКА ЗАПАСНОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.

Запасной предохрани-
тель в норме?

Переходите к шагу
3.

Замените пре-
дохранитель.

3

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕРЕДНЕГО
ПРИВОДА.
Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему ка-
нала передачи данных.

Включается ли светоди-
од, когда предохрани-
тель вставлен в пере-
ключатель переднего
привода?

Переходите к шагу
4.

Переходите к ша-
гу 5.

4

ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.

Загорается ли предуп-
реждающая лампа
включения полного при-
вода?

Переходите к про-
верке переключа-
теля ручного режи-
ма. <См. 4AT(diag)-
83, ПРОВЕРКА ПЕ-
РЕКЛЮЧАТЕЛЯ
РУЧНОГО РЕЖИ-
МА, Процедура диа-
гностики без ис-
пользования кодов
диагностики неис-
правностей (КДН).>

Переходите к ша-
гу 10.

5

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ TCM И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ ПЕРЕДНЕГО ПРИ-
ВОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от TCM.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов меж-
ду TCM и разъемом переключателя переднего при-
вода.

Разъемы и клеммы

(B55) № 10 — (F27) № 8:

Составляет ли величина
сопротивления менее 1
Ом?

Переходите к шагу
6.

Отремонтируйте
разрыв в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
переключателя
переднего приво-
да.

6

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА
И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
переключателем переднего привода и массой ку-
зова.

Разъемы и клеммы

(F27) № 9 — Масса кузова:

Составляет ли величина
сопротивления менее 1
Ом?

Переходите к шагу
7.

Отремонтируйте
разрыв в жгуте
проводов между
разъемом пере-
ключателя пе-
реднего привода
и массой кузова.

7

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ TCM И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ ПЕРЕДНЕГО ПРИ-
ВОДА.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
TCM и кузовом, чтобы убедиться в отсутствии ко-
роткого замыкания в цепи.

Разъемы и клеммы

(B55) № 10 — Масса кузова:

Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм
или более?

Переходите к шагу
8.

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и
разъемами пере-
ключателя пе-
реднего привода.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности