Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 639

4AT(diag)-74

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

4

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом TCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B54) № 15 — Масса кузова:

Составляет ли величина со-
противления 1 МОм или бо-
лее?

Переходите к
шагу 5.

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и разъ-
емом заднего дат-
чика скорости ав-
томобиля.

5

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом TCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B54) № 26 — Масса кузова:

Составляет ли величина со-
противления 1 МОм или бо-
лее?

Переходите к
шагу 6.

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и разъ-
емом заднего дат-
чика скорости ав-
томобиля.

6

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА НА TCM.
1) Подсоедините разъемы к TCM и трансмиссии.
2) Поднимите автомобиль и поддержите с помо-
щью жестких козлов.
3) Запустите двигатель и установите скорость 20
км/ч (12 миль/ч).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Разница скоростей переднего и заднего колес вы-
зывает срабатывание предупреждающей лампы
системы ABS или VDC, однако это не означает ка-
кой-либо неисправности. После завершения конт-
рольной диагностики AT, выполните процедуру
очистки памяти встроенной системы самодиагнос-
тики ABS или VDC. <См. ABS(diag)-26, Режим
очистки памяти.> <См. VDC(di
ag)-26, Режим очис-
тки памяти.>
4) Измерьте переменное напряжение между
клеммами разъема TCM.

Разъемы и клеммы

(B54) № 26 (+) — № 15 (–):

Составляет ли величина на-
пряжения около 2 В или бо-
лее?

Переходите к
шагу 7.

Замените задний
датчик скорости
автомобиля.

7

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.

Плохой контакт в цепи зад-
него датчика скорости авто-
мобиля?

Устраните неис-
правность в кон-
такте.

Замените TCM.
<См. 4AT-67, Блок
управления транс-
миссией (TCM).>

Шаг

Проверка

Да

Нет

4AT(diag)-75

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

W: КДН P1707 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА

ПОЛНОГО ПРИВОДА AT

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обрыв или короткое замыкание выходной сигнальной цепи электромагнитного клапана передачи
крутящего момента.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Эффект торможения в крутом повороте.
• Пробуксовка передних колес на скользкой дороге.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AT-04471

TCM

B11

1

2

3 4

5

6 7

8

9

13

14 15

20

19

17

16

10

11 12

18

B54

B11

AT3

T4

5

8

1

3

4 5 6

2

БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ

5

СОЛЕНОИД
МУФТЫ
ПЕРЕДАЧИ
КРУТЯЩЕГО
МОМЕНТА

B54

5

6

7 8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16

17 18 19 20 21

33 34

29

32

30

31

35

AT3

4AT(diag)-76

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов меж-
ду разъемом TCM и разъемом трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(B54) № 5 — (B11) № 8:

Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?

Переходите к шагу 2.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
трансмиссии.

2

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
TCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B54) № 5 — Масса кузова:

Составляет ли величи-
на сопротивления
1 МОм или более?

Переходите к шагу 3.

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и
разъемом транс-
миссии.

3

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ПЕРЕДАЧИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА.
Измерьте сопротивление между разъемом транс-
миссии и клеммами трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 8 — № 20:

Находится ли величина
сопротивления в диапа-
зоне 2,0 — 6,0 Ом?

Переходите к шагу 4.

Переходите к ша-
гу 7.

4

ПРОВЕРКА СИГНАЛА НА ВЫХОДЕ TCM ПРИ
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините разъемы к TCM и трансмиссии.
2) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему
канала передачи данных.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Включите Subaru Select Monitor.
5) Переведите рычаг селектора в диапазон “N” и
полностью отпустите педаль акселератора. (Ско-
рость автомобиля – 0 км/ч (0 миль/ч))
6) Считайте данные “AWD Duty Ratio” (Коэффи-
циент заполнения импульсов сигнала муфты вы-
сших передач) при помощи Subaru Select Monitor.

Значение составляет
около 5%?

Переходите к шагу 5.

Переходите к ша-
гу 6.

5

ПРОВЕРКА СИГНАЛА НА ВЫХОДЕ TCM ПРИ
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Установите рычаг селектора в диапазон “D”.
2) Считайте данные “AWD Duty Ratio” (Коэффи-
циент заполнения импульсов сигнала муфты вы-
сших передач) при помощи Subaru Select Monitor.

Измеренная величина
составляет около 18—
35%?

Даже если мигает кон-
трольная лампа темпе-
ратуры ATF, в данное
время цепь в нормаль-
ном состоянии. Причи-
ной может быть вре-
менная потеря контак-
та в разъеме или
жгуте проводов. Уст-
раните неисправность
в жгуте проводов или
разъеме блока TCM и
трансмиссии.

Переходите к ша-
гу 6.

6

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.

Плохой контакт в цепи
электромагнитного
клапана передачи кру-
тящего момента?

Устраните неисправ-
ность в контакте.

Замените TCM.
<См. 4AT-67,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>

4AT(diag)-77

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

X: КДН P1718 ЦЕПЬ ЛИНИИ СВЯЗИ CAN

ПРИМЕЧАНИЕ:
Диагностику кода Р1718 см. в главе “Центральный блок управления”. <См. LAN(diag)-2, Базовая
процедура диагностики.>

7

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ПЕРЕДАЧИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА (В ТРАНС-
МИССИИ).
1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
3) Снимите корпус удлинителя и отсоедините
разъем от электромагнитного клапана передачи
крутящего момента.
4) Измерьте сопротивление между разъемом
электромагнитного клапана передачи крутящего
момента и массой трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(АT3) № 5 — Масса трансмиссии:

Находится ли величина
сопротивления в диапа-
зоне 2,0 — 6,0 Ом?

Переходите к шагу 8.

Замените корпус
управляющего
клапана. <См.
4AT-61, Корпус
управляющего
клапана.>

8

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ
ПЕРЕДАЧИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА И ТРАНС-
МИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом трансмиссии и электромагнитным кла-
паном передачи крутящего момента.

Разъемы и клеммы

(T4) № 8 — (AT3) № 5:

Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?

Переходите к шагу 9.

Устраните раз-
рыв в жгуте про-
водов между
электромагнит-
ным клапаном пе-
редачи крутяще-
го момента и
разъемом транс-
миссии.

9

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ
ПЕРЕДАЧИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА И ТРАНС-
МИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом трансмиссии и массой трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 8 — Масса трансмиссии:

Составляет ли величи-
на сопротивления
1 МОм или более?

Даже если мигает кон-
трольная лампа темпе-
ратуры ATF, в данное
время цепь в нормаль-
ном состоянии. Причи-
ной может быть вре-
менная потеря контак-
та в разъеме или
жгуте проводов. Отре-
монтируйте жгут про-
водов или устраните
ненадежность контак-
та в электромагнитном
клапане передачи кру-
тящего момента и
трансмиссии.

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между электро-
магнитным кла-
паном передачи
крутящего мо-
мента и разъ-
емом трансмис-
сии.

Шаг

Проверка

Да

Нет

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности