Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 684
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/eerstha.png)
5AT(diag)-46
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
F: КДН P0720 ЦЕПЬ ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА СКОРОСТИ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
• Ненормативная величина сигнала скорости автомобиля AT.
• Разрыв или короткое замыкание в разъеме жгута проводов между TCM и датчиком скорости ав-
томобиля.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Снижение качества переключения передач.
• Плохие ходовые характеристики.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AT-04606
T7
1
2
3
B11
1 2
5
6 7
8
13
14 15
16
9 10
11 12
3 4
17 18
19 20
B11
T4
TCM
A16
7
B7
БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ
T7
ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК
СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
1
3
15
T10
14
T10
1
B54
A:
B: B55
1 2
7
8
9
5 6
3 4
10 11 12
19 20 21
13
14 15
16
17
18
22
23
24
1 2 3 4
10 11 12
19 20 21
13
5 6
14 15
7
8
9
16
17
18
22
23
24
B54
A:
B: B55
2
БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ
КЛАПАНОВ
1 2 3
4 5 6
7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/bbair.png)
5AT(diag)-47
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО/ВЫХОДНОГО СИГНАЛА TCM.
Проверьте входной/выходной сигнал цепи питания, массы
и реле питания PVIGN.
<См. 5AT(diag)-12, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ,
Входные/выходные сигналы блока управления трансмис-
сии (TCM).>
Входной/выходной
сигнал TCM в нор-
ме?
Отремонтируйте
разрыв или ко-
роткое замыка-
ние цепи питания
и массы. Выпол-
ните диагности-
ку в соответс-
твии с КДН P0882
для реле пита-
ния PVIGN.
2
ПРОВЕРКА TCM И РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
ТРАНСМИССИИ.
1) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
2) Измерьте сопротивление жгута проводов между разъ-
емом TCM и разъемом трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(B54) № 16 — (B11) № 7:
(B55) № 7 — (B11) № 1:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
менее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
трансмиссии.
3
ПРОВЕРКА TCM И РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
ТРАНСМИССИИ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между разъ-
емом блока TCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B55) № 7 — Масса кузова:
(B54) № 16 — Масса кузова:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
менее 1 МОм?
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и
разъемом транс-
миссии.
4
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕПИ ПИТАНИЯ
TCM.
1) Подсоедините разъем к TCM. (Разъем трансмиссии от-
соединен)
2) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом трансмиссии и
массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B11) № 7 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли вели-
чина напряжения
10 — 13 В?
Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
5
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ТУРБИНЫ
ДЛЯ TCM.
1) Поднимите автомобиль.
2) Проверните карданный вал рукой.
3) Измерьте изменение напряжения между клеммами
разъема TCM при повороте.
Разъемы и клеммы
(B55) № 7 (+) — (B54) № 19 (–):
При повороте кар-
данного вала, напря-
жение периодичес-
ки изменяется меж-
ду 0 В
←→ 4 — 6 В?
6
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПОМОЩИ
SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Поднимите автомобиль.
3) Запустите двигатель и начните движение.
4) Считайте данные “Front Wheel Speed” (Передний дат-
чик скорости) при помощи Subaru Select Monitor. <См.
5AT(diag)-18, СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ, ПОРЯ-
ДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>
Изменяется ли зна-
чение скорости пе-
редних колес в зави-
симости от ускоре-
ния и торможения
автомобиля?
Даже, если лампа
AT OIL TEMP ми-
гает, система ра-
ботает нормаль-
но. Причиной мо-
жет быть
временная поте-
ря контакта в
разъеме или жгу-
те проводов. Уст-
раните ненадеж-
ность контакта в
жгуте проводов
между датчиком
температуры ATF
и разъемом
трансмиссии.
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/thepat.png)
5AT(diag)-48
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
7
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛА-
ПАНА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль.
5) Слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъем от
разъема корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом трансмис-
сии и разъемом корпуса управляющего клапана.
Разъемы и клеммы
(B11) № 7 — (T10) № 15:
(B11) № 1 — (T10) № 14:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
менее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
разъемом корпу-
са управляющего
клапана и разъ-
емом трансмис-
сии.
8
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛА-
ПАНА.
Измерьте сопротивление между массой трансмиссии и
разъемом корпуса управляющего клапана.
Разъемы и клеммы
(T10) № 15 — Масса трансмиссии:
(T10) № 14 — Масса трансмиссии:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
1 МОм или более?
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между разъемом
трансмиссии и
массой трансмис-
сии.
9
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ КОР-
ПУСОМ УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА И ДАТЧИКОМ
СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ.
1) Отсоедините разъем от датчика скорости автомобиля.
2) Измерьте сопротивление между разъемом корпуса уп-
равляющего клапана и разъемом датчика скорости авто-
мобиля.
Разъемы и клеммы
(T10) № 15 — (T7) № 3:
(T10) № 14 — (T7) № 2:
(Т7) № 1 — Масса трансмиссии:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
менее 1 Ом?
Замените корпус
управляющего
клапана. <См.
5AT-56, Корпус
управляющего
клапана.>
10 ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ КОР-
ПУСОМ УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА И ДАТЧИКОМ
СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ.
Измерьте сопротивление между разъемом корпуса рас-
пределительного клапана и массой трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T10) № 15 — Масса трансмиссии:
(T10) № 14 — Масса трансмиссии:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
1 МОм или более?
Замените датчик
скорости автомо-
биля.
Замените корпус
управляющего
клапана. <См.
5AT-56, Корпус
управляющего
клапана.>
Шаг
Проверка
Да
Нет
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/chre.png)
5AT(diag)-49
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
G: КДН P0724 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправность датчика нажатия педали тормоза, разрыв цепи входного сигнала
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Переключение передач невозможно при движении на подъем.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AT-04605
B159
2
1
3 4
8 9
7
6
5
B280
8
7
6
5
4
3
2
1
22
23
21
20
19
16
15
14
13
12
11
10
9
17
30
18
29
28
27
26
25
24
B281
8
7
6
5
4
3
2
1
21
22
20
19
16
15
14
13
12
11
10
9
17 18
28
27
26
25
24
23
B64
2
1
B65
2
1
4
3
C:
B:
B64
B65
B159
B280
B:
B281
C:
C23
B20
B30
F5
1
2
OC
WC
2
3
OC
WC
F9
TCM
B54
OC
OC
:
WC
:
WC
B225
3
4
7.5A
B225
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК
УПРАВЛЕНИЯ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
И РЕЛЕ (F/B)
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
(БЛОК РЕЛЕ)
F:
F:
:
:
FB-3
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F/B №
8
(B)
К ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
B54
:
WC
:
OC
С КРУИЗ-КОНТРОЛЕМ
БЕЗ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
3
OP
WP
4
OP
WP
2
1 2
7
8
9
5 6
3 4
10 11 12
19 20 21
13
14 15
16
17
18
22
23
24
B225
1 2
4
5
3
6 7
8
9
10 11
12
13
14 15
16
17
22 23
24
25
18 19
20
21
38 39
40
41
34 35
36
37
26
27
30
31
28
29
32
33
13
14
15 16
17
27
24
25
26
20
21
22
23
29
30
31
28
32
35
33
34
37
38
39
36
40
8
9
10
11 12
1
2
5
3
4
7
6
19
18
:
:
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ: 3
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ: 26
2
3
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ: 4
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ: 27
LH
RH
:
:
3
:
WP
:
OP
С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
:
:
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
LH
RH
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
*
*
*
*
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст