Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 405
4AT(diag)-52
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
H: КДН P0731 НЕПРАВИЛЬНОЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 1-Й ПЕРЕДАЧИ
I:
КДН P0732 НЕПРАВИЛЬНОЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2-Й ПЕРЕДАЧИ
J: КДН P0733 НЕПРАВИЛЬНОЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 3-Й ПЕРЕДАЧИ
K: КДН P0734 НЕПРАВИЛЬНОЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 4-Й ПЕРЕДАЧИ
4AT(diag)-53
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
L: КДН P0736 НЕПРАВИЛЬНОЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО ПЕРЕДАЧИ
ЗАДНЕГО ХОДА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправность датчика автомобиля, датчика частоты вращения турбины гидротрансформатора
или управляющего клапана
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Точка переключения слишком высокая или слишком низкая.
• Сильный рывок при переключении передач
• Эффект торможения в крутом повороте.
• Не включается задняя передача.
• Положение передач удерживается функцией отказоустойчивости.
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА.
1) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему
канала передачи данных.
2) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
3) Считайте данные по пункту “Accel. opening
Angle” (Угол открытия акселератора) с дисплея
Subaru Select Monitor.
При перемещении дроссель-
ной заслонки от полностью
закрытого до полностью от-
крытого положения показа-
ния датчика положения пе-
дали акселератора плавно
меняются с 0% до 100%?
Проверьте цепь
датчика положе-
ния педали аксе-
лератора.
2
ПРОВЕРКА ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СКОРОСТИ
АВТОМОБИЛЯ.
1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Запустите двигатель.
3) Переведите рычаг селектора в диапазон “D” и
медленно повышайте скорость автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Разница скоростей переднего и заднего колес
вызывает срабатывание предупреждающей лам-
пы системы ABS или VDC, однако это не означает
какой-либо неисправности. В случае включения
предупреждающей лампы, очистите память сис-
тем ABS и VDC в системе бортовой самодиагнос-
тики после завершения диагностики системы уп-
равления AT. <См. ABS(diag)-24, Режим очистки
памяти.> <См. VDC(diag)-27, Режим очистки па-
мяти.>
Скорость автомобиля на мо-
ниторе Subaru Select Monitor
точно совпадает со скоро-
стью автомобиля, отобража-
емой на комбинации прибо-
ров?
Проверьте цепь
переднего датчи-
ка скорости авто-
мобиля.
3
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ТУРБИНЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА.
1) Переведите рычаг селектора в положение “P”
или “N”.
2) Запустите двигатель на холостых оборотах.
Показания датчика частоты
вращения турбины гидро-
трансформатора, отобража-
емые на Subaru Select
Monitor, точно соответству-
ют показаниям тахометра на
комбинации приборов?
Имеется неис-
правность в TCM,
плохой контакт
разъема TCM или
механическая не-
исправность уз-
ла трансмиссии.
Проверьте цепь
датчика частоты
вращения турби-
ны гидротранс-
форматора.
4AT(diag)-54
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
M: КДН P0741 ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ МУФТЫ
ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА ИЛИ ЗАЕДАНИЕ МУФТЫ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
• Неисправна муфта блокировки
• Залипание клапана
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Блокировка не происходит.
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛА-
ПАНА БЛОКИРОВКИ.
Порядок диагностики – согласно процедуре для
КДН P0743.
Имеются какие-либо неис-
правности?
Отремонтируйте
или замените
цепь электромаг-
нитного клапана
блокировки.
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРА-
ТОРА.
Проведите диагностику в соответствии с проце-
дурой диагностики для КДН P0705.
Имеются какие-либо неис-
правности?
Отремонтируйте
или замените
цепь выключате-
ля блокиратора
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГ-
НАЛОВ.
Порядок диагностики – согласно процедурам для
КДН P0719 и P0724.
Имеются какие-либо неис-
правности?
Отремонтируйте
или замените
цепь выключате-
ля стоп-сигналов.
4
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
ATF.
Порядок диагностики – согласно процедуре для
КДН P0712 и P0713.
Имеются какие-либо неис-
правности?
Отремонтируйте
или замените
цепь датчика
температуры
ATF.
5
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА.
1) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему
канала передачи данных.
2) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
3) Считайте данные по пункту “Accel. opening
Angle” (Угол открытия акселератора) с дисплея
Subaru Select Monitor.
При перемещении дроссель-
ной заслонки от полностью
закрытого до полностью от-
крытого положения показа-
ния датчика положения пе-
дали акселератора плавно
меняются с 0% до 100%?
Проверьте цепь
датчика положе-
ния педали аксе-
лератора.
6
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ТУРБИНЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА.
1) Переведите рычаг селектора в положение “P”
или “N”.
2) Запустите двигатель на холостых оборотах.
Показания частоты враще-
ния турбины гидротрансфор-
матора на Subaru Select
Monitor всегда соответству-
ют показаниям тахометра?
Проверьте цепь
датчика частоты
вращения турби-
ны гидротранс-
форматора.
7
ПРОВЕРКА СИГНАЛА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЯ.
Запустите двигатель на холостых оборотах.
Показания скорости враще-
ния двигателя на Subaru
Select Monitor всегда соот-
ветствуют показаниям тахо-
метра?
Имеется механи-
ческая неисправ-
ность узла транс-
миссии.
Проверьте цепь
сигнала скорости
вращения двига-
теля.
4AT(diag)-55
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
N: КДН P0743 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ МУФТЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание в цепи выходных сигналов электромагнитного клапана блокировки.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Блокировка не происходит. (После прогрева двигателя)
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА КДН.
Отображаются ли КДН,
помимо P0743?
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
2
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ
TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом TCM и разъемом трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(B55) № 6 — (B11) № 12:
Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в жгуте про-
водов между TCM
и разъемом транс-
миссии.
3
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ
TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
разъемом TCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B55) № 6 — Масса кузова:
Составляет ли величи-
на сопротивления
1 МОм или более?
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и
разъемом транс-
миссии.
4
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА БЛО-
КИРОВКИ.
Измерьте сопротивление между клеммами ответной
части разъема трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 12 — № 20:
Находится ли величина
сопротивления в диапа-
зоне 2,0 — 6,0 Ом?
БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ
СОЛЕНОИД
ЭЛЕКТРО-
МАГНИТНОГО
КЛАПАНА
БЛОКИРОВКИ
AT-04500
TCM
B11
1
2
3 4
5
6 7
8
9
13
14 15
20
19
17
16
10
11 12
18
6
B55
B11
AT 3
T4
12
4
B55
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
AT3
1
3
4 5 6
2
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст