Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 406
4AT(diag)-56
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
5
ПРОВЕРКА СИГНАЛА НА ВЫХОДЕ TCM ПРИ ПОМО-
ЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините разъемы к TCM и трансмиссии.
2) Поднимите автомобиль на подъемнике.
3) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему ка-
нала передачи данных.
4) Запустите двигатель.
5) Включите Subaru Select Monitor.
6) Прогрейте двигатель, пока температура ATF не
превысит 80°C (176°F).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если температура наружного воздуха ниже 0°С (32°F),
то необходимо проехать на автомобиле для разогрева
ATF до рабочей температуры.
7) Считайте данные по пункту “Lock Up Duty Ratio”
(Коэффициент заполнения импульсов управления
муфтой блокировки) с дисплея Subaru Select Monitor.
8) Переведите рычаг селектора в диапазон “D” и мед-
ленно увеличивайте скорость автомобиля до 60 км/ч
(37 миль/ч).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Разница скоростей переднего и заднего колес вызыва-
ет включение предупреждающей лампы системы ABS
или VDC, однако это не является свидетельством ка-
кой-либо неисправности. В случае включения предуп-
реждающей лампы, очистите память систем ABS и VDC
в системе бортовой самодиагностики после заверше-
ния диагностики системы управления AT.
<См. ABS(diag)-24, Режим очистки памяти.>
<См. VDC(diag)-27, Режим очистки памяти.>
Измеренное значение
составляет 95%?
6
ПРОВЕРКА СИГНАЛА НА ВЫХОДЕ TCM ПРИ ПОМО-
ЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
Верните двигатель на холостые обороты, переведите
рычаг селектора в диапазон “N” и считайте данные.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Разница скоростей переднего и заднего колес вызыва-
ет включение предупреждающей лампы системы ABS
или VDC, однако это не является свидетельством ка-
кой-либо неисправности. В случае включения предуп-
реждающей лампы, очистите память систем ABS и VDC
в системе бортовой самодиагностики после заверше-
ния диагностики системы управления AT. <См.
ABS(diag)-24, Режим очистки памяти.> <См. VDC(diag)-
27, Режим очистки памяти.>
Измеренное значение
составляет 0%?
Цепь исправна.
Если предупреж-
дающая лампа
температуры ATF
мигает, отремон-
тируйте жгуты
проводов или
разъемы между
TCM и трансмис-
сией.
7
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Плохой контакт в цепи
электромагнитного
клапана блокировки?
Устраните неис-
правность в кон-
такте.
Замените TCM.
<См. 4AT-66, Блок
управления транс-
миссией (TCM).>
8
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА БЛО-
КИРОВКИ (В ТРАНСМИССИИ).
1) Отсоедините разъем трансмиссии.
2) Слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
3) Снимите поддон картера и отсоедините разъем от
корпуса управляющего клапана.
4) Измерьте сопротивление между электромагнит-
ным клапаном блокировки и массой трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(АT3) № 4 — Масса трансмиссии:
Находится ли величина
сопротивления в диа-
пазоне 2,0 — 6,0 Ом?
Замените корпус
управляющего
клапана. <См.
4AT-61, Корпус уп-
равляющего кла-
пана.>
Шаг
Проверка
Да
Нет
4AT(diag)-57
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
9
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ БЛОКИРОВКИ
И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между элек-
тромагнитным клапаном блокировки и разъемом
трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 12 — (AT3) № 4:
Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в жгуте про-
водов между TCM
и разъемом транс-
миссии.
10 ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ БЛОКИРОВКИ
И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между разъ-
емом трансмиссии и массой трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 12 — Масса трансмиссии:
Составляет ли величи-
на сопротивления
1 МОм или более?
Цепь исправна.
Если предупреж-
дающая лампа
температуры ATF
мигает, отремон-
тируйте жгут про-
водов или разъем
между электро-
магнитным клапа-
ном блокировки и
трансмиссией.
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между соленои-
дом блокировки и
разъемом транс-
миссии.
Шаг
Проверка
Да
Нет
4AT(diag)-58
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
O: КДН P0748 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
“A” КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обрыв или короткое замыкание в цепи выходных сигналов электромагнитного клапана давления
магистрали.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Сильный рывок при переключении передач
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
СОЛЕНОИД
ЛИНЕЙНОГО
ЭЛЕКТРО-
МАГНИТНОГО
КЛАПАНА
ДАВЛЕНИЯ
В МАГИСТРАЛИ
БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ
AT-04501
3
B11
AT2
T4
B11
1
2
3 4
5
6 7
8
9
13
14 15
20
19
17
16
10
11 12
18
4
B55
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
AT2
1 2
3 4
4
1
2
2
B55
TCM
4AT(diag)-59
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы трансмиссии и TCM.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом TCM и разъемом трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(B55) № 3 — (B11) № 2:
(B55) № 4 — (B11) № 1:
Составляет ли величина
сопротивления менее
1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
трансмиссии.
2
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ TCM И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом TCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B55) № 3 — Масса шасси:
(B55) № 4 — Масса шасси:
Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм или
более?
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и
разъемом транс-
миссии.
3
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ДАВЛЕНИЯ МАГИСТРАЛИ.
Измерьте сопротивление между клеммами ответ-
ной части разъема трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 1 — № 2:
Находится ли величина со-
противления в диапазоне
4 — 8 Ом?
Замените TCM.
<См. 4AT-66,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
4
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ДАВЛЕНИЯ МАГИСТРАЛИ (В ТРАНСМИССИИ).
1) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
2) Слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
3) Снимите поддон картера и отсоедините разъем
от корпуса управляющего клапана.
4) Измерьте сопротивление между клеммами элек-
тромагнитного клапана давления в магистрали.
Разъемы и клеммы
(AT2) № 2 — № 4:
Находится ли величина со-
противления в диапазоне
4 — 8 Ом?
Замените корпус
управляющего
клапана. <См.
4AT-61, Корпус
управляющего
клапана.>
5
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ ТРАНСМИССИЕЙ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ
КЛАПАНОМ ДАВЛЕНИЯ МАГИСТРАЛИ.
Измерьте сопротивление между электромагнитным
клапаном давления магистрали и разъемом транс-
миссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 2 — (AT2) № 4:
(T4) № 1 — (AT2) № 2:
Составляет ли величина
сопротивления менее
1 Ом?
Устраните раз-
рыв в жгуте про-
водов между
электромагнит-
ным клапаном
давления магист-
рали и разъемом
трансмиссии.
6
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ ТРАНСМИССИЕЙ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ
КЛАПАНОМ ДАВЛЕНИЯ МАГИСТРАЛИ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом трансмиссии и массой трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 1 — Масса трансмиссии:
(T4) № 2 — Масса трансмиссии:
Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм или
более?
Цепь исправна.
Если предупреж-
дающая лампа
температуры ATF
мигает, отремон-
тируйте жгут про-
водов или разъем
между электро-
магнитным кла-
паном давления
магистрали и
трансмиссией.
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между электро-
магнитным кла-
паном давления
магистрали и
разъемом транс-
миссии.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст