Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 404
4AT(diag)-48
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
F: КДН P0720 ЦЕПЬ ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА СКОРОСТИ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
• Ненормативная величина сигнала скорости автомобиля.
• Разрыв или короткое замыкание в разъеме жгута проводов между TCM и датчиком скорости ав-
томобиля.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает управление нейтральным положением.
• Не работает блокировка проскальзывания.
• Плохие ходовые характеристики.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ
TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом TCM и разъемом трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(B55) № 27 — (B11) № 14:
Составляет ли величина
сопротивления менее
1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в жгуте про-
водов между TCM
и разъемом транс-
миссии.
2
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ
TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом TCM и разъемом трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(B55) № 16 — (B11) № 18:
Составляет ли величина
сопротивления менее
1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в жгуте про-
водов между TCM
и разъемом транс-
миссии, а также
ненадежность кон-
такта в разъеме.
AT-04658
1
8
14
B11
T4
B11
1
2
3 4
5
6 7
8
9
13
14 15
20
19
17
16
10
11 12
18
B55
B53
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
B53
:
*
*
*
*
B55
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
16
27
TCM
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ
ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК
СКОРОСТИ
АВТОМОБИЛЯ
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 1, 11 И 12
4 A T ( d i a g ) - 4 9
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
3
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ
TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом TCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B55) № 27 — Масса кузова:
Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм
или более?
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и разъ-
емом трансмиссии.
4
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ
TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом TCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B55) № 16 — Масса кузова:
Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм
или более?
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и разъ-
емом трансмис-
сии, а также нена-
дежность контак-
та в разъеме.
5
ПРОВЕРКА ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СКОРОСТИ
АВТОМОБИЛЯ.
Измерьте сопротивление между клеммами ответной
части разъема трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 14 — № 18:
Находится ли величина
сопротивления в диапа-
зоне 450 — 650 Ом?
6
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему ка-
нала передачи данных.
3) Поднимите автомобиль на подъемнике.
4) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
5) Включите Subaru Select Monitor.
6) Запустите двигатель.
7) Считайте данные по пункту “Front Wheel Speed”
(Скорость переднего колеса) с дисплея Subaru Select
Monitor.
8) Сравните показания спидометра с показаниями
Subaru Select Monitor.
9) Медленно повышайте скорость автомобиля до 60
км/ч (37 миль/ч).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Разница скоростей переднего и заднего колес вызы-
вает срабатывание предупреждающей лампы систе-
мы ABS или VDC, однако это не означает какой-либо
неисправности. В случае включения предупреждаю-
щей лампы, очистите память систем ABS и VDC в
системе бортовой самодиагностики после заверше-
ния диагностики системы управления AT.
<См. ABS(diag)-24, Режим очистки памяти.>
<См. VDC(diag)-27, Режим очистки памяти.>
Возрастают ли показа-
ния спидометра вместе
с ростом данных скоро-
сти переднего колеса на
Subaru Select Monitor?
Цепь исправна.
Если предупреж-
дающая лампа
температуры ATF
мигает, отремон-
тируйте жгут про-
водов цепи пе-
реднего датчика
скорости автомо-
биля.
7
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Плохой контакт в цепи
переднего датчика ско-
рости автомобиля?
Устраните неис-
правность в кон-
такте.
Замените TCM.
<См. 4AT-66, Блок
управления транс-
миссией (TCM).>
Шаг
Проверка
Да
Нет
4AT(diag)-50
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
G: КДН P0724 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправность датчика нажатия педали тормоза, разрыв цепи входных сигналов
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не осуществляется переключение на пониженную передачу при движении вниз по склону.
• Не работает управление нейтральным положением.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AT-04650
B159
2
1
3 4
8 9
7
6
5
B65
B65
B159
B280
2
3
9
5
1
2
9
B55
B225
17
1
8
7,5A
B225
1 2
4
5
3
6 7
8
9
10 11
12
13
14 15
16
17
22 23
24
25
18 19
20
21
38 39
40
41
34 35
36
37
26
27
30
31
28
29
32
33
FB-3
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F/B № 8
(B)
2
1
4
3
B280
5
4
6
8
7
2
1
9
3
10
20
21
11 12 13 14 15
22 23 24
25
16 17
18
26
19
B55
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
1
*
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ : 1
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ : 33
2
*
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ : 2
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ : 32
1
*
2
*
LHD
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
RHD
B225
13
14
15 16
17
27
24
25
26
20
21
22
23
29
30
31
28
32
35
33
34
37
38
39
36
40
8
9
10
11 12
1
2
5
3
4
7
6
19
18
: LHD
: RHD
К ЦЕПИ
ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
СТОП-СИГНАЛОВ
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
И РЕЛЕ (F/B)
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
(БЛОК РЕЛЕ)
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
TCM
4AT(diag)-51
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА КДН.
Появляется ли КДН линии
связи CAN в тестовом режи-
ме самодиагностики?
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
2
ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВ-
ЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему
канала передачи данных.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Включите Subaru Select Monitor.
5) Считайте данные по пункту “Stop Light Switch”
(Выключатель стоп-сигналов) с дисплея Subaru
Select Monitor. <См. 4AT(diag)-15, ПОРЯДОК РА-
БОТЫ, Subaru Select Monitor.>
На дисплее отображается
“OFF”?
3
ПРОВЕРКА БЛОКА TCM.
Считайте данные по пункту “Stop Light Switch”
(Выключатель стоп-сигналов) с дисплея Subaru
Select Monitor. <См. 4AT(diag)-15, ПОРЯДОК РА-
БОТЫ, Subaru Select Monitor.>
На дисплее отображается
“OFF”?
Причиной может
быть временная
потеря контакта
в разъеме или
жгуте проводов.
Проверьте кон-
такт.
Замените TCM.
<См. 4AT-66,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
4
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬ-
НОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Отсоедините разъем жгута проводов цент-
рального блока управления.
2) Измерьте напряжение в жгуте проводов меж-
ду центральным блоком управления и выключа-
телем стоп-сигналов.
Разъемы и клеммы
(B280) № 2 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величина на-
пряжения 10 В или более?
5
ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНА-
ЛОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от выключателя стоп-
сигналов.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов
между разъемами выключателя стоп-сигналов.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Составляет ли величина со-
противления 1 МОм или бо-
лее?
Замените выклю-
чатель стоп-сиг-
налов.
6
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕ-
НИЯ И ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ СТОП-СИГНАЛОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Измерьте напряжение между центральным
блоком управления и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B280) № 2 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величина на-
пряжения менее 1 В?
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между блоком
TCM и выключа-
телем стоп-сиг-
налов.
7
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Выявлена ли ненадежность
контакта в цепи входных сиг-
налов датчика нажатия пе-
дали тормоза?
Устраните неис-
правность в кон-
такте.
Проверьте цент-
ральный блок уп-
равления.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст