Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 403
4AT(diag)-44
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ТУРБИНЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление между клеммами от-
ветной части разъема трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 5 — № 10:
Находится ли величина
сопротивления в диапа-
зоне 450 — 650 Ом?
2
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Отсоедините разъем от TCM.
2) Измерьте сопротивление жгута проводов
между разъемом TCM и разъемом трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(B55) № 1 — (B11) № 5:
Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?
Устраните разрыв це-
пи в жгуте проводов
между TCM и разъ-
емом трансмиссии.
3
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом TCM и разъемом трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(B55) № 2 — (B11) № 10:
Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?
Устраните разрыв це-
пи в жгуте проводов
между TCM и разъ-
емом трансмиссии, а
также ненадежность
контакта в разъеме.
4
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом TCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B55) № 2 — Масса кузова:
Составляет ли величи-
на сопротивления 1 МОм
или более?
Устраните короткое
замыкание в жгуте
проводов между TCM
и разъемом транс-
миссии.
5
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом TCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B55) № 1 — Масса кузова:
Составляет ли величи-
на сопротивления 1 МОм
или более?
Устраните короткое
замыкание в жгуте
проводов между TCM
и разъемом транс-
миссии, а также не-
надежность контакта
в разъеме.
6
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините разъемы к TCM и трансмиссии.
2) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему
канала передачи данных.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Включите Subaru Select Monitor.
5) Запустите двигатель.
6) Переведите рычаг селектора в положение “P”
или “N”.
7) Считайте данные по пункту “Turbine Revolution
Speed” (Частота вращения турбины) с дисплея
Subaru Select Monitor.
8) Сравните показания тахометра с показаниями
Subaru Select Monitor.
Показания скорости
вращения совпадают с
показаниями на тахо-
метре на комбинации
приборов?
Цепь исправна.
Если предупреж-
дающая лампа
температуры ATF
мигает, отремон-
тируйте жгуты
проводов или
разъемы между
TCM и трансмис-
сией.
7
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Плохой контакт в цепи
датчика частоты враще-
ния турбины гидротранс-
форматора?
Устраните неис-
правность в кон-
такте.
Замените TCM. <См.
4AT-66, Блок управ-
ления трансмиссией
(TCM).>
4AT(diag)-45
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
E: КДН P0719 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА НАЖАТИЯ
ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправность датчика нажатия педали тормоза, разрыв цепи входных сигналов
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не осуществляется переключение на пониженную передачу при движении вниз по склону.
• Не работает управление нейтральным положением.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AT-04650
B159
2
1
3 4
8 9
7
6
5
B65
B65
B159
B280
2
3
9
5
1
2
9
B55
B225
17
1
8
7,5A
B225
1 2
4
5
3
6 7
8
9
10 11
12
13
14 15
16
17
22 23
24
25
18 19
20
21
38 39
40
41
34 35
36
37
26
27
30
31
28
29
32
33
FB-3
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F/B № 8
(B)
2
1
4
3
B280
5
4
6
8
7
2
1
9
3
10
20
21
11 12 13 14 15
22 23 24
25
16 17
18
26
19
B55
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
1
*
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ : 1
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ : 33
2
*
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ : 2
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ : 32
1
*
2
*
LHD
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
RHD
B225
13
14
15 16
17
27
24
25
26
20
21
22
23
29
30
31
28
32
35
33
34
37
38
39
36
40
8
9
10
11 12
1
2
5
3
4
7
6
19
18
: LHD
: RHD
К ЦЕПИ
ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
СТОП-СИГНАЛОВ
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
И РЕЛЕ (F/B)
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
(БЛОК РЕЛЕ)
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
TCM
4AT(diag)-46
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА КДН.
Появляется ли КДН линии
связи CAN в тестовом ре-
жиме самодиагностики?
Проведите диагнос-
тику в соответствии
с КДН.
2
ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ (№ 8).
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Снимите предохранитель (№ 8).
Предохранитель (№ 8) пе-
регорел?
Замените предохра-
нитель (№ 8). Если
новый предохрани-
тель (№ 8) легко пе-
регорел, устраните
короткое замыка-
ние в жгуте прово-
дов между предох-
ранителем (№ 8) и
выключателем стоп-
сигналов.
3
ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.
Снимите предохранитель (7,5 А) в блоке реле.
Предохранитель (7,5 А)
перегорел?
Замените предохра-
нитель (7,5 А). Если
новый предохрани-
тель (7,5 А) легко пе-
регорел, устраните
короткое замыка-
ние в жгуте прово-
дов между предох-
ранителем (7,5 А) и
TCM.
4
ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВ-
ЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему
канала передачи данных.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Включите Subaru Select Monitor.
5) Нажмите педаль тормоза.
6) Считайте данные по пункту “Stop Light Switch”
(Выключатель стоп-сигналов) с дисплея Subaru
Select Monitor. <См. LAN(diag)-15, ПОРЯДОК РА-
БОТЫ, Subaru Select Monitor.>
Отображается ли на дис-
плее Subaru Select Monitor
ON?
5
ПРОВЕРКА БЛОКА TCM.
Считайте данные по пункту “Stop Light Switch”
(Выключатель стоп-сигналов) с дисплея Subaru
Select Monitor. <См. 4AT(diag)-15, ПОРЯДОК РА-
БОТЫ, Subaru Select Monitor.>
Отображается ли на дис-
плее Subaru Select Monitor
ON?
Причиной может
быть временная по-
теря контакта в
разъеме или жгуте
проводов. Проверь-
те контакт.
Замените TCM.
<См. 4AT-66,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
6
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬ-
НОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Отсоедините разъем от центрального блока
управления.
2) Нажмите педаль тормоза.
3) Измерьте напряжение в жгуте проводов меж-
ду центральным блоком управления и выключа-
телем стоп-сигналов.
Разъемы и клеммы
(B280) № 2 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величина
напряжения 10 В или бо-
лее?
4AT(diag)-47
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
7
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕ-
НИЯ И ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ СТОП-СИГНАЛОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от выключателя стоп-
сигналов.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов
между центральным блоком управления и выклю-
чателем стоп-сигналов.
Разъемы и клеммы
(B280) № 2 — (B65) № 2:
Составляет ли величина
сопротивления менее
1 Ом?
Устраните раз-
рыв в жгуте про-
водов между цен-
тральным бло-
ком управления и
выключателем
стоп-сигналов.
8
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕ-
НИЯ И ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ СТОП-СИГНАЛОВ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
центральным блоком управления и выключате-
лем стоп-сигналов.
Разъемы и клеммы
(B280) № 2 — Масса кузова:
Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм
или более?
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между централь-
ным блоком уп-
равления и вы-
ключателем
стоп-сигналов.
9
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Выявлена ли ненадеж-
ность контакта в цепи
входных сигналов датчи-
ка нажатия педали тор-
моза?
Устраните неис-
правность в контак-
те.
Проверьте цент-
ральный блок уп-
равления.
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст