Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 162
EN(H4DO)(diag)-76
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
14 ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ РЕЛЕ СТАРТЕРА
(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГА-
ТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ).
1) Установите реле зажигания 1 (системы за-
пуска/остановки двигателя при помощи кноп-
ки).
2) Снимите реле стартера (системы запуска/
остановки двигателя при помощи кнопки).
3) Переведите систему зажигания в режим
ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом
реле стартера (системы запуска/остановки
двигателя при помощи кнопки) и массой кузо-
ва.
Разъем и клемма
(B425) № 22 (+) — Масса кузова (–):
(B425) № 24 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Проверьте и исправьте,
если необходимо, следу-
ющее.
• Перегорел предохра-
нитель (F/B № 26)
• Разрыв цепи или ко-
роткое замыкание на
массу в проводке между
разъемом реле стартера
(системы запуска/оста-
новки двигателя при по-
мощи кнопки) и разъ-
емом реле зажигания 1
(системы запуска/оста-
новки двигателя при по-
мощи кнопки)
• Разрыв цепи в провод-
ке между разъемом реле
стартера (системы за-
пуска/остановки двига-
теля при помощи кнопки)
и аккумулятором
15 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪЕМОМ
РЕЛЕ СТАРТЕРА (СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТА-
НОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)
И МАССОЙ КУЗОВА.
1) Переведите систему зажигания в режим
OFF.
2) Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду разъемом реле стартера (системы запуска/
остановки двигателя при помощи кнопки) и
массой кузова.
Разъем и клемма
(B425) № 23 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет менее 5 Ом?
Устраните разрыв цепи в
проводке между разъ-
емом реле стартера (сис-
темы запуска/остановки
двигателя при помощи
кнопки) и массой кузова.
16 ПРОВЕРКА РЕЛЕ СТАРТЕРА (СИСТЕМЫ
ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ
ПОМОЩИ КНОПКИ).
1) Подключите аккумулятор к клеммам № 22
и № 23 реле стартера (системы запуска/оста-
новки двигателя при помощи кнопки).
2) Измерьте сопротивление между клемма-
ми реле стартера (системы запуска/останов-
ки двигателя при помощи кнопки).
Клеммы
№ 24 — № 25:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
17 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪЕМОМ
РЕЛЕ СТАРТЕРА (СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТА-
НОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)
И РАЗЪЕМОМ РЕЛЕ ОТСЕЧКИ СТАРТЕРА.
1) Снимите реле отсечки стартера.
2) Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду разъемом реле стартера (системы запуска/
остановки двигателя при помощи кнопки) и
разъемом реле отсечки стартера.
Разъем и клемма
(B425) № 25 — (B425) № 1:
(B425) № 25 — (B425) № 5:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните разрыв цепи в
проводке между разъ-
емом реле стартера (сис-
темы запуска/остановки
двигателя при помощи
кнопки) и разъемом реле
отсечки стартера.
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4DO)(diag)-77
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
18 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ РЕЛЕ ОТСЕЧКИ СТАРТЕРА.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление между реле от-
сечки стартера и массой кузова.
Разъем и клемма
(B425) № 3 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните короткое за-
мыкание на массу в про-
водке между ECM и
разъемом реле отсечки
стартера.
19 ПРОВЕРКА РЕЛЕ ОТСЕЧКИ СТАРТЕРА.
Измерьте сопротивление между клеммами
реле отсечки стартера.
Клеммы
№ 2 — № 5:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
20 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪ-
ЕМОМ РЕЛЕ ОТСЕЧКИ СТАРТЕРА И РАЗЪ-
ЕМОМ РЕЛЕ СТАРТЕРА.
Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом реле отсечки стартера и разъемом
реле стартера.
Разъем и клемма
Модель с левосторонним управлением
(B425) № 2 — (B225) № 9:
Модель с правосторонним управлением
(B425) № 2 — (B225) № 24:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните разрыв цепи в
проводке между разъ-
емом реле отсечки стар-
тера и разъемом реле
стартера.
21 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ РЕЛЕ СТАРТЕРА.
Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом реле стартера.
Разъем и клемма
Модель с левосторонним управлением
(B135) № 32 — (B225) № 12:
Модель с правосторонним управлением
(B135) № 32 — (B225) № 23:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и разъ-
еме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Разрыв цепи в провод-
ке между ECM и разъ-
емом реле стартера
• Плохой контакт в сты-
ковочном разъеме (мо-
дель с правосторонним
управлением)
22 ПРОВЕРКА РЕЛЕ СТАРТЕРА.
1) Подключите аккумулятор к клеммам реле
стартера № 11 и № 12 (модель с левосторон-
ним управлением) или № 22 и № 23 (модель с
правосторонним управлением).
2) Измерьте сопротивление между клемма-
ми реле стартера.
Клеммы
Модель с левосторонним управлением
№ 9 — № 10:
Модель с правосторонним управлением
№ 24 — № 25:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
23 ПРОВЕРКА ТИПА ТРАНСМИССИИ.
Тип трансмиссии AT?
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4DO)(diag)-78
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
24 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪ-
ЕМОМ РЕЛЕ СТАРТЕРА И РАЗЪЕМОМ ДАТ-
ЧИКА НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ.
Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом реле стартера и разъемом датчика
нажатия педали сцепления.
Разъем и клемма
Модель с левосторонним управлением
(B225) № 11 — (B106) № 2:
Модель с правосторонним управлением
(B225) № 22 — (B106) № 2:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и разъ-
еме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Разрыв цепи в провод-
ке между разъемом реле
стартера и разъемом
датчика нажатия педали
сцепления
• Плохой контакт в сты-
ковочном разъеме (мо-
дель с правосторонним
управлением)
25 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪ-
ЕМОМ РЕЛЕ СТАРТЕРА И ЭЛЕКТРОДВИГА-
ТЕЛЕМ СТАРТЕРА.
Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом реле стартера и электродвигате-
лем стартера.
Разъем и клемма
Модель с левосторонним управлением
(B225) № 10 — (B14) № 1:
Модель с правосторонним управлением
(B225) № 25 — (B14) № 1:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и разъ-
еме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Разрыв цепи в провод-
ке между разъемом реле
стартера и электродви-
гателем стартера
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
26 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪ-
ЕМОМ РЕЛЕ ОТСЕЧКИ СТАРТЕРА И РАЗЪ-
ЕМОМ РЕЛЕ СТАРТЕРА.
Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом реле отсечки стартера и разъемом
реле стартера.
Разъем и клемма
Модель с левосторонним управлением
(B425) № 2 — (B225) № 11:
Модель с правосторонним управлением
(B425) № 2 — (B225) № 22:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните разрыв цепи в
проводке между разъ-
емом реле отсечки стар-
тера и разъемом реле
стартера.
27 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪ-
ЕМОМ РЕЛЕ СТАРТЕРА И РАЗЪЕМОМ ПЕ-
РЕКЛЮЧАТЕЛЕМ БЛОКИРАТОРА.
1) Отсоедините разъем от переключателя
блокиратора.
2) Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду разъемом реле стартера и разъемом пере-
ключателя блокиратора.
Разъем и клемма
Модель с левосторонним управлением
(B225) № 10 — (T7) № 12:
Модель с правосторонним управлением
(B225) № 25 — (T7) № 12:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и разъ-
еме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Разрыв цепи в провод-
ке между разъемом реле
стартера и разъемом пе-
реключателя блокирато-
ра
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
28 ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРА-
ТОРА.
1) Переведите рычаг селектора в положение
“P” или “N”.
2) Измерьте сопротивление между клемма-
ми переключателя блокиратора.
Клеммы
№ 12 — № 7:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Замените переключа-
тель блокиратора. <См.
4AT-50, Переключатель
блокиратора.>
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4DO)(diag)-79
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
29 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРА-
ТОРА.
Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом переключателя блокирато-
ра.
Разъем и клемма
(B135) № 9 — (T7) № 12:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и разъ-
еме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Разрыв цепи в провод-
ке между ECM и разъ-
емом переключателя
блокиратора.
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
30 ПРОВЕРКА СИГНАЛА ДАТЧИКА НЕЙ-
ТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ.
1) Подключите все реле и разъемы.
2) Считайте сигнал датчика нейтральной пе-
редачи при помощи Subaru Select Monitor.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения более подробной информации
о порядке работы, обратитесь к разделу
“СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГА-
ТЕЛЯ”. <См. EN(H4DO)(diag)-35, Subaru Select
Monitor.>
3) Переведите систему зажигания в режим
ON.
4) Переведите рычаг селектора в положение
“P” или “N”.
Отображается ли на
дисплее значение
“ON”?
Устраните неисправ-
ность в проводке и разъ-
еме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Разрыв цепи в провод-
ке между разъемом пере-
ключателя блокиратора
и электродвигателем
стартера
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст