Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 161
EN(H4DO)(diag)-72
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
• Модель с правосторонним управлением
B225
24
22
23
25
24
22
23
25
B425
35
37
36
34
B425
5
1
3
2
B425
B439
B434
B444
B14
B425
27
26
B35
B21
B32
C35
E
E
No.26
B: B135
C: B136
ECM
34
39
18
B420
SBF-6
ГЛАВНЫЙ SBF
No.21
B425
B225
1 2
4
5
3
6 7
8
9
10 11
12
13
14 15
16
17
22 23
24
25
18 19
20
21
38 39
40
41
34 35
36
37
26
27
30
31
28
29
32
33
EN-06339
B: B135
5
6
7
2
1
3
4
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
C: B136
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
B420
1 2 3 4 5 6 7 8 9
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34
10 11 12 13 14 15 16 17
18 19 20
35 36 37 38 39 40
B106
1
2
B106
2
1
3
2
3
MT
B252
B251
B12
T3
T7
12
P
R
N
D
7
12
11
2
4
MT
AT
AT
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
B12
T7
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12
B251
3 4
1 2
B439
B434
B444
1 2 3 4 5
MT
1
AT
B9
AT
AT
MT
B181
B182
2
1
B181
1 2
ДВИГАТЕЛЬ СТАРТЕРА
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
БЛОКИРАТОРА
РЕЛЕ
СТАРТЕРА
РЕЛЕ
ОТСЕЧКИ
СТАРТЕРА
МУЛЬТИ-
СОЕДИНИ-
ТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ
РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1 (СИСТЕМЫ
ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)
РЕЛЕ СТАРТЕРА
(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/
ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ПОМОЩИ
КНОПКИ)
ДАТЧИК НАЖАТИЯ
ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
(БЛОК РЕЛЕ)
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ
АККУМУЛЯТОР
EN(H4DO)(diag)-73
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА.
Проверьте напряжение аккумулятора.
Напряжение составля-
ет 12 В или более?
Осуществите зарядку
или замените аккумуля-
тор.
2
ПРОВЕРКА РАБОТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕ-
ЛЯ СТАРТЕРА.
Работает ли электро-
двигатель стартера?
3
ПРОВЕРКА КДН.
В данный момент цепь
вернулась в нормальное
состояние. Воспроизве-
дите условия возникно-
вения неисправности и
повторите проверку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, возможно
временное нарушение
контакта в разъеме.
4
ПРОВЕРКА КНОПКИ ЗАПУСКА/ОСТАНОВ-
КИ ДВИГАТЕЛЯ.
При выключенном зажигании (в режиме зажи-
гания OFF) (питание дополнительного обору-
дование выключено (OFF)), дважды нажмите
кнопку запуска/остановки двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Отпустите педаль тормоза. (Модель AT)
• Отпустите педаль сцепления. (Модель MT)
Включилось ли зажига-
ние (установился ли ре-
жим зажигания ON)?
5
ПРОВЕРКА КНОПКИ ЗАПУСКА/ОСТАНОВ-
КИ ДВИГАТЕЛЯ.
1) Нажмите педаль тормоза (модель AT) или
педаль сцепления (модель MT).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для модели AT, переведите рычаг селектора
в положение “P”.
2) Проверьте состояние индикатора режима
работы на кнопке запуска остановки двигате-
ля.
Горит ли индикатор ре-
жима работы зеленым
цветом?
Проверьте цепь сигнала
датчика нажатия педали
тормоза. (Модель AT)
<См. CC(diag)-19, КДН
12, Процедура диагнос-
тики с использованием
кодов диагностики неис-
правностей (КДН).>
Проверьте и исправьте,
если необходимо, следу-
ющее. (Модель MT)
• Перегорел предохра-
нитель (F/B № 21)
• Разрыв цепи или ко-
роткое замыкание на
массу в проводке между
аккумулятором и разъ-
емом датчика нажатия
педали сцепления
• Разрыв цепи или ко-
роткое замыкание на
массу в проводке между
разъемом датчика нажа-
тия педали сцепления и
блоком управления пи-
танием
• Плохой контакт в дат-
чике нажатия педали
сцепления
EN(H4DO)(diag)-74
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
6
ПРОВЕРКА СИГНАЛА КНОПКИ ЗАПУСКА.
1) Считайте форму сигнала кнопки запуска
при помощи Subaru Select Monitor.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения более подробной информации
о порядке работы, обратитесь к разделу
“СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГА-
ТЕЛЯ”. <См. EN(H4DO)(diag)-35, Subaru Select
Monitor.>
2) Удерживая педаль тормоза (модель AT)
или педаль сцепления (модель MT) в нажатом
положении, однократно нажмите кнопку за-
пуска/остановки двигателя.
Появились ли сигналы с
характерной для кнопки
запуска формой?
7
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ ПИТАНИЕМ.
1) Переведите систему зажигания в режим
OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока уп-
равления питанием.
3) Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду ECM и блоком управления питанием.
Разъем и клемма
(B135) № 21 — (B420) № 39:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните разрыв цепи в
проводке между ECM и
блоком управления пи-
танием.
8
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ ПИТАНИЕМ.
Измерьте сопротивление между ECM и мас-
сой кузова.
Разъем и клемма
(B135) № 21 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните короткое за-
мыкание на массу в про-
водке между ECM и бло-
ком управления питани-
ем.
9
ПРОВЕРКА СИГНАЛА КНОПКИ ЗАПУСКА.
1) Подключите разъем к ECM и блоку управ-
ления питанием.
2) Считайте форму сигнала кнопки запуска
при помощи осциллографа.
3) Удерживая педаль тормоза (модель AT)
или педаль сцепления (модель MT) в нажатом
положении, однократно нажмите кнопку за-
пуска/остановки двигателя.
Разъем и клемма
(B135) № 21 (+) — Масса кузова (–):
Появились ли сигналы с
характерной для кнопки
запуска формой?
Устраните плохой
контакт в разъеме
ECM.
Устраните плохой кон-
такт в разъеме блока уп-
равления питанием.
10 ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЭЛЕКТ-
РОДВИГАТЕЛЯ СТАРТЕРА.
1) Переведите систему зажигания в режим
OFF.
2) Отсоедините разъем от электродвигателя
стартера.
3) Установите рычаг селектора в положение
“P” или “N” (модель AT), или рычаг переклю-
чения передач в нейтральное положение (мо-
дель MT).
4) Удерживая педаль тормоза (модель AT)
или педаль сцепления (модель MT) в нажатом
положении, однократно нажмите кнопку за-
пуска/остановки двигателя.
5) Измерьте напряжение между разъемом
двигателя стартера и массой двигателя.
Разъем и клемма
(B14) № 1 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Проверьте элект-
родвигатель стар-
тера. <См.
SC(H4DO 1.5)-6,
Стартер.>
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4DO)(diag)-75
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
11 ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1
(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГА-
ТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ).
1) Снимите реле зажигания 1 (системы запус-
ка/остановки двигателя при помощи кнопки).
2) Переведите систему зажигания в режим
ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом
реле зажигания 1 (системы запуска/останов-
ки двигателя при помощи кнопки) и массой ку-
зова.
Разъем и клемма
(B425) № 34 (+) — Масса кузова (–):
(B425) № 36 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Проверьте и исправьте,
если необходимо, следу-
ющее.
• Перегоревший предох-
ранитель
• Разрыв цепи или ко-
роткое замыкание на
массу в проводке между
разъемом реле зажига-
ния 1 (системы запуска/
остановки двигателя при
помощи кнопки) и блоком
управления питанием
• Разрыв цепи или ко-
роткое замыкание на
массу в проводке между
разъемом реле зажига-
ния 1 (системы запуска/
остановки двигателя при
помощи кнопки) и акку-
мулятором
12 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪ-
ЕМОМ РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1 (СИСТЕМЫ ЗА-
ПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПО-
МОЩИ КНОПКИ) И МАССОЙ КУЗОВА.
1) Переведите систему зажигания в режим
OFF.
2) Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду разъемом реле зажигания 1 (системы за-
пуска/остановки двигателя при помощи кноп-
ки) и массой кузова.
Разъем и клемма
(B425) № 35 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет менее 5 Ом?
Устраните разрыв цепи в
проводке между разъ-
емом реле зажигания 1
(системы запуска/оста-
новки двигателя при по-
мощи кнопки) и массой
кузова.
13 ПРОВЕРКА РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1 (СИСТЕ-
МЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ).
1) Подключите аккумулятор к клеммам № 34
и № 36 реле зажигания 1 (системы запуска/ос-
тановки двигателя при помощи кнопки).
2) Измерьте сопротивление между клемма-
ми реле зажигания 1 (системы запуска/оста-
новки двигателя при помощи кнопки).
Клеммы
№ 36 — № 37:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст