Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 163
EN(H4DO)(diag)-80
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
C: ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ И МАССЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ (ECM)
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DO)(diag)-43, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ГЛАВНОГО РЕЛЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Снимите главное реле.
3) Подключите аккумулятор к клеммам глав-
ного реле № 39 и № 40.
4) Измерьте сопротивление между клеммами
главного реле.
Клеммы
№ 37 — № 38:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Замените главное реле.
<См. EN(H4DO)(diag)-9,
Расположение электри-
ческих компонентов.>
EN-06340
C4
C3
B15
A3
D1
A4
A5
D6
D7
A6
B10
No.12
E2
B21
ECM
E
B134
B135
A:
D: B137
B:
C5
B3
52
34
35
37
A7
B4
36
B134
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
B135
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
B137
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
A:
B:
D:
E
B136
C:
B136
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
C:
SBF-7
B72
No.13
39
40
37
38
B220
ГЛАВНЫЙ SBF
SBF-6
E
E
B72
OP
OP
1
3
35
37
36
34
B425
B425
27
26
34
B420
WP
WP
B220
4
3
WP
OP :
:
B21
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
1
3
4 5 6
2
B425
1 2
4
5
3
6 7
8
9
10 11
12
13
14 15
16
17
22 23
24
25
18 19
20
21
38 39
40
41
34 35
36
37
26
27
30
31
28
29
32
33
B220
13
14
15 16
17
27
24
25
26
20
21
22
23
29
30
31
28
32
35
33
34
37
38
39
36
40
8
9
10
11 12
1
2
5
3
4
7
6
19
18
B420
1 2 3 4 5 6 7 8 9
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34
10 11 12 13 14 15 16 17
18 19 20
35 36 37 38 39 40
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1 (СИСТЕМЫ
ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
(БЛОК РЕЛЕ)
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ
АККУМУЛЯТОР
БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
EN(H4DO)(diag)-81
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ECM.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду ECM и массой кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 3 — Масса кузова:
(B134) № 4 — Масса кузова:
(B134) № 5 — Масса кузова:
(B134) № 6 — Масса кузова:
(B134) № 7 — Масса кузова:
(B135) № 3 — Масса кузова:
(B135) № 4 — Масса кузова:
(B137) № 1 — Масса кузова:
(B137) № 6 — Масса кузова:
(B137) № 7 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет менее 5 Ом?
Устраните неисправность
в проводке и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Разрыв цепи в проводке
между ECM и клеммой
массы двигателя
• Плохой контакт в соеди-
нительном разъеме
3
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
Измерьте напряжение между разъемом ECM и
массой кузова.
Разъем и клемма
(B136) № 5 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 10 В или более?
Устраните разрыв или ко-
роткое замыкание на мас-
су в цепи питания.
4
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова.
Разъем и клемма
(B135) № 10 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 10 В или более?
Устраните разрыв или ко-
роткое замыкание на мас-
су в цепи питания.
5
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ
ГЛАВНОГО РЕЛЕ.
Измерьте напряжение между разъемом глав-
ного реле и массой кузова.
Разъем и клемма
(B220) № 37 (+) — Масса кузова (–):
(B220) № 39 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 10 В или более?
Устраните разрыв или ко-
роткое замыкание на мас-
су в цепи питания.
6
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ГЛАВНОГО РЕЛЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду ECM и разъемом главного реле.
Разъем и клемма
(B135) № 15 — (B220) № 40:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Устраните разрыв цепи в
проводке между ECM и
разъемом главного реле.
7
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова.
Разъем и клемма
(B136) № 3 (+) — Масса кузова (–):
(B136) № 4 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 10 В или более?
Устраните неисправность
в проводке и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Разрыв цепи в проводке
между ECM и разъемом
главного реле
• Плохой контакт в разъ-
еме главного реле
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4DO)(diag)-82
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
D: СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАЖИГАНИЕМ
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DO)(diag)-43, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Снимите свечу зажигания. <См. IG(H4DO 1.5)-5, УС-
ТАНОВКА, Свеча зажигания.>
2) Проверьте состояние свечи зажигания. <См.
IG(H4DO 1.5)-5, ПРОВЕРКА, Свеча зажигания.>
В нормальном
ли состоянии
свеча зажига-
ния?
Замените свечу зажи-
гания. <См. IG(H4DO
1.5)-4, Свеча зажига-
ния.>
EN-05960
SBF-7
B134
25
24
23
22
E
E
E2
B21
B220
E31
E31
E32
E33
E34
E32
E33
E34
1
2
3
3
1
2
3
1
2
11
49
22
32
33
3
1
2
3
1
2
B134
22
21
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23 24
32
31
26 27
33 34
B220
5
6
B21
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
B220
13
14
15 16
17
27
24
25
26
20
21
22
23
29
30
31
28
32
35
33
34
37
38
39
36
40
8
9
10
11 12
1
2
5
3
4
7
6
19
18
АККУМУЛЯТОР
ECM
РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ
КАТУШКА
ЗАЖИГАНИЯ № 1
КАТУШКА
ЗАЖИГАНИЯ № 4
КАТУШКА
ЗАЖИГАНИЯ № 3
КАТУШКА
ЗАЖИГАНИЯ № 2
EN(H4DO)(diag)-83
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
2
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ НА НАЛИЧИЕ
ИСКРЫ.
1) Подключите свечу зажигания к катушке зажигания.
2) Снимите давление в топливной системе. <См.
FU(H4DO 1.5)-43, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ
СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топливо.>
3) Прислоните резьбовую часть свечи зажигания к
двигателю.
4) Полностью открыв дроссельную заслонку прокру-
тите двигатель, чтобы проверить, что в каждом цилин-
дре возникает искра.
Возникает ли
искра в каж-
дом цилиндре?
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от катушки зажигания.
3) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
4) Измерьте напряжение питания между разъемом ка-
тушки зажигания и массой двигателя.
Разъем и клемма
(E31) № 3 (+) — Масса двигателя (-):
(E32) № 3 (+) — Масса двигателя (-):
(E33) № 3 (+) — Масса двигателя (-):
(E34) № 3 (+) — Масса двигателя (-):
Напряжение со-
ставляет 10 В
или более?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между катуш-
кой зажигания и разъ-
емом выключателя за-
жигания
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ ЦЕПИ МАССЫ КАТУШКИ ЗА-
ЖИГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом катушки
зажигания и массой двигателя.
Разъем и клемма
(E31) № 2 — Масса двигателя:
(E32) № 2 — Масса двигателя:
(E33) № 2 — Масса двигателя:
(E34) № 2 — Масса двигателя:
Сопротивление
составляет ме-
нее 5 Ом?
Устраните разрыв цепи
в проводке между
разъемом катушки за-
жигания и массой дви-
гателя
5
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ
КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Отсоедините разъем от катушки зажигания.
4) Измерьте сопротивление в проводке между ECM и
разъемом катушки зажигания.
Разъем и клемма
(B134) № 22 — (E34) № 1:
(B134) № 23 — (E33) № 1:
(B134) № 24 — (E32) № 1:
(B134) № 25 — (E31) № 1:
Сопротивление
составляет ме-
нее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом катушки за-
жигания
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
6
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ
КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.
Измерьте сопротивление в проводке между ECM и мас-
сой двигателя.
Разъем и клемма
(B134) № 22 — Масса двигателя:
(B134) № 23 — Масса двигателя:
(B134) № 24 — Масса двигателя:
(B134) № 25 — Масса двигателя:
Сопротивление
составляет
1 МОм или бо-
лее?
Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM и
разъемом катушки за-
жигания.
7
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM.
Обнаружен ли
плохой контакт
в разъеме
ECM?
Устраните плохой
контакт в разъеме
ECM.
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст