Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 160
EN(H4DO)(diag)-68
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА.
Проверьте напряжение аккумулятора.
Напряжение составляет
12 В или более?
Переходите к шагу 2. Осуществите зарядку
или замените аккуму-
лятор.
2
ПРОВЕРКА РАБОТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕ-
ЛЯ СТАРТЕРА.
Работает ли электро-
двигатель стартера?
Переходите к шагу 3. Переходите к шагу 4.
3
ПРОВЕРКА КДН.
В данный момент
цепь вернулась в нор-
мальное состояние.
Воспроизведите ус-
ловия возникнове-
ния неисправности и
повторите проверку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, воз-
можно временное на-
рушение контакта в
разъеме.
4
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЭЛЕКТ-
РОДВИГАТЕЛЯ СТАРТЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъем от электродвигате-
ля стартера.
3) На моделях AT установите рычаг селекто-
ра в положение “P” или “N”, а на моделях MT
выжмите педаль сцепления.
4) Переведите выключатель зажигания в
положение START.
5) Измерьте напряжение между разъемом
двигателя стартера и массой двигателя.
Разъем и клемма
(B14) № 1 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Проверьте электро-
двигатель стартера.
<См. SC(H4DO 1.5)-6,
Стартер.>
5
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ АККУМУ-
ЛЯТОРОМ И РАЗЪЕМОМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ЗАЖИГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъем от выключателя за-
жигания.
3) Измерьте напряжение между разъемом
выключателя зажигания и массой кузова.
Разъем и клемма
(B72) № 3 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Переходите к шагу 6. Проверьте и исправь-
те, если необходимо,
следующее.
• Перегоревший пре-
дохранитель
• Разрыв цепи или
короткое замыкание
на массу в проводке
между разъемом вы-
ключателя зажига-
ния и аккумулятором
6
ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ.
Измерьте сопротивление между клеммами
выключателя зажигания после поворота вы-
ключателя зажигания в положение START.
Клеммы
№ 3 — № 2:
№ 3 — № 6:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
EN(H4DO)(diag)-69
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
7
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ РЕ-
ЛЕ СТАРТЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Снимите реле стартера.
3) Подключите разъем к выключателю за-
жигания.
4) Измерьте напряжение между разъемом
реле стартера и массой кузова после поворо-
та выключателя зажигания в положение
START.
Разъем и клемма
Модель с левосторонним управлением
(B225) № 9 (+) — Масса кузова (–):
(B225) № 11 (+) — Масса кузова (–):
Модель с правосторонним управлением
(B225) № 22 (+) — Масса кузова (–):
(B225) № 24 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Переходите к шагу 8. Проверьте и исправь-
те, если необходимо,
следующее.
• Перегоревший пре-
дохранитель
• Разрыв цепи в про-
водке между разъ-
емом реле стартера и
разъемом выключа-
теля зажигания
8
ПРОВЕРКА РЕЛЕ СТАРТЕРА.
1) Подключите аккумулятор к клеммам реле
стартера № 11 и № 12 (модель с левосторон-
ним управлением) или № 22 и № 23 (модель с
правосторонним управлением).
2) Измерьте сопротивление между клемма-
ми реле стартера.
Клеммы
Модель с левосторонним управлением
№ 9 — № 10:
Модель с правосторонним управлением
№ 24 — № 25:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Переходите к шагу 9. Замените реле стар-
тера. <См.
EN(H4DO)(diag)-9,
Расположение элект-
рических компонен-
тов.>
9
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ РЕЛЕ СТАРТЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду ECM и разъемом реле стартера.
Разъем и клемма
Модель с левосторонним управлением
(B135) № 32 — (B225) № 12:
Модель с правосторонним управлением
(B135) № 32 — (B225) № 23:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Переходите к шагу 10. Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом реле стар-
тера
• Плохой контакт в
стыковочном разъ-
еме (модель с право-
сторонним управле-
нием)
• Плохой контакт в
стыковочном разъ-
еме (модель с право-
сторонним управле-
нием)
10 ПРОВЕРКА ТИПА ТРАНСМИССИИ.
Тип трансмиссии AT?
Переходите к шагу 12. Переходите к шагу
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4DO)(diag)-70
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
11 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪ-
ЕМОМ РЕЛЕ СТАРТЕРА И ЭЛЕКТРОДВИГА-
ТЕЛЕМ СТАРТЕРА.
Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом реле стартера и электродвигате-
лем стартера.
Разъем и клемма
Модель с левосторонним управлением
(B225) № 10 — (B14) № 1:
Модель с правосторонним управлением
(B225) № 25 — (B14) № 1:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между разъ-
емом реле стартера и
электродвигателем
стартера
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
12 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪ-
ЕМОМ РЕЛЕ СТАРТЕРА И РАЗЪЕМОМ ПЕ-
РЕКЛЮЧАТЕЛЕМ БЛОКИРАТОРА.
1) Отсоедините разъем от переключателя
блокиратора.
2) Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду разъемом реле стартера и разъемом пере-
ключателя блокиратора.
Разъем и клемма
Модель с левосторонним управлением
(B225) № 10 — (T7) № 12:
Модель с правосторонним управлением
(B225) № 25 — (T7) № 12:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Переходите к шагу 13. Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между разъ-
емом реле стартера и
разъемом переклю-
чателя блокиратора
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
13 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪ-
ЕМОМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРАТОРА
И ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ СТАРТЕРА.
Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом переключателя блокиратора и
электродвигателем стартера.
Разъем и клемма
(T7) № 7 — (B14) № 1:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Переходите к шагу 14. Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между разъ-
емом переключателя
блокиратора и элект-
родвигателем старте-
ра
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
14 ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРА-
ТОРА.
1) Переведите рычаг селектора в положе-
ние “P” или “N”.
2) Измерьте сопротивление между клемма-
ми переключателя блокиратора.
Клеммы
№ 7 — № 12:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Замените переключа-
тель блокиратора.
<См. 4AT-50, Пере-
ключатель блокира-
тора.>
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4DO)(diag)-71
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
2. МОДЕЛЬ С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DO)(diag)-43, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель с левосторонним управлением
B425
B225
1 2
4
5
3
6 7
8
9
10 11
12
13
14 15
16
17
22 23
24
25
18 19
20
21
38 39
40
41
34 35
36
37
26
27
30
31
28
29
32
33
EN-06338
B: B135
5
6
7
2
1
3
4
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
C: B136
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
B420
1 2 3 4 5 6 7 8 9
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34
10 11 12 13 14 15 16 17
18 19 20
35 36 37 38 39 40
B106
1
2
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
B12
T7
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12
B225
13
14
15 16
17
27
24
25
26
20
21
22
23
29
30
31
28
32
35
33
34
37
38
39
36
40
8
9
10
11 12
1
2
5
3
4
7
6
19
18
B225
24
22
23
25
B425
35
37
36
34
B425
5
1
3
2
B425
B14
B425
27
26
B35
B21
B32
C35
E
E
No.26
B: B135
C: B136
ECM
34
39
18
B420
SBF-6
ГЛАВНЫЙ SBF
No.21
B106
2
1
MT
B12
T3
T7
12
P
R
N
D
7
12
11
MT
AT
AT
MT
B9
AT
AT
9
11
12
10
MT
AT
АККУМУЛЯТОР
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
(БЛОК РЕЛЕ)
РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1 (СИСТЕМЫ
ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ
РЕЛЕ СТАРТЕРА (СИСТЕМЫ
ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ
КНОПКИ)
ДАТЧИК НАЖАТИЯ
ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
РЕЛЕ
ОТСЕЧКИ
СТАРТЕРА
РЕЛЕ
СТАРТЕРА
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
БЛОКИРАТОРА
ДВИГАТЕЛЬ СТАРТЕРА
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст