Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 351
CS-32
Система управления блокировкой переключений автоматической трансмиссии
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
8
ПРОВЕРКА КДН ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕ-
НИЯ.
1) Переведите рычаг селектора в диапазон “N”.
2) Подключите Subaru Select Monitor и проверьте КДН
центрального блока управления.
Соответствует ли КДН
B1105 текущей неис-
правности?
Отремонтируй-
те или замените
детали в соот-
ветствии с КДН.
9
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНОГО
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ SUBARU
SELECT MONITOR.
Считайте значение входного сигнала датчика диапазона
“P” с Subaru Select Monitor. <См. LAN(diag)-15, ПОРЯДОК
РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>
При установке транс-
миссии в диапазон "P"
на дисплее отобража-
ется “ON”, а в диапа-
зоне, отличном от “P”,
отображается “OFF”?
10 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬ-
НЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ДАТЧИКОМ ДИАПА-
ЗОНА “P”.
1) Отсоедините разъем от датчика диапазона “P”.
2) Измерьте сопротивление между центральным бло-
ком управления и датчиком диапазона “P”.
Разъемы и клеммы
(B117) № 1 — (B281) № 4:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
1 МОм или более?
Устраните раз-
рыв в жгуте
проводов меж-
ду централь-
ным блоком уп-
равления и дат-
чиком
диапазона “P”.
11 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ДАТЧИКОМ
ДИАПАЗОНА “P” И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление между датчиком диапазона
“P” и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B117) № 2 — Масса кузова:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
1 МОм или более?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов меж-
ду датчиком
диапазона “P” и
массой кузова.
12 ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДИАПАЗОНА “P”.
1) Переведите рычаг селектора в диапазон “P”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами разъема
датчика диапазона “P”.
Клемма
№ 2 — № 1:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
менее 1 Ом?
Замените датчик
диапазона “P”.
13 ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДИАПАЗОНА “P”.
1) Переведите рычаг селектора в диапазон, отличный
от “P”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами разъема
датчика диапазона “P”.
Клемма
№ 2 — № 1:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
1 МОм или более?
Замените цент-
ральный блок
управления.
Замените датчик
диапазона “P”.
14 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ СОЛЕНОИ-
ДОМ БЛОКИРОВКИ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ И ЦЕНТ-
РАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ.
Измерьте сопротивление между соленоидом блокиров-
ки ключа зажигания и центральным блоком управления.
Разъемы и клеммы
(B279) № 11 — (B350) № 2:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
менее 1 Ом?
Отремонтируйте
разрыв цепи в про-
водке между соле-
ноидом блокировки
ключа зажигания и
центральным бло-
ком управления.
15 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ СОЛЕНОИ-
ДОМ БЛОКИРОВКИ КЛЮЧА И МАССОЙ КУЗОВА.
1) Отсоедините разъем от соленоида блокировки ключа.
2) Измерьте сопротивление в жгуте проводов между со-
леноидом блокировки ключа зажигания и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B350) № 1 — Масса кузова:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
1 МОм или более?
Отремонтируй-
те разрыв цепи
в проводке
между соленои-
дом блокиров-
ки ключа зажи-
гания и массой
кузова.
16 ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ КЛЮЧА.
Измерьте сопротивление между клеммами разъема со-
леноида блокировки ключа.
Клеммы
№ 2 — № 1:
Находится ли величи-
на сопротивления в
диапазоне 12,8 —
14,2 Ом?
Замените солено-
ид блокировки
ключа.
Шаг
Проверка
Да
Нет
CS-33
Система управления блокировкой переключений автоматической трансмиссии
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
17 ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ КЛЮЧА.
Подсоедините аккумулятор к клеммам разъема солено-
ида блокировки ключа зажигания и приведите в дейс-
твие соленоид.
Клемма
№ 2 (+) — № 1 (–):
Соленоид блокиров-
ки ключа работает
нормально?
Замените солено-
ид блокировки
ключа.
18 ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНОГО
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ SUBARU
SELECT MONITOR.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
2) Считайте выходной сигнал блокировки ключа по
Subaru Select Monitor. <См. LAN(diag)-15, ПОРЯДОК РА-
БОТЫ, Subaru Select Monitor.>
При установке транс-
миссии в диапазон "P"
на дисплее отобража-
ется “OFF”, а в диапа-
зоне, отличном от “P”,
отображается “ON”?
Замените цент-
ральный блок уп-
равления.
19 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ АККУМУЛЯ-
ТОРОМ И ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ.
1) Отсоедините разъем центрального блока управле-
ния.
2) Измерьте напряжение между центральным блоком
управления и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B279) № 22 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли вели-
чина напряжения 9 В
или более?
Замените цент-
ральный блок
управления.
Проверьте жгут
проводов между
центральным бло-
ком управления и
аккумулятором
или предохраните-
лем (№14) на пред-
мет разрыва цепи
или короткого за-
мыкания.
Шаг
Проверка
Да
Нет
CS-34
Рычаг селектора
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
3. Рычаг селектора
A: СНЯТИЕ
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
3) Переведите рычаг селектора в диапазон “N”.
4) Поднимите автомобиль на подъемнике.
5) Снимите заднюю выхлопную трубу и глуши-
тель. <См. EX(H4DO 1.5)-8, СНЯТИЕ, Задняя
выхлопная труба.> <См. EX(H4DO 1.5)-10,
СНЯТИЕ, Глушитель.>
6) Снимите крышку теплозащитного экрана.
7) Отсоедините трос рычага селектора от узла
рычага.
8) Поднимите защелку зажима и снимите трос.
9) Опустите автомобиль.
10) Снимите рукоятку.
11) Снимите крышку пыльника ручного тормоза.
12) Снимите переднюю панель консоли.
13) Снимите крышку консоли и ящик консоли.
<См. EI-43, СНЯТИЕ, Ящик консоли.>
14) Снимите узел индикатора.
15) Снимите зажимы жгута проводов с кронш-
тейна.
16) Снимите диафрагму.
17) Отсоедините разъемы и отверните четыре
болта для того, чтобы снять с кузова автомоби-
ля узел рычага селектора.
(A) Регулировочная гайка
(B) Узел рычага
(A) Зажим
AT-04522
CS-00278
(B)
(A)
CS-00279
(A)
(A) Крюк
CS-00882
: (A)
CS-00880
CS-00897
CS-00881
CS-35
Рычаг селектора
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
B: УСТАНОВКА
1) Установите рычаг селектора на кузов авто-
мобиля.
2) Чтобы установить рычаг селектора на кузов
автомобиля, затяните четыре болта, а затем
подсоедините разъем.
(1) Временно затяните болт А.
(2) Затяните болт B.
(3) Затяните болт A.
(4) Затяните болты C и D.
Момент затяжки:
18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)
3) Установите зажимы жгута проводов на крон-
штейн.
4) Установите крышку консоли и ящик консо-
ли. <См. EI-43, УСТАНОВКА, Ящик консоли.>
5) Переведите рычаг селектора в диапазон “N”.
6) Установите диафрагму.
ОСТОРОЖНО:
Диафрагма полностью устанавливается внут-
ри узла зажима направляющей пластины.
7) Установите узел индикатора.
8) Установите переднюю панель консоли.
9) Установите крышку пыльника ручного тор-
моза.
10) Установите рукоятку.
11) Поднимите автомобиль на подъемнике.
12) Переведите рычаг селектора в диапазон “N”.
13) Закрепите трос на кронштейне. <См. CS-
40, УСТАНОВКА, Трос рычага селектора.>
14) Отрегулируйте положение троса селекто-
ра. <См. CS-41, РЕГУЛИРОВКА, Трос рычага
селектора.>
15) После завершения регулировки убедитесь,
что рычаг селектора нормально работает во
всех диапазонах.
16) Установите крышку теплозащитного экрана.
17) Установите заднюю выхлопную трубу и глу-
шитель. <См. EX(H4DO 1.5)-8, УСТАНОВКА, За-
дняя выхлопная труба.> <См. EX(H4DO 1.5)-10,
УСТАНОВКА, Глушитель.>
18) Произведите проверку следующих позиций.
При обнаружении неисправностей, отрегули-
руйте трос рычага селектора и выключатель
блокиратора. <См. CS-41, РЕГУЛИРОВКА, Трос
рычага селектора.> <См. 4AT-50, РЕГУЛИРОВ-
КА. Выключатель блокиратора.>
(1) Двигатель запускается, когда рычаг се-
лектора находится в диапазонах “P” и “N”,
а не в каком-либо другом.
(2) Сигнал заднего ходя включается, когда
рычаг селектора находится в диапазоне
“R”, а не в каком-либо другом.
(3) Положения рычага селектора и индика-
тора соответствуют друг другу.
C: РАЗБОРКА
1. УЗЕЛ РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА AT
1) Снимите узел прокладки и пластины.
D
A
B
CS-00887
C
CS-00897
AT-04522
CS-00281
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст